Кто создал женщину?

Скольких женщин создал Бог? Читаем Библию

Фото картины Марка Шагала «Сотворение человека» (1956-1958). Холст, масло 229х200,5 см
По христианской вере Бог создал Землю чуть более семи с половиной тысяч лет назад, а первые люди на Земле появились на шестой день создания.
«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (В.З. Книга Бытие. 1:27). «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте Землю». (В.З. Книга Бытие. 1:28)
Таким образом, можно понять, что «сотворённый» Человек, в понимании Бога, состоял из двух составляющих: мужчины и женщины. Ведь Он сказал нам, что сотворил человека в единственном числе! Не человеков, но человека! Из текста можно понять, что, или Бог не считает сотворённую женщину человеком, а каким-то «механизмом», необходимым для воспроизводства людей, или Он имеет в виду под определением «Человек» комплекс или комплект… Так сказать, современным языком, два в одном!
Вчитайтесь внимательно во фразу: «сотворил ЧЕЛОВЕКА, сотворил мужчину и женщину». То есть человек, созданный по образу и подобию Бога – это не индивидуум, а ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, в едином пока экземпляре с целью наполнения Земли путём размножения (по роду и племени). Бог был очень удовлетворён своими действиями: «И увидел Бог всё, что он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: ДЕНЬ ШЕСТОЙ». (В.З. Книга Бытие. 1: 31)
А во второй главе Книги Бытия Бог благославляет седьмой день, подведя итоги шести дней Своей деятельности. Уточняет, что ЧЕЛОВЕКА (мужчину и женщину) Он создал из праха земного и «вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою». (В.З. Книга Бытие. 2:7) Затем Бог помещает мужчину и женщину в Едем – созданный рай с целью «возделывания» и сохранения его. Далее по тексту Библии Господь описывает географическое положение Едема.
Затем в главе второй объясняет первым на Земле людям, от какого дерева надлежит им питаться и ни в коем случае не есть плодов от дерева Познания добра и зла. Бог поручает Адаму не только охранять рай (правда непонятно от кого), но и дать название каждой твари, созданной Господом.
Адам, проделав порученную работу, устал. Он работал один, в поте лица и пожалев его, Бог «навёл» на него крепкий сон (видимо подобный современному наркозу – ибо дальнейшее Адам не чувствовал) и «вынул» из него ребро, с последующим прикрытием раны плотью. То есть из ребра его сотворил ПОМОЩНИКА — женщину, которую впоследствии сам Адам назвал Евою (В.З. Книга Бытие. 2: 21-25).
Но ведь уже была создана женщина, о чём нам прямо сказано в 27 стихе первой главы. (Богословы и отцы церкви трактуют это действие, как уточнение или развитие первого). Причём первая женщина создана, не из ребра или другой части мужчины, а из одного и того же материала, что и мужчина – праха земного! (адама – евр. прах, глина). Таким образом, из ребра мужчины была создана вторая женщина?!
Я специально акцентировал внимание читателя на том, что Господь создал вторую женщину не с целью размножения и наполнение Земли, а именно в качестве помощника: «Для человека не нашлось помощника, подобного ему». (В.З. Книга Бытие. 2:20) и далее в тексте Библии говорится, что Господь, увидев эту необходимость, «сотворил, теперь уже из ребра человека, помощника» – ещё одну женщину!
У читающего Библию внимательно, возникает вопрос: если Бог создал вторую женщину, как помощника Адаму, тогда почему в стихе двадцать третьем второй главы Господь говорит Адаму, что именно вторая созданная женщина «будет называться женою; ибо взята она от мужа». И далее Бог наставляет, что человек оставит отца своего и мать, и прилепится к жене своей; и будут они одна плоть»! (В.З. Книга Бытие 2:23-24).
Тут необходимо напомнить читателю, что Библия – сложный литературный документ, созданный не единым человеком, а целым коллективом авторов в разное время и писалась она на древнем еврейском и арамейском языках. Перевод осуществлялся греками, а у нас Кириллом и Мифодием на старославянский язык. В переводе исчезали детали, опускались некоторые куски текста и даже изменялись некоторые понятия в силу разных культур еврейского оригинала и остальных переводчиков.
Не имея возможности изучения еврейского текста (незнание древнееврейского и греческого языка и отсутствия первоисточников) замечу, что не один я сомневаюсь в правильности перевода даже самих простых слов «муж; мужчина; жена; женщина. В еврейском языке слово «Иша» обозначает и жену и женщину и понимается только по контексту. Некоторые исследователи переводят слово «иша», как «мужнина», а слово «Иш» — мужчина, муж. Но есть и конкретное понятие «муж» — «Бааль», что означает хозяин, обладатель.
Путаница? Ещё какая! Дополню ещё одной загадкой: в еврейском тексте «сотворил мужчину и женщину, сотворил их» написано: «бара ото захар» в переводе это означает: сотворил самца (и самку)! И только потом «вдунул» в них душу и они стали «человеками»
Слово «захар» с еврейского переводится, как самец. Дело перевода ещё больше запутывается тем, что кроме еврейского языка в текстах есть, написанные тексты на Арамейском языке – его Галилейском варианте, на котором говорили в северной Палестине. Он отличался от Халдейского – южного региона. Вообще замечу: непростое это дело перевод таких первоисточников (тем более древних) и ошибки и изменение смысла текста вполне ожидаемо.
Эта путаница в Священном Писании по поводу создания женщин, породила сказание о Лилит, как о первой женщины Библии, превратившейся в злого демона. Этому способствовало упоминание о ночном кошмаре (в евр. языке «лилит», которое перевели, как имя собственное) в тексте пророка Исайи (И. 34:14).
Существуют так же несколько шумерских и арабских легенд о Лилит. В иудейском обществе боялись Лилит, которая до восьмого дня по верованию (день обрезания) могла умертвить младенцев – мальчиков. Чтобы противостоять этому в семье приобретались специальные амулеты, предохранявшие от Лилит (такие амулеты широко распространены, например, в англиканской церкви).
Долго я ломал голову по поводу «двух женщин» в тексте Библии, пока не набрёл на книгу профессора еврейского языка и сравнительной литературы Калифорнийского университета Ричарда Фридмана «Как создавалась библия». (Р. Фридман «Как создавалась библия, пер. с анг. М. Эксмо 2011 г, 400 стр, ISBN 978-5-699-48351-8, стр 31.). Думаю, что книга неизвестна широкому кругу читателей. Чтобы не пересказывать отдельные её выводы приведу оригинальный её текст:
«Библия – результат сочетания нескольких более ранних источников группой авторов, имела огромное значение, ибо помогла трём крупным учёным последующего столетия осмыслить такой важный факт, как дублет.
— Дублет – это повтор рассказа. Даже в переводах легко видеть, что иногда в библии один и тот же рассказ появляется дважды с изменениями в деталях.
Таким образом, компиляция текстов различных авторов библии дала почву многочисленным толкованиям в зависимости от желаемого результата. По второй и третьей главе книги Бытие отчётливо видно различная методология и технология создания первых людей. Каждая из них самостоятельна в пределах темы, потому, что принадлежит разным авторам. Соединение двух рассказов воедино породили нестыковки друг с другом и многочисленных толкователей». Вот и появились Лилит и Ева, тем более, что для Лилит была подготовлена богатая почва мифов разных народов.
Основываясь на исследованиях Фридмана и других учёных (В книге Фридмана имеется обзор и названы авторы), оказывается не надо ломать голову над происхождением загадки двух женщин, над которой бьются богословы и почитатели Библии. Воистину знание – сила!

Предназначение женщины в свете Священного Писания

Цель сотворения женщины очень ясно определена в Священном Писании.
Бог создал Еву, увидев, что Адаму плохо одному, без помощника, соответственного ему.
Слово «помощник» используемое как характеристика женщины, в Ветхом Завете используется ещё 19 раз и 17 из них, как помощь Божья, помощь Святого Духа.
То есть роль помощницы мужчины это роль важная и ответственная. Это помощь, без которой просто невозможно обойтись, мудрая, нежная, лишённая контроля.

Бог буквально вынул женщину из Адама, поэтому мы такие разные. В мужчине и женщине отражены разные грани Божьего образа-

Качества Бога, раскрывающиеся в мужчине:
Сила, Могущество, Он грозный, Он судия, Защитник.

Качества Бога, раскрывающиеся в женщине:
Он Милосердный, Сострадающий, Утешитель, Прекрасный.

Иисус поднял женщину, женщины окружали Его и служили ему. Он показал равную ценность души мужчины и женщины перед Богом.

Мужчина и женщина взаимоотношения, которых, находятся в гармонии, являют великое совершенство Божьего замысла.
Поэтому враг всячески пытается унизить женщину или дать ей несвойственную ей позицию.

Дух помощи который дан женщине, также как и Дух Святой, легко угасить. Он не будет навязывать себя, и мужчина останется без необходимой поддержки.
С другой стороны враг искушает женщину узурпировать у мужчины его роль ответственного лидера.

«Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою».(Быт.3:16)

«влечение» к мужу переводится как агрессивное желание противостоять главенству Адама.
Женщинам надо быть очень внимательными, что бы не пропускать эту атаку.

Враг всегда пытался разделить мужчину и женщину, лишить мужчину женской поддержки, без которой он не может осуществить свое предназначение. В прошлом женскую сущность уничижили до состояния «человека второго сорта». Но Иисус поднял женщину своей любовью и прощением. В современном мире женщине пытаются навязать несвойственное ей поле для игры,где она в любом случае проигрывает. Даже достигнув видимых форм успеха, женщина остаётся несчастной, если её красота и женственность остались не оценёнными и не раскрытыми.

Девочек не учат быть красивыми и женственными, в школе и институте навязывают им мужские критерии успеха:

*ты сможешь,

*достигнешь,

*завоюешь.

И в результате, став мамой и сидя с ребёнком, переживая самое прекрасное время, женщина начинает чувствовать пустоту, ей кажется что жизнь проходит мимо.

И в семье редко созидается женственность:
Отцы не восхищаются их красотой.
Матери соперничают с подростками.
Девочки видят в семье пример сильной подавляющей мужа матери.

Очень часто женщина занимает место мужчины в доме и в обществе. Она берёт на себя, несвойсвенную женщине ответственность защитника, главы дома и ответственного лидера и в результате становится истеричной, напряжённой и несчастной, теряет свою красоту, своё предназначение.
Мужчина же теряет смысл своего существования, окружённый женщинами, способными обойтись без него, не нуждающимися в спасении.

Призвание женщины в Боге: помочь своей Красотой

Когда я говорю здесь красота – я имею в виду как внутреннюю, так и внешнюю красоту.
Подлинная красота Женщины открыться полностью может только в Боге.
Но ответственность женщины следить и за своим сердцем и внешней красотой.

Красота манит и привлекает. Красота Божьей женщины как бы приглашает: » вкусите и познайте, как благ Господь»
«Всё будет хорошо», вот послание исходящее от женщины , находящейся в Божьей любви и покое.

В притчах есть два персонажа: Госпожа » Глупость» и госпожа «Мудрость»
Контролирующая женщина призывает взять весь мир под контроль. Её сердце, полное страха сеет страх.
Женщина, полная Божьего мира –приглашает к покою и упованию на Бога. Ей не надо защищать себя, она доверяет Богу и с открытым сердцем приглашает к общению со Христом.
Эта женщина в Богоданной красоте приглашает нас познать Бога, через общение с ней мы прикасаемся к Его милости, нежности и доброте, к Его Красоте.
Женщина раскрывает красоту предлагая своё общество, присутствие, а не деятельность.

Каждая женщина наделена пленительной красотой. Но красота многих женщин поругана. Дьявол ненавидит и завидует нашей красоте, он пытается её разрушить с самого детства.

Любовь воскрешает красоту. Бог хочет дать нам такую любовь. Источник нашей красоты и гармонии в безграничной Божьей любви.

Наше призвание, как женщин, светить этому миру своей красотой, неся послание Божьего мира и любви даже без слов. Поэтому так важно открыть своё сердце Богу и позволить Ему его исцелить, потому что «Не возможно светить, когда твоё сердце разбито»

Раскрыть красоту, можно только раскрыв своё сердце.
Нужна вера – доверие Богу, что он сотворил нас прекрасными.
Надежда – мы ещё не такие как должны быть, но Он завершит, то , что начал.
Любовь – мы перестаём концентрироваться на самообороне и переключаем внимание на сердца других.

Мы предлагаем свою красоту для того, что бы сердца тех, кто рядом, могли ожить, исцелиться и познать Бога.

Женщины в Писании отражают Божью красоту.
Эсфирь, победившая на самом ответственном конкурсе красоты её поколения, являет нам красоту доверия Богу, послушания наставнику и самопожертвования ради ближних.

«И сказала Есфирь в ответ Мардохею: 16 пойди, собери всех Иудеев, находящихся в Сузах, и поститесь ради меня, и не ешьте и не пейте три дня, ни днем, ни ночью, и я с служанками моими буду также поститься и потом пойду к царю, хотя это против закона, и если погибнуть – погибну”. Есфирь 4:15-16

И Сара, верная спутница Авраама, разделившая его безусловную веру и скитания, и Ревекка, поехавшая в чужую страну, что бы быть поддержкой Исааку.
И Руфь — моавитянка, последовавшая за Ноеминью, ради любви к своей свекрови, у которой никого ни осталось близких.
Всё это примеры самопожертвования и милосердия, являющие истинную красоту женского сердца. И никого из этих прекрасных женщин мы не можем представить непричёсанными и некрасивыми. Внешняя красота женщины это тоже дар Божий миру, как и красота её сердца.

В Писании мы встречаем образ женщины – пророчицы Деборы, женщины, вдохновляющей следовать за Богом до конца и сражаться за свой народ.
История Деворы – это немного грустная история. Генерал армии Варак боится идти на бой и ей приходится идти вместе с ним, ободряя его своим присутствием и верой. Иногда женщинам приходится становится в пролом, в который не становятся мужчины. Но не в этом её Божественное призвание.

Женщина Библии – это вдохновительница и утешительница, глубокая вера и доверие Богу которой, даёт место Богу проявить себя на земле.

Образ идеальной женщины – это Мария – мать нашего Господа Иисуса Христа.

«Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами» Лк 1:28.

Мария была избрана Богом, чтобы стать Матерью нашего Господа.
НО она могла и отказаться! ВЕРА, Мария знала Бога и любила Его, она доверяла Богу – и это открыло путь для рождения Христа.
Вера женщины всегда рождает истинную жизнь вокруг неё.

Представим себе: юная девушка беременеет вне брака. Вы можете представить себе, насколько это было трагично в том обществе? Ужас этой ситуации не сравним с тем, как это воспринимается сегодня, хотя в семьях даже неверующих людей в таких ситуациях хватаются за головы.
Ей реально угрожало быть изгнанной мужем, с которым они были только помолвлены, и побитой камнями. Что происходит дальше? Путешествие на последнем месяце беременности через всю страну, они скитались по гостиницам. Вся измученная, она рожает ребенка в хлеву. Потом, с маленьким сыном имигрирует в Египет. Был ли у Марии повод быть недовольной жизнью?!

У Бога другие представления о счастье. Они не стыкуются с нашими представлениями о простом человеческом счастье. И это проблема, потому что путешествие, в которое берет нас Бог, – это запредельное путешествие. В нас возникает конфликт между нашим пониманием простого человеческого счастья и тем, что думает об этом Бог. Потому что «Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои…»
Что она чувствовала, что думала, когда её возлюбленного Сына распинают на её глазах?
Жертвенность.

В этой жертве на кресте было её призвание.

Вдохновительница:
Мария говорит Иисусу: » у них на свадьбе не хватило вина, помоги этим людям» — она вдохновляет Бога, начать творить Его чудеса!
Сострадание и молитва женщин и сейчас побуждают Бога творить чудеса.

Писание – это лучшая книга на свете. Это не книга, это картина, которая открывается перед нами. Я представляю: рождается Иисус Христос, и все небеса смотрят туда, внимание всей вселенной на убогой пещерке, убежище пастухов и овец. Можем ли мы вместитить это Чудо – Мария с Даром Божьим на руках! Бог доверил ей душу Христа. Что это значит в мироздании? Какая честь и слава, какой венец! «Радуйся, благодатная!» — говорит Писание.

Мы все хотим счастья, но не все хотим за это платить.

Мария растила Иисуса – дети, это души, доверенные нам Господом. Она ждала, она хотела, она знала, что Он может всё изменить!
Мария ВЕРИЛА в предназначение Своего Сына, хранила это в сердце. Её вера помогла ей пережить распятие Христа, и Она увидела Его воскресшим. Она видела, как Церковь Божия поднималась, как Дух Святой сходил, как крестились тысячи.

Она торжествовала во Христе, Её жизнь прекрасна! Её красота, спасающая мир, светит нам и сейчас.

Из личного журнала Алены Исаковой

27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их

«И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его…» В самом повторении параллельных понятий — «по образу Своему», «по образу Божию» нельзя не видеть некоторого намека на участие различных Лиц Святой Троицы в акте творения человека, главным образом на Бога-Сына, бывшего Его непосредственным совершителем (по образу Своему). Но, в силу того, что Сын является сиянием славы Божьей и образом Ипостаси Его, творение по Его образу было вместе с Тем и творением по образу Бога-Отца (по образу Божию). Обращает здесь на себя внимание также и то, что человек сотворен лишь «по образу» Божию, а не добавлено и «по подобию», чем окончательно утверждается правильность вышеуказанного нами мнения, что только один образ Божий составляет врожденное свойство его природы, богоподобие же — нечто отличное от сего и состоит в той или другой степени свободного, личного человеком развития свойств этого божественного образа по пути их приближения к Первообразу.

«человека…, мужа и жену сотворил их». Ошибочно толкуя данное место, некоторые (особенно раввины) хотят видеть в нем основания для теории андрогинства первого человека (т.е. совмещения в одном лице мужского и женского пола). Но это заблуждение всего лучше опровергается стоящим здесь же местоимением «их», которое в том случае, если бы речь шла об одном лице, должно было бы иметь форму единственного числа — «его», а не «их» — множественное число.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Притча о том, как Бог создавал ЖЕНЩИНУ

Когда Бог создавал ЖЕНЩИНУ, он работал поздно на 6-й день. К нему зашел АНГЕЛ и спросил: “Зачем ты тратишь так много времени на это?”

ТВОРЕЦ ответил: “Посмотри на все спецификации, которые я должен соблюсти, чтобы сделать ее. Она должна быть легко моющейся, но не из пластика, иметь больше чем 200 двигающихся частей и в то же время грациозно двигаться. Должна излечивать себя, когда она больна. Работать по 18 часов в сутки. У нее должно быть только две руки, но она должна уметь обнять сразу несколько детей, и уметь обнять так, чтобы прошла любая боль, будь то пораненное колено или душа”.

Ангел был впечатлен: “И это стандартная модель? Это же невозможно! Слишком много работы на один день. Отложи ее на потом”.
“Нет” – сказал ТВОРЕЦ, “Я закончу ее сегодня, и она будет моей любимицей”.

Ангел подошел ближе и прикоснулся к ЖЕНЩИНЕ. “Господь, но она такая мягкая!”
“Да, она мягкая, но я так же сделал ее очень сильной. Ты и представить себе не можешь, что она может выдержать и преодолеть. Она выглядит хрупкой, но в ней огромная мощь.”

“А думать она может?” – спросил ангел.
Господь ответил: “Она может не только думать, но и убеждать”.

Ангел дотронулся до щеки ЖЕНЩИНЫ. “Господь, кажется, она у тебя получилась бракованная – она протекает”.
“Нет, она не бракованная” – поправил ангела, Бог, “Это слезы”.

“Для чего они?” – спросил ангел.
“Они выражают ее печаль, ее любовь, ее одиночество, ее страдания и ее гордость”.

Ангел был действительно впечатлен. “Господь, ЖЕНЩИНА и в самом деле изумительна!”

“О, да” – сказал Бог. “У нее есть силы, которые могут удивить мужчину. Она может смеяться, когда ей хочется плакать. Она может улыбаться, когда ей страшно. Она будет помогать другому, когда ей самой нужна помощь. Один лишь ее взгляд способен сделать то, что мужчине не под силу…”

Ангел не мог произнести ни слова и стоял зачарованный.

Затем ТВОРЕЦ вздохнул: “Но есть в ней один недостаток, который если она сама не исправит, может испортить ей жизнь”.

“Что же это?”
“Она не знает свою ЦЕННОСТЬ…”

Женщины, помните, вы созданы Богом и вы великолепны, и Вы уже огромная ценность именно такая, какая Вы есть!

В каждом человеке есть женское и мужское начало. Не бывает стопроцентных мужчин и стопроцентных женщин. Идеальное соотношение — 30/70, то есть в мужчине 70% мужских энергий и 30% женских. В женщине — 70% женских и 30% мужских.

В наше время все чаще встречаются перекосы в ту или иную сторону. Наверное, каждый из нас замечал, что есть женщины с мужскими чертами внешности и мужским характером. А также и наоборот, мужчины с женскими чертами и характером. Это говорит о том, что в таких людях дисбаланс мужского и женского.

На баланс мужского и женского влияет не только социум. Соотношение этих энергий заложено в человеке при рождении. По дате рождения астрологический анализ позволяет узнать это соотношение.

В процессе воспитания и реализации себя человек или развивает заложенное в нем природой или подавляет по каким-либо причинам. Очень много закладывается в детстве. Как часто можно услышать от родителей «ты же девочка, девочки так не поступают» или «мальчики не плачут, ты же мужик!»

А еще чаще в последнее время дети видят пример активной и решительной мамы. Мамы, которая зарабатывает деньги и «тянет на себе весь дом». Такой пример развивает у девочек мужское начало, а у мальчиков, наоборот – его подавляет. Так и вырастают женщины, способные решить любые вопросы и мужчины, не способные ни на что.

Энергия Инь-Ян

В астропсихологии мужскую энергию (Ян) называют Солнечной, а женскую (Инь) — Лунной. Это позволяет описывать качества, которые придают человеку влияние небесных светил Солнца и Луны.

В идеале женское начало – это пассивность, инертность, текучесть, интуиция, эмоциональность, принятие и наполнение; а мужское — это активность, воля, напор, решительность. Понятно, что не бывает стопроцентных мужчин и женщин. В разных жизненных ситуациях и мужчины и женщины включают в себе качества и энергии противоположного пола. Например, когда человек напряженно работает или занимается спортом, то включается мужская энергия, а для творческого вдохновения. размышлений, погружения в себя — женская.

Если человек осознает в себе дисбаланс мужского или женского, то может сознательно это корректировать, развивая нужные качества характера. Таким образом можно достичь гармоничного сочетания мужских и женских энергий и проявлять их в нужное время в нужном месте.

Различия мужской и женской психологии

Мужчина и женщина различаются не только биологическими особенностями. Женское и мужское восприятие – две совершенно разные вещи. На одну и ту же ситуацию или событие мужчина и женщина реагируют по-разному. Связано это с различием между мужским и женским началом. Непонимание этого приводит к возникновению конфликтных ситуаций и споров.

Мужчина – добытчик, воин, завоеватель. Для него гораздо важнее результат, нежели сам процесс действия. Мужчине свойственно и важно решать поставленные задачи, его эмоции не должны мешать решению проблем, он всегда должен мыслить логически и рационально. Мужчины более конкретны, и руководствуются фактами и доказательствами.

  • Для мужчины тяжело думать и говорить одновременно. Им важно высказываться до конца, не перескакивая с темы на тему. Мужчине гораздо интереснее его будущее.

Женщины, по своей природе, более эмоциональны и чувствительны. Женская психика легче приспосабливается к предлагаемым условиям, быстрее адаптируется в незнакомой ситуации. Для женщины важен именно процесс деятельности, ей важно улучшать и украшать то, что есть, очень значимы детали и мелочи.

  • Женщины обладают абстрактным мышлением и интуицией. Воспринимают информацию через эмоции и чувства.

Исходя из этих различий, можно понять, что мужчина и женщина по-разному переносят стресс. Мужчине важно проанализировать ситуацию, найти решение и успокоиться, будучи в одиночестве и сконцентрировавшись на внутренних переживаниях. А женщине важно эмоциональное общение, ей важно делиться своими переживаниями, показывать свои чувства.

Из-за этих различий порой бывает очень трудно понять друг друга. Мужская и женская природа должны дополнять друг друга. Со всеми сложностями нужно справляться вместе, прислушиваясь к себе и своему партнеру.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *