Жертвоприношение детей

Приносить в жертву

Смотреть что такое «Приносить в жертву» в других словарях:

  • приносить в жертву — отказываться, поступаться, не щадить, жертвовать Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

  • Приносить/ принести жертву — кому, чему. Книжн. Жертвовать чем л., лишать себя чего л. ради кого л., чего л. ФСРЯ, 157; Ф 2, 92; БМС 1998, 185 … Большой словарь русских поговорок

  • приносить в жертву Молоху — книжн. , устар. отдавать жестокой неумолимой силе, требующей человеческих жертв, кого , что либо очень дорогое. Фразеологизм возник на основе библейского образа кровожадного бога финикийцев – медного идола с бычьей головой, которому приносили… … Справочник по фразеологии

  • ПРИНОСИТЬ — ПРИНОСИТЬ, в песнях и сев., зап. приношать; принесть или принашивать что куда, кому, доставлять ноской на себе; нести до места, до передачи кому. Вели воды принести. Тебе, принесли записку. Портной принес одежду. Пташка корм принесла птенцам. И… … Толковый словарь Даля

  • Приносить жертву — кому, чему. ПРИНЕСТИ ЖЕРТВУ кому, чему. Книжн. Поступаясь собственными интересами, делать что либо ради кого либо или чего либо. Матушка, вы хотите, чтобы я пожертвовал для вас даже характером; пожалуй, после всех жертв, которые я принёс вам, это … Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Приносить жертву на алтарь — чего. ПРИНЕСТИ ЖЕРТВУ НА АЛТАРЬ чего. Устар. Высок. Поступаться чем либо, терять что либо ради пользы кого либо или чего либо. Мы должны воспользоваться опытами этих стран, но начать с введения трудовой повинности в первую очередь не для бедных,… … Фразеологический словарь русского литературного языка

  • приносить жертву — жертвоприносить Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

  • Приносить жертву вакху — Устар. Ирон. Предаваться пьянству. Мы вспомнили, как Вакху приносили Безмолвную мы жертву в первый раз (Пушкин. 19 октября ). Палатские чиновники приносили частые жертвы Вакху… приходили даже подчас в присутствие, как говорится,… … Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Принести в жертву — ПРИНОСИТЬ В ЖЕРТВУ кого, что. ПРИНЕСТИ В ЖЕРТВУ кого, что. Книжн. Отказываться от кого либо или от чего либо ради кого либо, ради чего либо. Тот только заслуживает название человека, кто умеет овладеть своим самолюбием, как всадник конём, кто… … Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Принести жертву — ПРИНОСИТЬ ЖЕРТВУ кому, чему. ПРИНЕСТИ ЖЕРТВУ кому, чему. Книжн. Поступаясь собственными интересами, делать что либо ради кого либо или чего либо. Матушка, вы хотите, чтобы я пожертвовал для вас даже характером; пожалуй, после всех жертв, которые… … Фразеологический словарь русского литературного языка

Смотри, слушай, читай. Но не думай.

01-03-1989 Еврейка Рэтчел (Рахель) Полин в популярной передаче Опры Уинфри раскаивается в принесении детей в жертву своему богу Яхве. Представительница еврейской общины из Чикаго призналась в сатанизме и в том, что в жертву приносили детей. Эта традиция примерно с 1700 года, когда община появилась в Чикаго
Опра по незнанию, или умышленно пытается отвлечь внимание, предполагая, что жиды «поклоняются дьяволу». Однако, это не выдерживает критики. Жиды не называют Яхве дьяволом, и об этом говорится в приведённом ролике. Жиды приносят жертвы своему богу, которого христиане называют отцом Иисуса.
Жертвуют они детей гоев для получения от Яхве власти над гойскими народами. Веками будучи между этими народами, жиды никогда не становятся частью народа, среди которого проживают. Нельзя отрицать, что власть жидам Яхве предоставляет, в то время как большинство других народов поклоняются тому же Яхве (саваоф, иегова, господь — создатель, творец — имена из библии), только с позиции не избранного им народа, а как христиане, или мусульмане — в качестве гоев («подставь другую щёку», «не суди дабы не быть судимым», «покайся»…).
Каббалист Лайтман сообщает, что миром правит Яхве и исключительно евреи избранный народ: «Каббала для власти Евреев над другими народами!»
В прошлом, когда иудеи ещё не властвовали между народами (плоды влияния христианства только созревали), их не раз осуждали за убийства детей и выселяли из стран. Из России тоже жидов гнали и не позволяли им селиться в метрополии, только на окраинах.
Подробнее об этом можно узнать из фильма «еврейские ритуальные убийства: тайный культ».
Кровь, предательство, пытки и, наконец, капитуляция переплелись в судьбе итальянского еврея, доктора Ариэля Тоаффа. Он и его история могли бы сойти с пера его соотечественника, Умберто Эко. Доктор Тоафф сделал открытие, ужаснувшее его, но он мужественно продолжал начатую работу. Затем еврейская община оказала на ученого столь сильное давление, что тот сломился и был принужден раскаяться и отречься. Произошло это не в средние века, но в наши дни.
Ариэль Тоафф родился в семье главного раввина Рима. Профессор еврейского религиозного университета «Бар-Илан», что неподалеку от Тель-Авива, он снискал себе известность благодаря фундаментальному исследованию средневековой истории евреев. Трехтомная работа Тоаффа «Любовь, труд и смерть» (подзаговолок: «Жизнь евреев в средневековой Умбрии») представляет собой настоящую энциклопедию по этой довольно узкой теме. Работая над книгой, ученый открыл, что средневековые общины евреев-ашкеназов в северной Италии практиковали особо жестокую форму человеческих жертвоприношений. Колдуны и их пособники похищали и убивали христианских младенцев, а их кровь использовали в магических ритуалах, стремясь навлечь дух отмщения на ненавистных гоев.
Было бы намного проще осудить книгу, если бы ее автор был христианин. Можно было бы заклеймить ученого за антисемитизм. Можно было бы не обращать внимания на радикальных евреев диаспоры, которые не только подвергают нападкам политику Израиля, но иногда даже ставят под сомнение его право на существование. Таких можно просто обозвать самоненавистниками. Но все становится гораздо сложнее, когда еврейский ученый из еврейского религиозного университета поднимает тему, вызывающую у евреев первобытные страхи.
Что означают главные еврейские праздники Пурим и еврейская пасха.
Человеческие жертвоприношения — вот главная причина еврейских погромов в Российской Империи. Дело Ющинского 1911 года.
«12 марта по русскому и 25 марта по западному календарю 1911 года, христианский мальчик, 13 лет по имени Андрей Ющинский, пропал из дома в Киеве. Восемью днями позднее его тело было найдено в одной из пещер, существующих в городе. Часть его одежды пропала, а остальная была в крови и глине. Посмертное исследование обнаружило на его теле сорок семь ран, все из которых были сделаны инструментом хирургического типа. Раны были нанесены по специальной системе с тем, чтобы вызвать максимальное истечение крови. В основном раны располагались вокруг головы и шеи. Рана на одном из его бёдер, по всей видимости, бесцельная, в то время как две проникающие раны в сердце, по-видимому, были сделаны, чтобы вызвать быструю смерть. Для нанесения этих ран его рубашка была задрана, и они были нанесены по голому телу. Мальчик до этого был здоровым, крепким и активным. Однако ничто не показывало, что он оказывал какое-нибудь сопротивление. Такое впечатление, что он был сильно испуган или гипнотизирован в полное подчинение. Не менее двух человек принимали участие в убийстве, и один из них держал его рот и ноздри, возможно, чтобы предотвратить крики, или, чтобы сдавлением вызывать большее истечение крови. Убийство вызвало большое возбуждение и шум… Доказательства не были полны, например: будто бы на кирпичной фабрике проходили тайные сборища и до этого; что известные радикальные руководители еврейских сект со всей России и из заграницы во время около убийства были замечены в этом районе; что в течение короткого времени все те, кто мог хоть как-то показать на следствии против евреев, скоропостижно умерли или были убиты. Так, например, были убиты ещё два мальчика, которые играли вместе с Ющинским, и видели, как Мендель Бейлис тащил мальчика. Ещё прежде чем прибыла комиссия из Петербурга, чтобы обследовать всё на месте, дом Бейлиса сгорел — причина неизвестна. С самого начала расследования все евреи города и их близкие друзья использовали всё влияние, чтобы направить следствие по ложному следу… 28 октября, то есть 10 ноября, после того как процесс длился уже месяц, жюри вынесло вердикт: что «в Киеве было найдено тело мальчика, который был убит евреями-фанатиками, и что евреи из оккультных целей тщательно выпустили всю кровь из умирающего ребёнка, что это был пример ритуального убийства».
Tags: habad, israel, jude, juden, purim, russia, ukraine, евреи, еврей, израиль, лайтман, пурим, россия, талмуд, украина, хабад

Как принести жертву богам

13 марта 2017Антропология, История

Ритуальные крики, ячменная крупа, позолоченные рога и другие важные детали одной церемонии жертвоприношения

Автор Алена Чепель

Слово «жертвоприношение» обозначает разные древнегреческие обряды, со­вершаемые в разных обстоятельствах и с разными целями. Это и подношение богам фруктов, зерна и лепешек, и сжигание ладана, и убийство животных с последующим съедением оставшегося мяса, и сжигание животных целиком, и ритуальное возлияние вина, молока, меда, воды или масла, и пролитие жерт­венной крови для скрепления клятвы.

Самый распространенный тип жертвоприношения у древних греков — закла­ние домашнего скота — назывался thysia («тисия»). Мясо частично сжигали: богам доста­вался дым, участникам церемонии — мясо.

Философ Теофраст выделил три цели жертвоприношения: воздать богам по­чести, поблагодарить их и попросить у них что-то. Но это лишь одна из воз­можных трактовок обряда. Уже в ХХ веке эллинист и специалист по древне­греческой религии Вальтер Буркерт выдвинул новую версию: смысл жертво­приношения — в чувстве вины, которое испытываешь после убийства. Ритуал нейтрализует выплеск агрессии, связанный с убийством животного. Впрочем, эту теорию опровергли как противоречащую античным свидетель­ствам. Неко­торые историки считают, что цель жертвоприношения — в установке социаль­ной иерархии между участниками обряда, в том числе богами, через распреде­ление лучших и худших кусков мяса во время совместной трапезы. Так жертво­приношение как бы закрепляет и оправдывает социально-эконо­мическую и политическую реальность. С антропологической точки зрения жертвоприно­шение является аналогом подарка: люди преподносят сакральный дар богам, рассчитывая на ответные дары. Такие подарки составляют основу взаимоотно­шений как между людьми, так и с потусторонними силами.

У греков не было отдельного класса жрецов, поэтому жертвоприношение мог совершить кто угодно. Для разделывания мяса часто звали мясника. Жертво­приношение совершали не внутри храма, а рядом с ним, у алтаря на открытом воздухе. Часто устраивались камерные домашние жертвоприношения в кругу семьи. Если после ритуала планировался обед или ужин, ритуальный пир устраивали в специальных помещениях при святилище или дома. Иногда жертвенное мясо продавалось, но все же большинство костей домашних животных находят именно в святилищах. Получается, греки почти всегда ели мясо после ритуального заклания животного — то есть достаточно часто, если судить по сохранившимся календарям с указаниями, когда и каким богам при­носить жертвы. Большое количество скота закалывали по случаю ежегодных городских праздников. Во время частных обрядов, как правило, обходились одним некрупным животным.

1 / 2 Стела с календарем праздников и жертвоприношений из города Торикос. 430–420 годы до н. э.Remi Mathis / CC BY-SA 3.0 2 / 2 Фрагмент стелы с календарем праздников и жертвоприношений из города Торикос. 430–420 годы до н. э.Dave & Margie Hill / CC BY-SA 2.0

Правила церемонии не были сведены в жесткую систему: в разных полисах последовательность действий варьировалась. О разных типах, способах и про­цедурах жертвоприношения мы знаем из специальных ритуальных текстов, которые имели статус законов и высекались в камне для всеобщего обозрения. Среди других источников — античная литература, вазопись, рельефы, а с не­давнего времени еще зооархеология (анализ остатков животных, принесенных в жертву). Эти свидетельства позволяют понять некоторые закономерности thysia и реконструировать особенности обряда.

1. Выберите жертву

Жертвоприношение быка. Роспись кратера. Аттика, 410–400 годы до н. э. Кратер — сосуд для смешивания воды и вина.The Metropolitan Museum of Art

Сначала нужно определить бюджет жертвоприношения. Самое дорогое жи­вот­ное — корова. Если грядет большой праздник (например, богини — покро­ви­тельницы города), имеет смысл потратиться, например, на 50 коров. А вот поросята — дешевый вариант, который используется в ритуале очищения: кро­вью животного опрыскивают участников обряда, а само мясо не едят. Самое распространенное жертвенное животное — овца: идеальное соотношение цены и качества. Выбор животного зависит еще от того, кому предназначена жертва. Тут важно все — возраст животного, пол и цвет. Богам подойдут самцы, а боги­ням — самки. Животных черного цвета приносят в жертву подземным хтони­че­ским богам. Прежде чем начать ритуал, сверьтесь со специальными кален­даря­ми и другими ритуальными текстами: например, 12-го числа месяца ан­фесте­риона (приходится на наши февраль — март) богу вина Дионису нужно при­но­сить в жертву темно-рыжего или черного козленка с непрорезавшимися зуба­ми, а богине плодородия Деметре в месяце мунихионе (апрель — май) — бе­ре­менную овцу. Богине ночного колдовства Гекате придется принести в жерт­ву собаку, но это уже другой тип жертвоприношения: собачину греки не ели.

Важный совет: Не приносите в жертву людей, даже если вы прочитали об этом в древнегреческих мифах и литературе. Человеческих жертвоприноше­ний в Гре­ции не засвидетельствовано.

2. Найдите профессионального музыканта

Сцена жертвоприношения. Юноша (слева) играет на авлосе. Роспись кратера. Аттика, около 430–410 годов до н. э.© The Trustees of the British Museum

Каждый этап ритуала должен сопровождаться музыкой. Хорошее исполнение радует богов и располагает их к обряду. Специальные обрядовые гимны назы­ваются просодии и пеаны. Первые следует петь, пока животное ведут к алтарю (музыка задает ритм процессии), вторые — уже у самого алтаря. Пение проис­ходит под аккомпанемент дудки — авла. Пока играет авлет, процессия ждет благоприятных знамений, чтобы начать церемонию. Логика богов, впрочем, не всегда понятна. Так, Плутарх рассказывает историю про музыканта Исме­ния, который долго играл на флейте, а знамений все не было. Тогда нетерпе­ливый заказчик жертвоприношения отобрал флейту у профессионала и неуме­ло заиграл сам, и только тогда жертвоприношение состоялось. На что Исмений ответил, что его музыка нравилась богам, вот они и не спешили с решением, но, услышав музыку дилетанта и решив от нее поскорее избавиться, они все-таки приняли жертву.

Важный совет: Авлету придется заплатить, но можно это сделать, поделив­шись с ним жертвенным мясом.

3. Помойтесь и нарядитесь

Участники церемонии жертвоприношения в венках и белых одеждах. Фрагмент росписи кратера. Аттика, конец V века до н. э. The Metropolitan Museum of Art

Праздничное настроение — это важно. Сходите в бани, наденьте нарядные бе­лые одежды и украсьте голову венком. У алтаря можно разуться, чтобы под­черкнуть священный характер происходящего. Важно не только нарядиться самому, но и нарядить жертву, ведь для животного участие в обряде — большая честь. Позолотите рога корове, как это сделал старец Нестор в «Одиссее», что­бы порадовать богиню Афину (эту услугу можно заранее заказать у кузнеца). Если финансы не позволяют, просто повяжите банты и намотайте венки вокруг головы и живота жертвы.

Важный совет: В афинских законах говорится, что жертвоприношение Афине должно быть максимально прекрасным, поэтому, если вы посвящаете ей празд­ничную церемонию, смело требуйте на торжества и украшения побольше денег из городского бюджета.

4. Организуйте шествие

Девушка с корзиной с инструментами для церемонии. Фрагмент росписи скифоса. Аттика, около 350 года до н. э. Скифос — керамическая чаша для питья с низкой ножкой и горизонтально расположенными ручками.The Metropolitan Museum of Art

Все почти готово, и вот тут начинается один из самых важных этапов — торже­ственная процессия. Участники обряда ведут животное к алтарю под музыку и пение. Важно правильно организовать процессию и распределить роли: кто за кем идет, у кого что в руках и кто что делает. Не забудьте принести к алтарю инструменты для церемонии — прежде всего нож. Положите нож в корзину, посыпьте его ячменной крупой (чуть позже объясним, зачем это нужно) и украсьте бантами. Пусть корзину несет на голове девочка аристократи­че­ского происхождения, она же должна возглавлять шествие — ведь молодость и невинность гарантируют успех предприятия. Если девочку найти не удалось, сойдет и простой раб. Кто-то обязательно должен держать кувшин с водой для ритуального окропления участников и алтаря. Кому-нибудь поручите нести ле­пешки и пироги — они тоже пригодятся для ритуальных целей. В начале про­цессии громко объявите о том, что сейчас будет совершаться свя­щеннодей­ствие. Это можно сделать с помощью возгласа «Эвфемия! Эвфемия!» — что до­словно переводится как «благоговейная речь», но в данном случае означает скорее «Внимание! Внимание!».

Важный совет: Если вы не знаете, где набрать участников процессии, позовите домочадцев, детей и рабов. Жена, невестки и дочери будут нужны для испол­нения риту­ального женского крика ololygmos во время заклания жертвы. До конца неясно, зачем нужен был крик — то ли чтобы заглушить рев живот­ного, то ли чтобы отметить важность происходящего.

5. Не забывайте о деталях

У алтаря нужно будет произнести молитву: подумайте заранее, о чем вы хотите попросить богов. Прежде чем убить животное, посыпьте всех участников яч­менной крупой  Вероятнее всего, использование ячменя в ритуалах связано с его психоделическими свойствами. и окропите водой. Теперь достаньте ритуальный нож, от­режьте клок шерсти и бросьте в огонь. Если животное крупное, разумнее оглу­шить его топором, а уже потом перерезать ножом горло. Именно сейчас жен­щины долж­ны испустить ритуальный крик. Важно, чтобы кровь животного пролилась на алтарь, а не на землю. Попадание жертвенной крови на землю — дурной знак и может привести к мести и очередному кровопролитию. В неко­торых случаях имеет смысл собрать пролитую кровь в специальную вазу.

Сфагейон — сосуд для сбора крови. Каносса, конец IV — начало III века до н. э.
Из собрания ГМИИ им. А. С. Пушкина / Wikimedia Commons

Во время разделки самое главное — правильно отделить те части мяса, которые полагаются богам. Обычно это бедренные кости. Их нужно очистить от мяса, завернуть в жир и сверху прикрыть другими кусками небольшого размера. Лучшие куски мяса можно оставить себе: как показывает опыт Прометея, боги все рав­но ничего не заметят. Добавьте на алтарь хвост с крестцом, желчный пузырь и любые другие внутренние органы. Сожгите. Важно, чтобы дым шел в небо, к богам. Пролейте на алтарь немного вина — чтобы богам было чем запить мясо. Чтобы разделать и приготовить оставшееся мясо, лучше позвать мяс­ника. Теперь приступайте к праздничному ужину. Не забудьте отдать луч­шие куски самым почетным гостям.

Важный совет: Внимательно следите за знамениями. Например, за тем, как ведет себя в огне хвост животного или что происходит с внутренними орга­нами. Правильное толкование позволит понять, понравилась ли богам цере­мония. Хорошие знаки, когда хвост в огне закручивается, а печень здо­ровая, с равными долями. Если обряд совершается перед битвой, о победе говорит сильный огонь, уничтожающий всю жертву целиком. Дурными зна­мениями являются скудное пламя, а также брызги от сжигания желчного пузыря и дру­гих внутренних жидкостей.

микрорубрики Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года Архив

Ссылка на предыдущую часть

Библия. Часть 10. Родословие Иисуса как образец богопротивных поступков. Продолжение 5

Полную версию скачать можно отсюда

Когда можно считать что человеческая жертва была принесена и что она, эта жертва, была воспринята благосклонно?

Тогда, когда убийство, не обязательно ритуальное, изменило отношение принимающего к жертвующему. В нашем случае — когда Господь Иегова прощает какие либо прегрешения евреев после убийства одного или нескольких человек. Когда получив кровь, Он, Иегова, меняет гнев на милость.

Забегая вперед, скажу что в этом вопросе споры излишни. Достаточно просто перечитать Божьи наставления переданные Моисею. А именно ту часть, где описано как поступать с долей, принадлежащей Господу.

(Левит, глава 27 стих 28)

28 Только все заклятое, что под заклятием отдаёт человек Господу из своей собственности, — человека ли, скотину ли, поле ли своего владения, — не продается и не выкупается: все заклятое есть великая святыня Господня;

29 все заклятое, что заклято от людей, не выкупается: оно должно быть предано смерти

Ну и для порядка, приведу примеры из Библии когда человеческая жертва меняла гнев Господа на милость.

Например, как случилось в Ситтиме. Где за свое расположение к евреям, Иегова требует от Моисея откупного — принести в жертву всех начальников народа «…возьми всех начальников народа и повесь их Господу перед солнцем, и отвратится от Израиля ярость гнева Господня….»

(Числа, глава 25 стих 4)

4 И сказал Господь Моисею: возьми всех начальников народа и повесь их Господу перед солнцем, и отвратится от Израиля ярость гнева Господня.

иначе его гнев будет продолжаться.

Аналогичным образом Господь стребовал жертву с царя Давида. Тогда трехлетний голод, устроенный Господом «…И вопросил Давид Господа. И сказал Господь: это ради Саула и кровожадного дома его…»,

прекратился только тогда, когда было повешено семеро человек «…и умилостивился Бог над страною после того…»

(Вторая книга Царств, глава 21 стих 9,14)

9 и отдал их в руки Гаваонитян, и они повесили их на горе пред Господом. И погибли все семь вместе;…

14 … И сделали всё, что повелел царь, и умилостивился Бог над страною после того.

Именно после обета Иеффая принести во всесожжение первое что выйдет из дома (а вышла его единственная дочь)

(Книга Судей, глава 11 стих 37-38)

29 И был на Иеффае Дух Господень, …

30 И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои,

31 то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение.

войска аммонитян были разбиты.

(Книга Судей, глава 11 стих 32)

32 И пришёл Иеффай к Аммонитянам — сразиться с ними, и предал их Господь в руки его;

Знал Господь, кто выйдет из дома? Конечно, знал. Навстречу Иеффаю могла выйти и собака и, несмотря на абсурдность ситуации, во всесожжение пришлось бы приносить не кошерного пса. Господу вряд ли понравился бы такой поворот. А так, Бог потому и отдал аммонитян в руки Иеффая что знал что это будет за жертва и такая жертва была угодна ему.

(Книга Судей, глава 11 стих 39)

39 По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа. …

Возможность воспрепятствовать выходу девушки у Иеговы была, мог громом громыхнуть или во сне явиться с предостережением не выходить на улицу. Вариантов масса.

Вплоть до привлечения ангела, как это было при попытке принесения в жертву сына Авраама — Исаака.

(Бытие, глава 28 стих 20-22)

10 И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего.

11 Но Ангел Господень воззвал к нему с неба и сказал: …

12 … не поднимай руки твоей на отрока

Но тогда Господь не захотел принять молодого отрока и указал заменить его на овна, но когда на алтарь положили юную девственницу «она не познала мужа» тут уж ни про какую замену речь уже не идёт. Никакими баранами тут не откупишься.

Если же считать что Иеффай не принёс в жертву всесожжением свою дочь

(Книга Судей, глава 11 стих 39)

39 По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа. …

то получается что он не выполнил свой обет перед Господом так как до этого говорил что именно «вознесу сие на всесожжение»

(Книга Судей, глава 11 стих 30-39)

31 то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение

Вряд ли Иеффай принёс в жертву богу запрет сексуальных отношений своей дочери вместо обещанного сожжения

(Книга Судей, глава 11 стих 39)

39 … и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа…

Ведь если бы вышел баран, как Иеффай и планировал, то этого барана сто процентов сожгли бы, а не стали хранить его девственность. Так почему когда вышла девушка, то правила обета должны резко меняться? Так что, оставив в живых дочь, он бы пытался хитростью увильнуть от своей клятвы.

А так исполнил клятву, чем и заслужил звание — «Герой веры».

(Послание к Евреям Святого Апостола Павла, глава 11 стих 32)

32 И что ещё скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках,

33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов,

Любят христиане из всех их бесчисленных сект, а особо из таких больших как православие, упрекнуть язычество, да и другие религиозные воззрения в жертвоприношениях. Себя же называют «человеколюбцами», и любят солгать, что у них такого мол не было никогда, и нет поныне. Но так ли это? Хотелось бы особо ретивых для начала ткнуть носом в их же первоисточник — библию:

— И сказал Господь Моисею: освяти Мне каждого первенца, разверзающего ложесна между сынами Израилевыми (Исх. 13,1,2)
— все заклятое, что под заклятием отдает человек Господу, из своей собственности, человека ли, скотину ли, есть великая святыня Господня и должно быть предано смерти (Лев. 27, 28, 29)
— С чем предстать мне пред Господа, преклониться пред Богом небесным? Разве дам ему первенца моего за преступление мое и плод чрева моего за грех души моей (Мих. 6, 6, 7).
— И дал Иеффай обет Господу и сказал: если Ты предашь Аммонитян в руки мои,
то по возвращении моем с миром от Аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет Господу, и вознесу сие на всесожжение… По прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа (Судей. 30,31,39)
— …ослов тридцать тысяч пятсот, и дань из них Господу шестьдесят один. Людей шестнадцать тысяч, и дань из них Господу тридцать две души». (Числа, 31:32-40).
Достаточно ли вам, с пеною у рта доказывающих «человеколюбие» христианских культов, или или продолжим о теофорах, и как именно они изготовлялись, и из кого, а также о применимости их в христианской традиции? Или откуда берутся «мощи» и прочая торговля мертвячиной, и при чём здесь христианская эзотерика и в чём она заключается?
Конечно же в веке современном такие большие культы, как православие быстро смекнули о надвигающейся угрозе на их бизнес, и стали где выгодно прикрываться ветхим заветом, а где невыгодно — отрекаться от него, выставляя вперёд новый, или вообще от библии, говоря что опираются на некие «святоотеческие писания»
Конечно же для грамотного человека разоблачить сей обман не сложно. Но обманутым деструтивной христианской церковью, которую везде рекламируют и поддерживают на государственном уровне заметить сей обман очень сложно. И уж тем более сложно представить, что человеческие жертвоприношения иудео-христианским божествам приносят до сих пор.
Для этого стоит немного познакомить читателя с принятыми обычаями и таинствами в современным православием:
Рассматривая христианский мистицизм и эзотерику, можно смело говорить об утончённого вида некрофилии, свойственной любому христианскому культу. Непреодолимая тяга к мертвечине, а также похоронная символика сопровождает каждый шаг церковного устроительства.
Для начала обратимся к вполне доступным источникам, таким как «Полный Церковный Славянский словарь». Сия книга утверждает, что жизнь христианского храма начинается с утверждения престола. Сама установка этого четырёхугольного стола окружена мрачноватыми ритуалами.
Его собирают в алтаре из деревянных деталей, забивая строго определённое число гвоздей деревянными молотками. После чего все части престола омывают «святой» водой и благовониями, умащивают миром и под пение псалмов облекают в символические одежды: Срачицу и идитию.
Таким образом сам престол уже представляет из себя образ человеческого тела, причём мёртвого, ритуально омытого, и облачённого в иерейские одежды.
Надо учитывать, что любой обряд есть повторение истории, мифа, какого либо действа, произошедшем в прошлом, и считающимся священным. Известно, что первые литургии ранних христиан проводились в римских катакомбах, на гробах и телах добровольных мученников, о чём свидетельствует туринская плащаница(естественно в реальной истории, по срокам жизни не имеющая к некоему евангельскому персонажу никакого отношения).
Дабы усилить «магическое действие престола», его «святость», к нему добавляется человеческая плоть. Так, после «утверждения», престол накрывают антиминсом(щелковым платком с зашитыми по краям частичками мощей(мертвечины) высушенных кусочков тела некоего святого или святой).
Откуда же берутся мощи берутся мощи во всякой новопоставленной церкви? Оказывается, рассылаются епископом! А это значит, что существует целая индустрия мощей! А ведь запасы необходимо обновлять…
Кульминацией храмовой жизни является литургия,которая являет собой «воспоминание» о крёстной смерти «спасителя» и её повторение.
Проскомидия(действие священника над дарами) производятся хлебом и вином(еште хлеб-плоть мою, и пейте вино-кровь мою, как образец ритуального каннибализма) делаются следующим образом:
Recepe:
«Агнец» с большой просфорой и ритуальной, крестообразной печатью на которой изображено — Ic. Xc.Ni.Ka. и красное вино(Кагор).
Священник берёт в руки ритуальное копьё(прообраз копья Лонгина-сотника), и восклицает:
Жрётся агнец божий, внемляй на себя грехи мира… читает священник.
Это слова из иудейской торы, ныне одной из книг «Пятикнижия Моисеева», входящих в состав синоидальной библии, некогда сопровождали обряд «отпущения козла», нагруженного всевозможными еврейскими грехами в безводную пустыню. В первоисточнике(торе) козёл назван Сериим.
Стоит учитывать, что окончание «им» относится вовсе не к козлам, а к людям — жителям горного Сеира(местность граничащая с Иудеей), где и ловили сиих «козлов», после чего одного отпускали в пустыню, а другого ритуально забивали.
Вернёмся однако же в церковь… Согласно христианской мистике во время литургии «Агнец божий»(Иисус Христос) сам себя приносит в жертву за грехи мира, будучи одновременно и священником и жертвою.
Совершая проскомидию, священник наносит пять ударов «агнцу», по числу ран христовых, из которых последний удар самый глубокий — смертельный.
В это время читают слова одного из евангелия: «…Един из воинов рёбра его копьём прободе..»
После от «агнца» отделяются частицы за живых и умерших, «агнец» «сокрушается» и «дробится» в чашу с вином. Согласно мистерии в чаше не вино, и хлеб, а «истинная плоть и кровь христова».
За данными терминами прикрыто «преломление костей и ритуальное расчленение» «агнца» и смешение его «плоти и крови» в одной чаше.
Такое символическое убийство свершается непрерывно во всех христианских храмах в будни и праздники. Причём в жертву полагается приносить лучшего из лучших! И всё это делается совершенно свободно, ибо их адепты занимают самые высокие чины в государственных машинах!
Ни о каком человеколюбии говоря о христианстве на самом деле говорить не приходится. Это ложь и вполне удачная попытка прикрыть очевидное, положив его на самое видное место. В итоге вор громче всех орёт: Держи вора! А христианство громче всех о человеческих жертвоприношениях.
Пересвет.
Христианская «живопись»


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *