Василий тульский Новиков

Бес сказал

Отказ от электронных документов, вера в силу маятников, которые могут подсказать, надо ли покупать тот или иной продукт, вера различным нетрадиционным целителям… Что за этим стоит? Рассуждает преподаватель Перервинской духовной семинарии Роман Булочев.

Цифры, показывающие количество просмотров роликов со всякого рода отчиток и “бесогонных” молебнов, впечатляют. В сети Интернет созданы десятки сайтов, где отдельные темы посвящены обсуждению различных “откровений” представителей нечистой рати.

Парадоксально, но в современной России, в стране, где во многих храмах ежедневно служится Божественная Литургия и читается Святое Евангелие, находятся группы верующих, готовых всерьез рассматривать бесовские речи в качестве полноценного элемента для построения собственного религиозного мировоззрения.

Господь Иисус Христос властно запрещает бесноватому говорить. Он не принимает свидетельства от нечистых духов.

Святитель Феофан Затворник, поясняет, почему нельзя верить нечистому – “бесы никогда ничего не говорят и не делают с доброй целью; всегда у них что-нибудь злое в виду”.

На видеоролике 2007 года некий иеромонах (Василий Новиков, позднее запрещенный в служении в Тульской епархии) вступает в “диалог с бесом”, требуя от последнего раскрыть свои секреты и ловушки. Несчастная одержимая бьется в страшных конвульсиях, слезы у нее льются градом, она с трудом дышит, а священник подходит все ближе и ближе, требуя от поработившего женщину беса признания в том, что позволяет ему со товарищи так легко овладевать человеком.

Нечистый дух сопротивляется еще какое-то время и начинает говорить. Иеромонах призывает молящихся в храме быть особенно внимательными и запоминать (!!!).

Оказывается, главными причинами вселения беса являются система электронных документов, неверное наложение крестного знамени и колдуны.

Все присутствующие ахают, а батюшка, воодушевившись ответами, начинает подробнее выпытывать у одержимой, как действует на душу принятие паспорта “с шестерками”. Лукавый представитель богоборческой орды, с удовольствием смакует ужасы “электронного концлагеря”, не забывая при этом делать батюшке комплименты – и святой он отец, и души вымаливает, из ада выводит, и вообще, было бы в России таких отцов больше – век бы стояла православная монархия, покорившая под свои ноги ненавистный Запад и свергнувшая коварную Америку.

Итог подобных “сеансов бесообщения” всегда плачевен. У простодушных и доверчивых людей складывается ложная система представлений о Христе, Церкви и человеке. своеобразное “богословие бесов”, в котором ложка правды и истины растворена в многолитровой бочке лжи.

Конспекты бесовских сказок являются непременными атрибутами сайтов, пропагандирующих отказ от электронных документов. Удивительно, но многие комментаторы роликов всерьез воспринимают происходящее, искренне верят словам одержимых, и начинают активно привносить на свои приходы и в свои общины подобные идеи. Составляется целая система положений, основанных на “саморазоблачениях” нечистых духов.

Аскетические правила осторожности и внимательности, требования к бдительности игнорируются. В результате, если посмотреть на потенциальный диалог напуганного христианина с другом-прихожанином со стороны логической завершенности, он может выглядеть следующим образом:

— Нельзя принимать ИНН, паспорта, полисы; всюду колдуны, надо обороняться земелькой и “закрещиванием” всего вокруг; нельзя делать прививки (беса под кожу вгоняют) и смотреть телевизор – “святыня дьявола”

— Кто же все это сказал?!

– Бес сказал.

Утрачено для сознания библейское свидетельство о дьяволе, как отце лжи. Его слова, принятые за чистую монету, развращают волю – главное, не принять документы, откреститься от экуменизма – и ты исповедник. И все тебе разрешено в нравственном плане. Ты можешь безнаказанно ругать прихожан и паломников – глупые вы, ничего не понимаете, нет в вас любви и страха Божия и т.д.

Хочется напомнить, что уже в “Духовном регламенте” в главе “О проповедниках слова Божия” содержалось правило, запрещающее священнику говорить о грехах людских “властительски”, но при необходимости обличать в 1-ом лице множественного числа – “мы (а не вы) погибнем без помощи Божией, мы не умеем каяться и молиться, мы сами идем в погибель и т.д.”

Разговаривают с дьяволом и его клевретами не только монахи — “бесогоны”. К сожалению, все чаще можно увидеть в магазинах прилично одетых, благообразных людей, которые перед покупкой товара вращают некий конусообразный предмет и вопрошают у него – маятник, маятник, а можно мне это кушать?

Если маятник дает согласие, продукт покупается и потребляется по назначению. Если же не дает согласия – товар возвращается на полку. Вещица на веревочке становится главным советником. Конечно, ей ведь открыты тайны подсознания и некие энергии, недоступные простым смертным.

Кто вращает маятник? Кто дергает за веревочку? Энергия подсознания или, все же, известный с незапамятных времен враг человеческого рода и манипулятор?

Разговаривают с бесами и мошенница Надежда Антоненко, и “врач” Ксения Кравченко. Только их диалоги осуществляются невербально, при помощи расшифровки отдельных “месседжей” – червей, черепах и медуз, “вышедших” из тел несчастных пациентов, на беду вверивших себя подобным лекарям. Кто-то сомневается, что лукавый дух может подбросить в продукт жизнедеятельности человека предмет, чтобы заставить некоторых простодушных или заинтересованных верить в построенную им систему взглядов?

Суть всей этой бесовской говорильни проста: кто-то поверит, а значит, хотя бы на время, заблудится и наделает глупостей; кто-то утвердится во мнении, что православие суть средневековое мракобесие, а значит современному образованному человеку оно ни к чему, кто-то испугается еще больше, и, как бабка в известном церковном анекдоте, станет ставить две свечи перед иконой святого Георгия Победоносца – одну великомученику, другую – змею, на всякий случай…

Экстремизм с амвона

Прокурор Тульской области направил иск в Новомосковский городской суд о признании фильмов, сделанных на любительских записях проповедей деревенского священника, экстремистскими материалами.

Прокурор областной прокуратуры Екатерина Зубарева пояснила «РГ», что претензии выдвинуты к любительским фильмам, сделанным на основе проповедей отца Василия в Казанском храме села Иваньково Кимовского района. Один из роликов был выложен в сети Интернет. У самого батюшки были обнаружены два диска DVD-R, на одном из которых записан фильм «Православие или смерть», на другом еще 6 видеофильмов: «Чудо», «Явление креста», «Телемост», «Чипирование», «Американское шоу», «Гробы для американцев». В основе этих фильмов лежат речи отца Василия, а проиллюстрированы они кадрами официальной хроники о заграничных визитах руководства РПЦ и деятельности первых лиц светской власти государства.

Выступления ортодоксального священника в принципе внутреннее дело РПЦ, но отдельные части его речи, а в основном комментарии к ней, по мнению экспертов, содержат нелицеприятные высказывания в адрес других конфессий, антисемитские и антиамериканские призывы, побуждение к насилию в отношении неправославных.

Долгое время отец Василий был настоятелем Свято-Спасского храма в селе Спасском Новомосковского района. Но, как стало известно от членов общины села Иваньково Кимовского района, читал проповеди и у них в Казанском храме. Причем люди рассказывали о его некорректных высказываниях в адрес Патриарха Московского. В 2008 году священник написал прошения на имя архиепископа Тульского и Белевского о выводе его за штат и был запрещен к служению. Но, поскольку в народе он слывет целителем, до сих пор к нему идут люди, в том числе и из других регионов.

Как выяснилось, в поле зрения правоохранительных органов отец Василий (в миру Василий Новиков 1949 года рождения) попал некоторое время назад. По словам следователя Новомосковского отдела тульского управления СКП РФ Сергея Абрамова, недавно к ним поступили материалы проверки Центра противодействия экстремизму тульского УВД на предмет возбуждения в отношении Василия Новикова уголовного дела. Была проведена та самая экспертиза, на которую ссылается прокуратура, установившая по одному из эпизодов признаки экстремистской деятельности, но, поскольку речь идет о проповеди, произнесенной еще в 2007 году, за истечением срока давности (по данной статье 2 года) в возбуждении уголовного дела было отказано. В настоящее время СУСКП проводит дополнительную проверку литературных произведений, которые распространял отец Василий.

Следователям не удалось установить, кто вел съемку в храме (известно лишь, что запись велась с разрешения священника), кто делал скандальные фильмы и выложил их в Интернет. Спустя три года это сделать довольно сложно.

Последовательниц Тульского Бесогона могут признать экстремистским сообществом

К суду божьему готовились 70 постоялиц женского монастыря, а предстали перед Тульским областным. Отказавшись от мирских благ и всех документов, имеющих штрихкоды (паспорта, ИНН, СНИЛС), приверженцы религиозной группы привлекли к себе внимание прокуратуры. Сотрудники надзорного ведомства усмотрели признаки экстремизма в жизненных устоях монахинь, точнее, в молитвах, которые они распространяли в интернете. Адвокат Дмитрий Лило полностью разделяет убеждения своих подзащитных.

Дмитрий Лило, адвокат: «Они также ссылаются на ряд почитаемых православных священников, в частности, на Паисия Святогорца, который ссылается на главу 13-ю, страницу 16-ю Иоанна Богослова, где говориться, что рано или поздно человека заменит цифра. И никто не сможет ни продать, ни купить, не имея это число — число зверя».

Предаваться откровениям Святого Иоанна судья не стала и зачитала результаты экспертизы аудиозаписей с речью духовного наставника обитателей женского монастыря, отца Василия. Его проповеди были признаны экстремистскими еще в 2010 году. Бывший священник, давно отлученный от службы, предрекал скорый конец света. Видеоролики с участием Тульского Бесогона (так называли иеромонаха прихожане) и после его кончины активно распространяли в Сети последователи, в том числе тульские монахини.

Изгнание бесов было излюбленным обрядом псевдобатюшки. После его смерти чудодейственный навык перенял небезызвестный отец Евстратий, тот самый, кто 3 года назад увел в пермские леса группу отшельников с маленькими детьми. По некоторой информации, после того, как общину рассекретили, Евстратий, он же Вениамин Филиппов, вместе с послушниками перебрался в Вологодскую область. Протоирей Николай Пицин, настоятель Свято-Спасского храма, — один из тех, кому приходится спасать людей, слепо поверивших в приближение апокалипсиса. С лжепророками он был лично знаком. С Тульским Бесогоном, когда тот еще состоял в РПЦ, даже службы вместе отправлял. А потом Василий отошел от церкви.

Большинство последовавших за раскольниками прихожан Николаю Пицину удалось вернуть в православный храм. Некоторые отделились и организовали свой молельный дом при женском монастыре. В Тульскую область люди, уверовавшие в скорый конец света и готовые ради этого отказаться от семей и общепринятых норм поведения, съезжаются со всей страны. Это привлекло внимание сотрудников прокуратуры.

За проживание на территории нашей страны без паспорта служителям религиозного культа грозит штраф в размере 2 тысяч рублей. Кроме того, прокуратура требует приостановить деятельность псевдоправославной организации.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *