Колдовство грех

О колдовстве и порче

Черные силы тьмы бессильны. Сами люди, удаляясь от Бога, делают их сильными, потому что, удаляясь от Бога, люди дают диаволу права над собой.

Поскольку часто — желая вам помочь — я рассказывал вам о Рае, об Ангелах и о святых, то сейчас — снова желая вам помочь — расскажу вам немного об адской муке и о бесах, для того чтобы вы знали, с кем мы ведем брань.

Однажды ко мне в каливу пришел один юноша — колдун с Тибета. Он рассказал мне многое из своей жизни. Трехлетним младенцем — будучи только отнятым от груди матери — он был отдан своим отцом группе тибетских колдунов из тридцати человек, для того чтобы они посвятили его в тайны своего колдовского искусства. Этот юноша дошел до одиннадцатой степени колдовства — высшая степень двенадцатая. Когда ему исполнилось шестнадцать лет, он уехал с Тибета и поехал в Швецию, для того чтобы увидеть своего отца. В Швеции он случайно познакомился с православным священником и захотел побеседовать с ним. Юный колдун совсем не знал, что такое православный священник. В зале, где они беседовали, юноша, желая явить свою силу, начал показывать различные колдовские фокусы. Он вызвал одного из старших бесов по имени Мина и сказал ему: «Я хочу воды». После того как он произнес эти слова, один из стаканов сам собой поднялся в воздух, подлетел под кран, вода открылась, стакан наполнился и затем сквозь закрытую стеклянную дверь влетел в зал, где они сидели. Юноша взял этот стакан и выпил воду. Затем, не выходя из зала, он показывал сидящему перед ним священнику всю Вселенную, небо, звезды. Он использовал колдовство четвертой степени и хотел дойти до одиннадцатой.

Потом он спросил священника, как тот оценивает все, что видит. «Если бы он похулил сатану, — говорил мне молодой колдун, — то я мог бы его убить». Однако священник ничего не ответил. Тогда юноша спросил: «А почему и ты не покажешь мне какое-нибудь знамение?» — «Мой Бог — Бог смиренный», — ответил священник. Потом достал крестик, дал его в руки юному колдуну и сказал ему: «Сотвори еще какое-нибудь знамение». Юноша позвал Мину — старшего беса, но Мина, трепеща, как осиновый лист, не мог решиться к нему приблизиться. Тогда юноша вызвал самого сатану, но тот, видя в его руках крест, вел себя так же — боялся к нему подойти. Сатана велел ему только одно: побыстрей уехать из Швеции и снова вернуться на Тибет. Тогда юноша начал ругать сатану: «Теперь я понял, что твоя великая сила на самом деле — великое бессилие». Потом юноша был научен тем добрым священником истинам веры. Священник рассказал ему о Святой Земле, о Святой Афонской Горе и других святых местах. Уехав из Швеции, юноша совершил паломничество в Иерусалим, где видел Благодатный Огонь. Из Иерусалима он поехал в Америку, для того чтобы дать хорошую взбучку своим знакомым сатанистам и вправить им мозги. Бог сделал этого юношу самым лучшим проповедником! Из Америки он приехал на Святую Афонскую Гору.

В младенчестве с этим несчастным обошлись несправедливо, и поэтому Благий Бог помог ему Сам, вмешавшись в его жизнь без усилий с его стороны. Однако молитесь за него, потому что колдуны со всеми бесовскими полчищами ведут против него войну. Раз они воздвигают такую брань против меня — когда он приезжает ко мне и просит помощи, — то насколько большую брань они едут против него самого! Когда священники читают над ним заклинательные молитвы, вены на руках у несчастного лопаются и течет кровь. Бесы страшно мучают несчастного юношу, а ведь раньше, когда он водил с ними дружбу, они не делали ему ничего плохого, а только помогали ему и выполняли все его пожелания. Молитесь. Однако и самому ему сейчас надо быть очень внимательным, потому что в Евангелии написано, что нечистый дух, выйдя из человека, «Идет и по́ймет с собо́ю се́дмь ины́х ду́хов люте́йших себе́, и вше́дше живу́т ту́: и бу́дут после́дняя челове́ку тому́ го́рша пе́рвых»

Колдуны используют и различные бесовские «святыни»

— Геронда, кто такие «обая́тели»?

— Колдуны. Они используют в своей ворожбе псалмы Давида, имена святых и тому подобное, но смешивают это с призыванием бесов. То есть подобно тому как мы, читая Псалтырь, призываем помощь Божию и приемлем Божественную Благодать, они, используя псалмы и святыни подобным образом, совершают прямо противоположное: хулят Бога, отходят от Божественной Благодати, и после этого бесы делают то, что те попросят. Мне рассказывали об одном парне, который пошел к колдуну, чтобы тот помог ему добиться какой-то цели. Колдун прочитал над ним что-то из Псалтири и паренек добился того, чего хотел. Однако прошло совсем немного времени, и бедолага начал угасать, таять как свечка. Что же совершил колдун?

Он взял в ладонь какие-то орешки, семечки и начал читать над парнем пятидесятый псалом. Дойдя до слов «же́ртва Бо́гу», он сжимал руку и выбрасывал зажатые в ней орехи, семечки, принося таким образом жертву бесам, для того чтобы они исполнили его просьбу. Так с помощью Псалтири этот колдун хулил Бога.

— Геронда, а некоторые из тех, кто занимается магией, используют крест, иконы…

— Да, я это знаю. Из этого можно понять, какой обман кроется за всеми их действиями! Используя священные предметы, они обводят несчастных людей вокруг пальца. Люди видят, что колдуны зажигают свечи, «молятся» перед иконами, совершают подобные действия, — и доверяют обманщикам. Один человек рассказал мне, что в городе, где он живет, какая-то турчанка поставила на один камень икону Пресвятой Богородицы и теперь называет этот камень «камнем, который помогает людям»! Она не говорит, что людям помогает Пресвятая Богородица, но говорит, что им помогает камень. Христиан, которые видят икону Пресвятой Богородицы, это сбивает с толку. Те из них, у кого не в порядке со здоровьем, бегут к этому камню с помыслом, что они получат от него помощь, а потом диавол делает с ними все, что хочет. Ведь, с того момента как турчанка говорит, что людям помогает не Божия Матерь, а камень, сразу же в дело встревает диавол, поскольку эти слова — презрение к Пресвятой Богородице. От людей отходит Благодать Божия, и начинается беснование. Вот христиане и бегут со всех ног к камню, чтобы он их вылечил — камень вместе с тангалашкой! А в конечном итоге они калечатся, потому что разве можно получить помощь от диавола? Если бы у этих людей было хоть немножко соображения в голове, они бы задумались: турчанка — мусульманка, какую же связь она может иметь с иконой Пресвятой Богородицы? Даже если бы эта турчанка говорила, что людям помогает Пресвятая Богородица, то стоило бы задуматься: какое отношение она может иметь к Пресвятой Богородице, будучи мусульманкой? А уж тем более говорить, как она утверждает, что людей исцеляет камень! Услышав об этой истории, я попросил своего знакомого уведомить о происходящем ответственных лиц в Епархиальном Управлении того города, где это происходило и принять соответствующие меры, чтобы уберечь людей от этого зла.

— Геронда, люди просят у нас ладанки.

— Когда они просят у вас ладанки, лучше давайте им крестики. Не шейте ладанки, потому что ладанки используют сейчас и колдуны. Снаружи они приклеивают на ладанку иконку или крестик, но внутрь вкладывают разные чародейные предметы. Люди видят снаружи икону или крест и сбиваются с толку. Вот и мне несколько дней назад принесли ладанку, взятую у турка по имени Ибрагим. На этой ладанке снаружи был вышит крестик. Мне рассказывали об одном чародее, совсем не боящемся Бога, что он свертывает в трубочку разные иконки, а внутрь вкладывает шерсть, какие-то деревяшечки, булавки, разные бусы и тому подобные предметы. Когда Церковь обличила этого чародея, то он сказал, что он медиум. А поскольку медиумам в нашей стране предоставлена свобода, он и продолжает делать все, что ему вздумается. Я сказал одному человеку, повредившемуся от этого чародея: «Пойди поисповедуйся, потому что ты принимаешь бесовское воздействие». Он пошел поисповедовался, потом вернулся ко мне и сказал: «Я не чувствую никакой разницы между нынешним состоянием и тем, в котором я находился до исповеди». — «Слушай-ка, может быть, ты носишь на себе какой-нибудь предмет, который дал тебе тот прельщенный?» — спросил я его. «Да, — ответил он, — у меня есть с собой маленькая коробочка, внешне напоминающая Евангелие, которую он мне дал». Я взял у него эту коробочку, открыл ее и нашел внутри разные скрученные иконки. Раскручивая их, я находил внутри бусы, клочки шерсти, щепки и тому подобные предметы! После того как я забрал у несчастного эту коробочку, он освободился от бесовского воздействия. Видишь, какой диавол искусник!

Несчастные люди носят на себе подобные ладанки, талисманы якобы для того, чтобы получить помощь, и в конечном итоге они мучаются. Тем, кто, спутавшись с колдунами, получил от них в виде «благословения» подобные чародейские предметы, надо сжечь эти предметы, а пепел закопать в землю или бросить в море. Потом таким людям надо пойти поисповедоваться. Освободиться от бесовского воздействия можно только так. Однажды ко мне в каливу пришел юноша, находившийся в очень тяжелом состоянии, причем во многих отношениях. Он телесно и душевно мучился уже более четырех лет. Он жил греховной жизнью, а в последнее время затворился у себя дома и не хотел никого видеть. Два его друга, регулярно приезжавшие на Святую Гору, с большим трудом убедили его поехать с ними. Они сделали это, чтобы привезти его ко мне. От Урануполиса до Дафни они плыли на корабле. Когда корабль причаливал к разным святогорским монастырям, юноша в изнеможении валился на корабельную палубу. Его друзья и монахи, которые находились на корабле, старались привести его в чувство, творя Иисусову молитву. С огромным трудом им удалось привести его ко мне в каливу.

Несчастный открыл мне сердце, рассказал о своей жизни. Поняв, что он мучался от какого-то бесовского воздействия, я посоветовал ему пойти к одному афонскому духовнику, сделать то, что тот ему скажет, и таким образом получить исцеление. Он действительно пошел и поисповедовался. Когда, возвращаясь с Афона, они поднялись на корабль, юноша сказал своим друзьям, что духовник велел ему выбросить в море талисман, подаренный ему знакомым, который он постоянно носил на себе. «Но я не могу его выбросить!» — говорил несчастный. Как ни уговаривали его друзья встать, выбросить талисман в море, он словно окаменел и не мог подняться со своего места. Тогда его на руках с большим трудом вынесли на палубу. С помощью друзей юноша снял с себя этот бесовский талисман. У него не было силы даже бросить его в море. Он просто разжал руку, и бесовский талисман упал в море сам. Мгновенно он почувствовал, как его руки получили свободу и его измученное тело сразу укрепилось. Полный жизни, юноша стал от радости скакать по пароходу, а потом бросился испытывать силу своих рук на железных корабельных поручах и корабельной обшивке.

Те, кто занимаются колдовством, придумывают и много лжи

— Геронда, получают ли колдуны какие-то откровения о человеке, о происходящих событиях и т.п.?

— Бывает, что они узнают о чем-то от диавола, однако и сами выдумывают много различной лжи. Те из вас, кто несет послушание в архондарике, должны быть внимательными. Вы не должны выпускать происходящее там из-под контроля. Вам надо смотреть, что за люди посещают монастырь, потому что может прийти и кто-то занимающийся колдовством. Это кажется вам удивительным? Как-то сюда на одно всенощное бдение пришли два человека, занимающиеся колдовством. Они приставали к людям и морочили им голову. Они обманывали всех и тем, что якобы поддерживают связь с митрополитом Августином.

Одной женщине они сказали: «На тебя навели порчу. Давай придем к тебе домой и снимем с тебя порчу при помощи креста, который у нас есть». А люди, видя, как колдуны приходят на бдение, разговаривают о духовном думают: «Но раз они ходят по бдениям, то, значит, они люди верующие» — и открывают обманщикам свое сердце. Как же они морочат людям головы своим враньем! Один такой лжец, желая обмануть девушку, сказал ей: «Отцу Паисию было видение о том, что мы с тобой поженимся. Так возьми же вот эту штучку и надень себе на шею. Но только не смотри, что там внутри!» И он дал ей какой-то колдовской талисман. К счастью, девушка не надела его на себя. «Ах, так, значит, отец Паисий занимается такими вот «штучками!» — вскипела она Недолго думая, села за стол и написала мне письмо — полное сильных выражений. Четыре страницы убористым почерком! Она отругала меня самыми последними словами! «Поругайся, поругайся, — приговаривал я, читая письмо, — ничего страшного. Для меня твоя ругань все равно что бальзам — ведь ты не дала себя обмануть и не надела на себя бесовскую ладанку!»

— Она вас знала, Геронда?

— Нет, не знала. И я их тоже не знал: ни ее, ни того обманщика.

Бесовские колдовские действия

— Геронда, что Вы сказали школьникам, которые приходили сегодня и рассказывали Вам, что они вызывали духа?

— Что им было говорить? Первым делом я задал им хорошую взбучку! Ведь все то, что они сделали, было отречением от христианской веры. В тот самый момент, когда люди вызывают диавола и принимают его, они отрекаются от Бога. Поэтому я посоветовал им прежде всего покаяться, искренне поисповедоваться и в будущем быть внимательными: ходить в церковь, с благословения своего духовника причащаться, для того чтобы уцеломудриться. Но у этих школьников — поскольку они дети — есть смягчающие вину обстоятельства. Они занимались этим так, словно это была игра. Если бы это были взрослые, то такое занятие нанесло бы им огромный вред: диавол приобрел бы над ними немалую власть. Но и этих детей он уже всех издергал.

— Геронда, а чем конкретно они занимались?

— Тем, чем занимаются многие… Они ставят на стол стакан с водой, вокруг чертят круг с алфавитом: альфа, вита, гамма и так далее. Потом погружают в воду пальцы рук и вызывают духа, то есть диавола. Стакан начинает ездить по столу, останавливается перед буквами и таким образом образуются слова. Дети, приходившие сегодня, вызвали духа и, когда он пришел, спросили: «Есть ли Бог?» — «Бога нет!» — ответил им диавол. «А ты кто такой?» — спросили дети. «Сатана!» — ответил он им. «А сатана есть?» — спросили дети. «Есть!» — ответил он им. То есть такая дурь, что ни в какие ворота не лезет! Бога нет, а диавол есть! А когда они снова спросили его, есть ли Бог, он ответил им: «Да, есть». То да, то нет. Так что и сами дети не знали, что подумать. Так устроил Бог, чтобы им помочь. А потом одна девушка из их компании взяла и разбила этот стакан. Она разбила его по промыслу Божиему, чтобы остальные ребята тоже пришли в чувство.

Сегодня многие, желая сделать кому-то зло, прибегают к помощи колдунов, которые используют восковых кукол. Восковые куклы — это все равно что игрушка, хобби колдунов.

— Геронда, а что они делают с куклой?

— Они делают из воска куклу, похожую на человека. Когда к ним приходят и просят, чтобы, например, их враг ослеп, то они втыкают иголку в глаза куклы и при этом произносят имя человека, которого хотят ослепить. Они совершают и другие бесовские действия. И если человек, на которого таким образом наводят порчу, живет греховной жизнью и не исповедуется, то бесовское воздействие поражает его глаза. От боли они словно выходят из орбит! Человек обследуется у врачей, но врачи ничего не находят.

А какое зло делают людям медиумы, экстрасенсы, «ясновидящие» и подобные им! Мало того, что они выкачивают из людей деньги, они еще и разрушают семьи. К примеру, человек идет к «ясновидящему» и говорит ему о своих проблемах. «Гляди, — отвечает ему «ясновидящий», — одна твоя родственница, немного смугловатая, роста чуть выше среднего, навела на тебя порчу». Человек начинает искать, кто из его родни имеет такие характерные признаки. Не может быть, чтобы никто из его родни хоть немножко не был похож на ту, которую описал ему колдун. «А-а, — говорит человек, найдя «виновницу» своих страданий. — Так это, значит, она навела на меня порчу!» И им овладевает ненависть к этой женщине. А сама эта бедняжка совсем не знает причины его ненависти. Бывает, что она оказала ему какое-нибудь благодеяние, но он кипит по отношению к ней ненавистью и не хочет даже видеть ее! Потом он снова идет к колдуну и тот говорит: «Ну что ж, теперь надо с тебя эту порчу снять. Для этого тебе придется заплатить мне кое-какие деньги». — «Ну что же, — говорит запутавшийся человек, — раз он нашел, кто навел на меня порчу, я должен его вознаградить!» И раскошеливается.

Видишь, что творит диавол? Он создает соблазны. Тогда как человек добрый — даже если он в действительности точно знает, что кто-то сделал кому-то что-то плохое, — никогда не скажет этого пострадавшему: «Такой-то сделал тебе зло». Нет, он постарается помочь несчастному. «Послушай-ка, — скажет он ему, — не принимай ты разные помыслы. Пойди поисповедуйся и ничего не бойся». Таким образом он помогает и одному и другому. Ведь тот, кто нанес своему ближнему вред, видя, как тот ведет себя по отношению к нему с добротой, задумывается — в хорошем смысле этого слова — и кается.

Диавол никогда не может сделать добра

— Геронда, а может ли колдун исцелить больного?

— Чтобы колдун исцелил больного? Человека, которого мучает бес, колдун может «исцелить» — посылая этого беса к другому человеку. Ведь колдун и диавол — это друзья-товарищи. Колдун говорит диаволу: «Выйди из этого человека и войди в того». То есть, изгоняя беса из человека, который находится под бесовским воздействием, колдун обычно посылает его в того из его родственников или знакомых, кто дал диаволу права над собой. Потом человек, имевший в себе беса, говорит: «Я страдал, а такой-то целитель меня исцелил». Вот колдуну и создается реклама. Но в конечном итоге вышедший из человека бес кружится по его родственникам и знакомым. Предположим, попав под бесовское воздействие, человек стал горбатым. Колдун может изгнать из этого человека беса и послать его в другого человека. Таким образом, горбатый человек выпрямится. Однако, если он стал горбатым в результате несчастного случая, колдун не может его исцелить.

Как-то мне рассказали, что одна женщина «исцеляет» больных, используя различные священные . Услышав о том, что она делает, я был порами выдумкой, «искусством» диавола. Во время своих сеансов колдунья берет в руки крест и поет различные церковные песнопения. К примеру, она поет «Богоро́дице Де́во» и, дойдя до слов «Благослове́н Пло́д чре́ва Твоего́;», плюет рядом с крестом, то есть таким образом хулит Христа, и поэтому тангалашка ей помогает. Таким образом она «исцеляет» — например, от душевной подавленности — некоторых людей, заболевших из-за бесовского воздействия. Врачи не могут вылечить этих людей, а она их «исцеляет», потому что изгоняет из них беса, который давит на их души. А потом посылает этого беса к другому человеку. А многие из больных считают эту колдунью святой! Они советуются с ней, а она потихоньку вредит их душам, губит их.

Необходимо внимание. Надо держаться подальше от колдунов, от колдовства, подобно тому как человек держится подальше от огня или змей. Не надо смешивать разные вещи. Диавол никогда не может сделать ничего доброго. Он может «исцелить» только те болезни, которые вызывает сам.

Я знаю такой случай. Один юноша связался с колдуном и стал заниматься колдовством сам. Потом он повредился, заболел, и в конце концов его положили в больницу. Он лежал в больнице несколько месяцев, и его отец потратил очень много денег, потому что в то время не было страховок и тому подобного. Врачи старались найти причину его болезни, но ничего не находили. Юноша дошел до ужасного состояния. И что же тогда сделал диавол? Он явился к этому юноше в виде Честного Предтечи — покровителя их местности. «Честной предтеча» сказал больному: «Я исцелю тебя, если твой отец построит церковь». Юноша рассказал о видении своему отцу, и несчастный отец сказал: «Ведь это мой ребенок. Я отдам все, что у меня есть, лишь бы он стал здоров». И отец больного дал обет построить церковь в честь Честного Предтечи. Диавол вышел из больного, и юноша стал здоров. Диавол сотворил… «чудо»! После исцеления отец юноши сказал: «Я дал обет отстроить церковь, а теперь пришло время этот обет исполнить». Лишних денег у этих людей не было, и, чтобы построить храм, они продали все свои земельные участки. Отец юноши разорился, и все его дети остались под открытым небом. «Да чтоб ему пусто было, этому Православию!» — сказали они в гневе и стали иеговистами. Видишь, что творит диавол? По всей вероятности, в той местности раньше не было иеговистов, и он придумал способ посеять иеговистские сорняки и там!

В каком случае колдовство имеет силу

— Геронда, в каком случае колдовство имеет силу?

— Раз колдовство подействовало, значит, человек дал диаволу права над собой. То есть он дал диаволу какой-то серьезный повод и потом не упорядочил себя с помощью покаяния и исповеди. Если человек исповедуется, то порча — даже если ее подгребают под него лопатой — не причиняет ему вреда. Это происходит, потому что, когда человек исповедуется и имеет чистое сердце, колдуны не могут «сработаться» с диаволом, чтобы этому человеку повредить.

Однажды ко мне в каливу пришел человек средних лет. Он пришел с наглым и бесцеремонным видом. Увидев его еще издалека, я понял, что он находится под бесовским воздействием. «Я пришел, чтобы ты мне помог, — сказал он мне. — Помолись за меня, потому что я уже долгое время мучаюсь страшными головными болями и врачи ничего не находят». — «В тебе бес, — ответил я ему. — Он вошел в тебя, потому что ты дал диаволу права над собой». — «Да нет, ничего я такого не сделал», — стал он уверять меня. «Ничего «такого» не сделал, — говорю. — А о том, как ты обманул ту девушку, что забыл? Ну так вот, она пошла к колдуну и навела на порчу. Теперь иди, проси у обманутой девушки прощения, потом поисповедуйся. Кроме того, над тобой надо прочитать и заклинательные молитвы, чтобы ты стал здоров. Но если ты не поймешь, не осознаешь своего греха и не покаешься в нем, то даже если все духовники со всего мира соберутся и будут молиться за тебя, бес все равно из тебя не выйдет». Когда ко мне приходят люди с таким бесстыдством, я говорю с ними без обиняков, называя вещи своими именами.

Еще один человек рассказывал мне о том, что его жена одержима нечистым духом, она устраивает дома страшные скандалы, вскакивает ночью, будит всю семью и переворачивает все вверх дном. «А ты исповедуешься?» — спросил я его. «Нет», — ответил он мне. «Должно быть, — сказал я ему, — вы дали диаволу права над собой. Такие вещи ни с того ни с сего не происходят». Этот человек начал рассказывать мне о себе, и наконец мы нашли причину того, что происходило с его женой. Он, оказывается, посетил одного ходжу, который «на счастье» дал ему какую-то воду, чтобы тот окропил свой дом. Этот человек не придавал этому бесовскому окроплению никакого значения. А потом диавол разгулялся в его доме не на шутку.

Каким образом может быть разрушено колдовство

— Геронда, если колдовство подействовало на человека, возымело над ним силу, то как от него освободиться?

— Освободиться от колдовства можно с помощью покаяния и исповеди. Потому что прежде всего должна быть найдена причина, по которой колдовство подействовало на человека. Он должен признать свой грех, покаяться и поисповедоваться. Сколько же людей, измученных наведенной на них порчей, приходят ко мне в каливу и просят: «Помолись за меня, чтобы я освободился от этой муки!» Они просят моей помощи, но при этом не вглядываются в себя, не пытаются понять, с чего началось происходящее с ними зло, — для того чтобы устранить эту причину. То есть эти люди должны понять, в чем была их вина и почему колдовство возымело над ними силу. Они должны покаяться и поисповедоваться, для того чтобы их мучения прекратились.

— Геронда, а если человек, на которого навели порчу, доходит до такого состояния, что уже не может помочь себе сам? То есть если он уже не может пойти поисповедоваться, побеседовать со священником? Могут ли другие ему помочь?

— Его близкие могут пригласить в дом священника, чтобы он совершил над несчастным Таинство Елеосвящения или отслужил водосвятный молебен. Человеку, находящемуся в таком состоянии, надо давать пить святую воду, чтобы зло хоть немножко отступило и в него хоть немного вошел Христос. Одна женщина, ребенок которой находился в состоянии, о котором вы говорите, поступала таким образом, и от этого ребенок получил помощь. Она рассказала мне, что ее сын очень страдал, потому что на него навели порчу. «Ему надо пойти поисповедоваться», — посоветовал я ей. «Отче, — воскликнула она, — да как же он может пойти поисповедоваться в том состоянии?» — «Тогда, — сказал я ей, — попроси своего духовника прийти к вам в дом, чтобы совершить водосвятный молебен, и дай своему сыну выпить этой святой воды. Однако будет ли он ее пить?» — «Будет», — ответила она. «Ну что же, — говорю, — начни с водосвятного молебна, а потом постарайся, чтобы твой ребенок поговорил со священником. Если он поисповедуется, то сможет далеко отбросить от себя диавола». И действительно: эта женщина послушалась меня и ее сын получил пользу. Прошло немного времени, и он смог поисповедоваться и стал здоров.

А знаете, что придумала другая несчастная женщина? Ее муж спутался с колдунами и не хотел даже надевать на себя нательный крестик. Для того чтобы хоть немножко ему помочь, она вшила маленький крестик в воротник его пиджака. Однажды ее мужу надо было пройти по мосту на другую сторону реки. Поднявшись на мост, он услышал, как некий голос внушает ему: «Анастасий! Анастасий! Сними-ка ты свой пиджачок, чтобы мы вместе с тобой прошли по мосту». К счастью, погода стояла холодная, и он ответил: «Куда там снимать? Холод собачий!» — «Сними, — уговаривал его тот же голос, — сними, чтобы мы прошли по мостику». Да чтоб тебя, диавол! Диавол хотел сбросить этого человека с моста в реку, однако не мог этого сделать, потому что на нем был крестик. И в конце концов диавол смог отшвырнуть несчастного только к краю моста. Родные искали всю ночь и наконец нашли его лежащим на мосту. Если бы не было холодно, он снял бы свой пиджак, и тогда диавол сбросил бы его в реку. Этого человека спас вшитый в его одежду крест. Его несчастная жена была верующая. Ведь если бы у нее не было веры, разве она стала бы вшивать крестик в его одежду?

Сотрудничество колдунов и бесов

— Геронда, а разве человек, имеющий святость, не может помочь какому-то колдуну?

— Да как же он ему поможет? Тут вон говоришь человеку, у которого есть немного страха Божиего, чтобы он был внимателен, потому что, живя так, он идет по ложному пути, — и такой человек, даже имея страх Божий, все равно продолжает дуть в свою дуду. А уж что говорить о колдуне, который сотрудничает с диаволом. Как можно помочь такому человеку? Ты станешь говорить ему духовные вещи, а он все равно будет оставаться с диаволом. Колдуну не поможешь ничем. Только в случае, если творишь Иисусову молитву, когда он находится перед тобой — тогда бес может смешаться и колдун будет не в состоянии сделать свое дело.

Один человек был нездоров. И вот колдун — шарлатан такой что поискать — пришел к нему в дом, чтобы «помочь». А больной творил Иисусову молитву. Он был очень простой человек и не знал, что пришедший к нему — колдун. Поэтому Бог и вмешался в происходящее. И посмотрите, что попустил Бог, для того чтобы несчастный понял, с кем он имеет дело! Больной творил Иисусову молитву, и бесы начали бить колдуна, так что колдун сам стал просить помощи у человека, в дом которого он пришел, чтобы его «исцелить»!

— Геронда, больной, что, видел беса своими глазами?

— Он не видел беса, он видел, что происходит нечто невообразимое. Колдун кричал: «На помощь!» — кувыркался по полу, падал, закрывался руками от ударов невидимых врагов. Так что не думайте, что у колдунов сладкая жизнь и бесы всякий раз делают для них все, что только попросишь. Бесам достаточно уже того, что колдуны один раз отреклись от Христа. Вначале колдуны заключают с бесами договор, чтобы те им помогали, и на несколько лет бесы подчиняются их приказаниям. Однако проходит немного времени, и бесы говорят колдунам: «С какой стати мы будем с вами церемониться?» А если колдуны не справляются с заданиями бесов, то знаете, как им потом достается?

Помню, мы разговаривали во дворе каливы с тем юным колдуном с Тибета, о котором я рассказывал вам раньше. Внезапно он вскочил, схватил меня за руки и заломил их за спину. «Пусть придет сейчас Хаджефенди и освободит тебя!» — вызывающе сказал он мне. «Ах ты, диавол! — вскипел я. — А ну пошел отсюда!» Я толкнул богохульника, и он упал на землю. А что, слушать, как он хулит Святого?! Потом он вскочил и хотел ударить меня ногой, однако и этого сделать не смог: его нога остановилась прямо возле моих губ. Меня сохранил Бог. Я оставил его стоять во дворе и вошел в Келью. Проходит какое-то время, и смотрю: он — весь в колючках, в каких-то ветках — выходит из находившегося возле моей каливы заросшего бурьяном оврага. «Сатана наказал меня, — сказал он мне, — потому что я не смог тебя победить. Это он затащил меня в эту чащу».

Путь осла
— …Магия раскрывает в человеке скрытые способности, выводит его на высокий духовный уровень, делает антенной-уловителем и передатчиком энергий и мыслей.
Все религии выдуманы, они угнетают человека как личность, превращая в раба, основаны не на любви к Богу — на cтрахе: его надо бояться и почитать, опустив глаза в пол…
Религии категорически запрещают магию, называя ее дьявольским промыслом, потому что, занявшись ею, человек становится независим от веры.
— Согласен: религия — кабала для человека. Его окружают стеной обетов, ограничивая свободу выбора. Недаром, когда на Руси воцарилось христианство, сразу стали выжигать язычество, которое базировалось на вере в силу природы и магии Вселенной.
— Нет, Бога не надо бояться — просто почитать. А магия с религией как бы пересекаются, в обеих есть что-то мистическое…
— Обе они — всего лишь способы реализации Личности, раскрывающие душу.
— Любая религия основана на строгом выполнении обрядов и ритуалов, что «гарантирует» чего-то после смерти. Но доказательств еще никто не предоставил. Маг получает все здесь и сейчас: может исцелять, менять судьбы людей. А себя унижать, ограничивать, скулить — это путь осла.
— Ха-ха, ваша хваленая магия делает человека таким же «китайским болванчиком», как и церковь. Обе — лишь две стороны одной медали, борящиеся между собой….
— Они просто не могут существовать по отдельности. В религии существует огромное количество магических обрядов… И скажите, какая магия обходится без молитв?
— Религия необходима, чтобы народ в массе своей не наделал глупостей. Это магия, причем очень мощная. Изгнание бесов — что, по-вашему? Или великие святые с их уникальными способностями? Магия — один из путей, но путь опасный, где легко оступиться.
— О чем вы говорите? Магия и религия — рабство худшего толка, не тела, а души. Чем прошение на коленях помощи у Бога отличается от прошения помощи у магических сил? Не вижу ничего гордого в чтении неизвестно кем и как составленных заклинаний… Свободный человек тот, чья сила зависит только от него самого.
— Не религия — человек сам себя угнетает, прикрываясь религией!
— Насколько я понимаю, магия — это подсознательное воздействие одного человека на другого. И говорить, что она помогает религии — просто бред. Без веры нет стержня, тогда-то магия и приводит неокрепшие души к неосознанным поступкам,
— О том, что религия превращает человека в раба, народу знать необязательно! А иначе как их пасти?
— Иудаизм, христианство и ислам — обыкновенные авторитарные секты, магическое изобретение жрецов. Запрет критики, ненависть к другим, черно-белое мышление…
— Бог, дьявол, ангелы, бесы — всего лишь более сильные и тренированные маги. Понятно, почему христианство запрещает магию — зачем конкурентов плодить?
— Почему человек должен бояться своего Отца Небесного, как дети — грозного папу-алкоголика? Слушать Бога в себе — это прислушиваться к своему внутреннему Я.
— Магия как наука и тайная философия лежит в основе всех религий мира, это знание законов природы и умение частично ими управлять. А религия — рычаг, посредством которого посвященные в магию силы управляют толпой. Они дополняют друг друга.
— Я вообще не понимаю, о чем вы? Возьмите трактат по магии и Библию — и сразу увидите общие параллели.
— Если отбросить шелуху о Боге, то магия и религия равнозначны по принципам применения. Иисус явно был не только хорошим проповедником, но отличным магом и психологом.
— И песнопения в религии имеют магические свойства!
— Религии — это карманчики, куда падают слепые и ленивые. Ни одна религия не выражает истины. В храме все те же церемонии, обряды, таинства — это ли не магия?
— Неужели Отец Небесный хотел видеть любимых детей валяющимися у него в ногах, облизывающими его пятки и вечно вопящими «Дай!»?
— Отличие в том, что магия основана на гениальности личности, на развитии, опытах. Это штучный товар, тогда как религия — ширпотреб.
— Ныне происходит расцвет магии и, значит, закат религии — неповоротливой и неуклюжей.
— Но не забудьте про намоленность церквей и символов, чего никогда не будет у магии…
— Конечно, религия бывает слишком тоталитарна. Но разве в магии такого нет? Разве начинающий маг не должен служить наставнику? Он такой же раб, даже еще больше.
— Магия — это часть человека, как цвет кожи или слух, а вера — часть личности. Все должно служить развитию человека, а не фанатичному подчинению какому-то эгрегору.
— Неужели вы знаете хоть одну бескорыстную религию?
Которая не собирала бы пожертвования, не продавала свечки, иконы, книги, не зазывала народ?
— Если вдуматься, что есть Бог? Сила, не подвластная разуму, видимость объяснения непонятного. Магия — инструмент Силы. Те, кому не удавалось его использовать, придумали религию: обозначили образ (Бог), определили законы (можно-нельзя), исходя из своего могу-не могу и ограничили круг возникающих вопросов (страх перед Богом). Ну и себя не забыли — возможность творить именем Божьим.
— Венчание, отпевание, заупокой и прочее — обряды каббалистические. Только каббалисты проводили их бесплатно…
— Надо ли принижением одного превозносить другое? Все имеет право на существование, и каждый выбирает своего Учителя.
— Все религии используют магию и магов. Магия — это высокая чувствительность человека, а религия — определенного вида медитации. Отрицание магов религиями — всего лишь желание их покорить. Религия, по сути, вид магии.
— Ну нет, магия никак с религией не связана — ни в противоборстве, ни в совместных целях, она — искусство, которое подчиняется немногим — и их же порабощает!
— Если для человека Бог — карающий орган, то развития не будет. Религия — та же магия, но облаченная в другую оболочку.
— В Библии можно встретить много элементов магии. Просто для большинства и священников, и магов их дело — просто бизнес, отсюда борьба с конкурентами.
— Магия — талант, возможность, способность! А религия — образ жизни и мышления.
— Церковь — посредник между Богом и человеком, а маг в посредниках не нуждается.
— Одного поля ягода! Что такое неистовая молитва? Всего лишь просьба к Господу рассмотреть твою жизненную ситуацию без очереди. Что такое заговор? То же самое… 99% святых в православии обладали сверхъестественными способностями, были ведунами и знахарями…
— Как только человек с даром убеждения начинает собирать вокруг себя людей и внушать им свое понимание, вера человека превращается в религию. И магия под чьим-то воздействием может превратиться в религию, поэтому надо уметь быть свободным человеком!
— Не все имеют хорошие светлые мысли, чтобы бескорыстно помогать другим. Представьте, что все люди вдруг стали владеть магией! Вам нахамили, а вы в отместку мощное проклятие или что-нибудь еще. Мы так быстро поубиваем друг друга… Не всех надо обучать! Религия обуздывает наши страсти, сама применяет магию, а другим не разрешает, потому что «меньше знаешь — крепче спишь!» Известно, что будет, если украдешь. А после смерти? Не знаем, и потому нам страшно. Но это хорошо! Люди боятся совершать плохие поступки!
— У меня есть право на выбор пути к Богу. А есть ли право на движение от него?
— Магия — такое же задуривание населения, как и религия, чтобы заставить платить денежки!
— В любой религии есть каста жрецов-священников, которые обладают знаниями, обрядами, заклинаниями, недоступными для большинства. Все обряды — та же церемониальная магия. Но мы должны быть благодарны религиям — они выполняют работу стража, не впуская непосвященных. Я знал людей, которые, будучи неготовы, попадали в психушку или сразу на кладбище. Людей с уникальными способностями всегда мало, а шарлатанов ныне пруд пруди!
— Мне думается, что религия — это извращенная магия, надуманная, выхолощенная, оторванная от корня истины.
— Но разве отличается чем-то заговор от искренней молитвы?
— Не все так просто, как нам пытаются объяснить церкви. Причем каждая по-разному, считая себя единственно правильной. Все это сделало меня эзотериком. Для меня существует Высшая сила, единая. Но уважаю все религии, пытаясь понять человека и его поступки.
— Магия — усовершенствование себя, развитие определенных способностей, но не души. Религий слишком много… Верить или нет — решать самому человеку.
— Магия не имеет никакого отношения к вере, это инструмент достижения желаемого. В чьих руках он находится, таков и результат работы.
— Я за оккультизм, которого боятся «божьи» люди! Он охватывает все виды проявления человечества. А религия — убогая попытка его обуздать!
— Я сам буддист, что вовсе не ограничивает меня в духовном развитии. Скорее наоборот.
— Магия заставляет верить в себя и надеяться только на себя, а религия — верить в Бога и рассчитывать на его помощь. Миллионы молятся с утра до ночи, бьются головой об пол, но помощи никакой. И начинают причитать, мол, Бог наказал, тем самым снимая с себя ответственность за поступки. Магию критикуют лишь те, кто в жизни не имеет своего Я.
— Магия неотделима от нашего бытия. Как и желание общности — так проще и безопаснее, хотя бы психологически. Большинство людей объединяются в группы по видам и сопоставимости биополя, в результате эффект поразительный. А верить каждый должен, в первую очередь, в себя.
— Настоящие колдуны почти всегда одиночки. Вы видели когда-нибудь кучку деревенских ведьм?
— Мне фильм «Айболит-66» вспомнился. Там Бармалей говорит: «Я всех счастливыми сделаю! А кто не будет счастлив — того в бараний рог согну, в порошок сотру!» Примерно так нам и предлагают любить Бога.
— А вы так же силой нам магию навязываете!
— Не все религии запрещают магию. Возьмем язычество — там были ведуны, шаманы. Магия вуду взяла начало из буддизма…
— Бог, на мой взгляд, образное имя универсальной энергии, а религия — всего лишь костюмчик. Кто воюет с одеждой?
— Магия — способность творить чудеса. И жаль, что мы заботимся больше о том, как сломать человеческую волю, приворожить или отворожить, напустить порчу. У нас в руках такая сила — почему бы не направить ее во благо? Например, на целительство. Сейчас у людей нет денег на лечение… В магии нужна вера в Высшие силы. Но нельзя зацикливаться на вере — она ведет к поклонению. А поклонение превращает мага в сектанта!
— Религия — сказка, придуманная первобытными людьми. Ныне все явления природы объясняют фундаментальные науки. А если не могут, значит, ученые еще не поняли суть явления. Магия — тоже наука. Маги могут управлять энергетическими потоками, а человек — существо энергетическое. Так что религиозные сказки, я считаю, с магией не совместимы!
— Магия — это самопознание, накопление энергии, поиск скрытых возможностей и тайных знаний.
— Молитва, по-моему, это совокупность электромагнитных колебаний. Недаром в старинных церковных книгах выделяли гласные буквы и для исцеления читались именно они. Получалось неясное бормотание, но обладающее невиданной силой воздействия на больной орган!
— По мне уж лучше религия, чем магия, где разум полностью парализован…
— И та,я и другая — лишний повод подчинить себе людей. Это власть, а как она будет называться, не имеет значения.
— Магия есть шарлатанство! В школах магии обучают впадать в гипносостояние 1-й ступени, и только лучшие учатся самой магии, т.е. способу вводить в гипносостояние других.
— А что это такое?
— При гипносостоянии ослабляется «Я», и личность начинает пользоваться детскими стереотипными алгоритмами мозга, которые давно ею не используются… Так утверждает моя наука — алгоритмическая психология.
— А как быть с лечением такой болезни как рожа? Врачи отказываются и сами дают адреса бабушек-шептуний. И действительно проходит!
— Так называемое нашептывание — не мистика. В московском НИИ энергоинформационных технологий установили, что, воздействуя на кристаллическую структуру воды, оно меняет ее свойства. А из чего состоит человек на 70%?
— Религия нужна только тем, кто не может напрямую постичь истину. Церковь давно себя изжила, превратилась в коммерческую организацию.
— Доверять сто раз переписанной Библии опрометчиво. Христос точно был, но явно не тем, за кого его нам выдают.
— Правд много, а истина одна.
— Правд не много. Слово «правда» происходит от древнеславянского «правь» (мир богов и гармонии). А он один и неделимый.
— То, что все привыкли считать христианством — легенда для толпы, а то, что для избранных, от магии отличается мало. И надо ли всякому дитю давать в руки свободу вместе с автоматом? И благо ли — навязанная свобода?
— Правильная мысль, не все достойны свободы и знаний, и не всем они нужны — так спится лучше. Не знаешь — нет тревог. Кому-то проще верить в Бога, что им будет воздано — и живут спокойно. Магия нужна тем, кого влекут тайны Вселенной…
— Или деньги…
— Нельзя отказывать в помощи, но и навязывать нельзя. Желающий оставаться в блаженном неведении тоже прав — это его выбор.
— Православный крестик — символ убитого человека! А жест молитвы ставит человека в позицию слабака! Молитва — признак слабости и трусости!
— Один интересный человек сказал: люди делятся на овец, пастухов, которые их пасут и стригут, собак, которые держат овец в «стойле», и волков…
— На Руси христианство какое-то языческое. Я и в церковь могу зайти, и через огонь прыгнуть, ночью со звездами ворожить, ветер в поле слушать. Энергию стихий преобразую в свою, магическую…
— Что значит «ворожить со звездами»?
— Смотрю на звезды, говорю нужные слова и жду, что будет происходить. И делаю выводы.
— Молитва проходит через меня, слова напитываются моей энергией. Заметила, что у многих бабок христианские молитвы «работают», помогают, а у попов — нет.
— Ничего удивительного. Дело не в словах, а что ты в них вкладываешь.
— Когда магия раскрывает все свои возможности, религии места нет! Женщины и мужчины с разбитыми сердцами идут к колдуньям, олигархи ищут амулеты на финансовую удачу и не подписывают ни одного контракта без совета своего гуру. Если речь о жизни и смерти, куда ты пойдешь? Правильно, к знатокам оккультных наук.
— Бог должен быть внутри тебя, а имя ему — ты!

Вот такие чудеса…
— А теперь расскажите, пожалуйста, один или несколько случаев с вами, необъяснимых с точки зрения привычной житейской логики.
— В жизни каждого человека бывало много загадочного. В 5 лет я увидел во сне, что соседская девочка умрет, и утром рассказал родителям. Меня поругали и запретили еще кому-то об этом говорить. Но вскоре мы услышали громкий плач матери, которая только что узнала о смерти дочери в больнице.
В 12 лет я был на охоте с отцом и его знакомыми. Один из них, глядя на удаляющую стаю птиц, машинально спустил взведенный курок ружья. Раздался выстрел. Заряд дроби попал прямо мне под ноги. При этом время как бы остановилось. Как в замедленном фильме я видел, как земля рядом с мной начинает приподниматься, затем вздыбилась сильнее, воронка от выстрела увеличилась… И только потом услышал громкий звук выстрела. Хотя охотник стоял всего в трех метрах от меня.
В сентябре 1996 года незнакомая женщина пригласила меня посмотреть, как она складывает кости после перелома. Я удивился странному предложению и идти с ней отказался. А спустя несколько дней меня сбила машина, и с тяжелейшими травмами я оказался в реанимации. Придя в себя, вспомнил о странной посетительнице и попросил ее найти. Около семи месяцев Наталья Георгиевна Кондрашова, в те годы юрист Смольного в администрации мэра Санкт-Петербурга, мануальным массажем помогала мне срастить кости и выздороветь. В январе 1997 года она предсказала, что я буду заниматься объединением древних духовных знаний. К этим ее словам я тоже отнесся тогда скептически. Но в октябре 2003-го, когда читал книгу графа Сен-Жермена «Пресвятая Тринософия», ко мне явилось красочное видение престола Небесного Света, после чего начал приоткрываться символический смысл духовных знаний…
— Как-то ночью проснулась я от непривычно белого света, озарившего всю комнату. Начала будить сестру: посмотри, мол, что так ярко светит? Она промямлила сонным голосом что-то про уличный фонарь и тут же опять вырубилась. А я села на кровати, пытаясь понять, что это, так как никакого фонаря рядом не было. Вдруг осознала, что вижу себя со стороны. Зачем-то вытянула руки вперед и пошла к тому свету… сквозь окно. Где я была и куда ходила, пытаюсь понять до сих пор. Утром проснулась с осознанием чего-то нового и странного. Утром мы с сестрой пошли на улицу смотреть, мог ли так светить фонарь во дворе. Конечно, нет! Может, вам это покажется бредом, но так было, поверьте. Такого света больше не повторялось, но с тех пор начали сниться планеты, миры, меня куда-то приглашали неведомые «тарелки», и я улетала с ними…
— Как-то, опаздывая на электричку, я бежала по переходу. Перед глазами кружила пчелка, от которой я никак не могла отмахнуться. Двери электрички передо мной захлопнулись, я на нее опоздала. Но через минуту услышала, что электропоезд нужного мне направления стоит на другом пути, отправление через 10 минут. То была не моя электричка.
И еще. Приснилось, что в большой маминой кастрюле вымешиваю тесто коричневого цвета. Все посмеялись — ну и сон! Спустя месяц подруга приглашает к себе и просит испечь два ее любимых торта Негро — гостей будет много. Прошу у мамы ее большую кастрюлю. В рецепте много какао, и тесто получается коричневое… Таких вещих снов еще с десяток было — пока мама не отвезла меня к какой-то бабке. Та пошептала, покрутила ножи над головой — и они прекратились.
Чувствую боль других, пыталась лечить. Говорили, что помогало. К сожалению, в моем кругу этих тем не любят и косо смотрят. Не хочу быть «белой вороной». Поделилась только с вами, прошу не судить строго…

Леонид Терентьев

Чёрная магия и церковь

В этой статье я раскрою вам, дорогие читатели, большую тайну, касающуюся церкви и Чёрной магии. Возможно, после этой публикации некоторые мои коллеги перестанут со мной разговаривать, но мне очень хочется, чтобы вы были образованы в вопросах Сверхъестественного, насколько это возможно. В интернете полно глупой информации, которая засоряет читателям головы и порой просто сводит с ума. Поэтому я, Наталья Бруно, буду размещать в своём блоге только достоверные факты.

Конечно, не все тайны я могу вам раскрыть, но обещаю делиться всем, чем позволяет делиться кодекс Ведьмы. На этих страницах вы не найдёте популярных ныне запугиваний и туманных намёков. А только полезные и точные сведения, которые пригодятся вам в повседневной жизни.

Церковь и колдуны

Религиозные сооружения испокон веков использовались магами и колдунами для выполнения обрядов. Всё дело в том, что любой храм является мощнейшим Эгрегором. Здесь стоит подробнее остановиться на том, что такое Эгрегор.

Так называемый ментальный конденсат – это энергетическая сеть, созданная одинаково мыслящими людьми. Православные, католики, индуисты или мусульмане собираются в одном месте и читают свои молитвы, мантры и намазы. Тем самым они питают и поддерживают Эгрегор, который, в свою очередь, отдаёт энергию назад.

Христианский Эгрегор – это мощный ментальный гигант, каких мало. Грех не воспользоваться его неиссякаемой энергией для совершения магических обрядов. Вот почему в стенах православного храма часто проводятся ритуалы с целью приворожить любимого или любимую, заряжаются различные амулеты и происходят прочие колдовские манипуляции.

Сохранение баланса

Однако за всё нужно платить – нельзя бесконечно черпать энергию, не отдавая ничего взамен, даже если речь идёт о таком глубочайшем источнике, как Эгрегор. И здесь на помощь магу приходит обряд жертвоприношения в сочетании с определённым заговором – это делается специально для восстановления энергетического равновесия. В современном мире роль ритуальной жертвы играет животное. В относительно несложных делах колдун рубит петуха, например, если нужно вернуть мужа из объятий любовницы. В других же более серьёзных вопросах необходимо использовать целого барана, а иногда и не одного. Оставшееся после ритуала мясо исполнитель раздаёт бедным людям.

Таким образом, маг компенсирует заимствованную из Эгрегора энергию, отдавая вдвое больше, чем взял. Баланс вселенной не нарушается, следовательно, ни заказчику, ни исполнителю не грозят никакие отрицательные последствия. Вне зависимости от того, какой чёрной работой они занимались. Вот почему иные маги без опаски берутся за такие серьёзные и страшные задания, как порча на смерть или родовое проклятие.

Жертвоприношение – не единственный способ сохранения вселенского равновесия. К примеру, можно откупиться с помощью финансового пожертвования, так как денежная энергия очень тонкая и чистая. Да-да, чистая, не удивляйтесь! Такого рода подаяние можно раздать малоимущим либо пожертвовать на благоустройство храма. Как правило, маги так и поступают – проведя ритуал в конкретной церкви, оставляют определённую сумму в её же стенах. Для колдуна не имеет значения, как церковная администрация распорядится его средствами – пойдут они на нужды прихода или в карман священнику.

Чёрная магия и церковь – совместимы

В магической среде активно используется православный Эгрегор. Мы, маги, любим черпать энергию во время богослужения и некоторых церковных таинств, таких как венчание и отпевание. К примеру, церковный приворот является одним из наиболее быстрых и эффективных разновидностей приворота. А вот таких обрядов, как крестины или причастие, мы, наоборот, стараемся избегать.

Есть мнение, что церковь отторгает колдовство и «не пускает» магов на порог. Это далеко от истины! Любой колдун может беспрепятственно войти в храм, помолиться, приложиться к иконам, отстоять молебен. И даже, при желании, поучаствовать в церковных таинствах.

Не бойтесь «страшилок» из интернета

Вокруг темы Чёрной магии и церкви сложилось множество суеверий. На некоторых сайтах пишут что нужно опасаться церковного колдовства, якобы в храме на вас могут навести порчу. Авторы этих статей утверждают, что колдуны ходят на службы с единственной целью – испортить жизнь прихожанам. А ещё они делятся «стопроцентно эффективными способами» как вычислить мага по походке и манере одеваться. Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно – сильная ведьма никогда не будет узнана по таким простым приметам, разве что сама того не захочет.

В итоге читатели глупых «страшилок», едва перешагнув порог церкви, начинают озираться по сторонам, пытаясь найти потенциального «врага». Люди всерьёз напуганы и не могут даже спокойно поставить свечку, не то что отстоять службу. Возникает ощущение, что они приходят в храм не помолиться, а поиграть в детективов.

Конечно, вам не нужно опасаться магов в церковных стенах. Они появляются здесь со своей целью – приворожить любимую для заказчика, вернуть жену или снять сглаз. К тому же ни один профессионал не нанесёт вреда простому человеку без надобности. А непрофессиональных «умельцев» и бояться не стоит.

Как не нужно себя вести

Если вы лично не знакомы с пришедшей в храм ведьмой или колдуном либо знакомы, но уверены, что никогда не переходили этому человеку дорогу, то расслабьтесь. Относитесь к нему так же, как и к любому другому прихожанину и не забывайте, зачем вы сюда пришли. Это очень благоразумное и, определённо, логичное поведение, но, увы, понимают это не все.

В каждом храме есть не в меру активные и подозрительные «молящиеся», наверняка вы видели их не раз. Это те самые люди, которые громко отчитывают девушку без платка прямо во время службы или пристально следят, чтобы никто не смел садиться на лавку во время чтения Евангелия. Я называю таких прихожан церковными жандармами. Стоит им заподозрить мага в одном из окружающих, как начинается настоящий концерт. «Жандармы» во всеуслышание заявляют о своих догадках и даже пытаются выгнать предполагаемого колдуна на улицу. И смех и грех!

Это яркий пример благодарных читателей интернет-страшилок. Самое печальное, что своим поведением такие люди могут действительно навлечь на себя гнев колдуна, а уж как он будет действовать дальше – раз на раз не приходится. Возможно, маг не станет мстить за некрасивую сцену, а может и станет. В любом случае я советую не создавать проблем на ровном месте. Тем более теперь, когда вы знаете, что ведьмы приходят в церковь не по вашу душу.

Раньше такие истины объясняли детям в каждой семье. Сейчас я возрождаю традиции, развеивая страхи и сомнения своих читателей. Будьте спокойны и благоразумны!

Вас это может заинтересовать:

  • Сколько стоит обряд на деньги (1661) (Денежная магия)
  • Магия и приворот в домашних условиях (1155) (Всё о привороте)

Чертог ВолкаИзведаешь Слово — обретешь Судьбу!

Главная /

Ведовство

Ведовство, магия, колдовство, знахарство — существует масса названий, которые в своем смысле подразумевают одно — применение на практике знаний и умений, накопленных веками, для оказания помощи нуждающимся.
Ведовство, магия — магическая практика, как и любая деятельность вообще, существует не сама по себе, а осуществляется конкретным человеком, пусть даже и посвященным, инициированным, но человеком, со своими «тараканами в голове», способным и ошибаться, и заблуждаться, и давать волю своему характеру.
Стоит несколько слов сказать о, так называемой, салонной магии, рекламных услугах в данной области, которые выполняют в совершенстве только одну функцию — дискредитация ведовства, магии. Не знаю насколько это делается умышленно, но результат налицо. Не буду углубляться, скажу только, что как и в любой системе, в магии существуют правила игры, которые утверждены задолго до ее осуществления в настоящем. Так вот, рекламируемые, т.е. навязываемые ведовские услуги, являются нарушением правил. Об этом достаточно.
Ведовство, магия — одновременно и сложная, и простая система заний, выходящая за рамки какой-то конкретной религии, т.е. надрелигиозна. Это означает, что мировоззрение и религиозные предпочтения мастера (буду использовать этот обобщающий термин для обозначения ведуна, знахаря, колдуна и пр.) не имеют никакого значения и влияния на саму его магическую практику.
Остановимся на нескольких ключевых понятиях ведовской практики.
Порча — результат негативного, разрушительного воздействия на человека.
Для простоты понимания, возьмем лист бумаги и порвем его. Что мы сделали? Испортили.
Источником порчи, с одной стороны, может быть кто-то или что-то извне; с другой — сам человек, его образ жизни.
Болезни, внезапно возникшие, порой беспричинно, проблемы в жизни, взаимоотношениях — все это порча.
Исцеление, выправление — процесс избавления от последствий порчи, восстановление целостности человека. В зависимости от вида порчи, ее разрушительной силы и последствий применяются различные способы ее исправления.
И в заключение, раскрою глубинный смысл выражения «спасение утопающего, дело рук самого утопающего», конечно с ведовской точки зрения. Суть заключается в том, что нельзя делать то, о чем тебя не просят. Для того, чтобы процесс исцеления завершился успешно, человек должен осознать свою нужду, искренне обратиться за помощью и с чистым сердцем включиться в процесс.

Что будет с тем, кто навёл порчу – наказание для заказчика и исполнителя

Необходимо знать, что будет тому, кто заворожил, навёл порчу, чтобы понимать, каким рискам человек себя подвергает по собственной воле. Большинство колдунов пользуется механизмами защиты, дабы отвести беду от себя и близких. Чаще создают замыкающие цели, благодаря которым удар опосредован, но из-за него страдают иные живые существа. Если пренебречь защитой, тёмная энергия обратится против колдуна.

Риски и опасности

Вселенная может наказать за порчу колдуна; иногда обратный удар получает заказчик магического вмешательства. Могут пострадать оба. Начинающий маг получает ответный удар почти сразу, едва жертва очищается от заклятия. С опытом ворожеи учатся избегать моментального отката.

Иногда наказание за порчу не приходит сразу после снятия тёмной магии. Поскольку процесс задействует тонкие материи, не поддающиеся простому расчёту, нельзя предсказать в точности, как сложится ситуация. Влияет много факторов, а законы волшебства – лишь часть правил, повелевающих кармой.

Известны следующие закономерности:

  • высшие силы препятствуют нанесению колдовского вреда праведнику;
  • невозможен обратный удар доброму, безвредному человеку;
  • рано или поздно маг столкнётся с ответственностью за содеянное;
  • возможна расплата в ином плане бытия, иной жизни.

Последствия порчи для заказчика непредсказуемы. Снятие заговора сопровождается колдовским возмездием. Человек страдает, заболевает, попадает в неприятности, теряет родных. От этого можно защититься, совершив специальный обряд.

Известно, что обратный удар отводится, если наславший тёмную магию придёт к человеку, снявшему с себя заклинание, в течение трёх дней, извинится и покается.

Откат и ворожба

Обратка, откат – обратный негативный удар. Он обрушивается на мага или заказчика, близких и родных, любимых. Колдуны считают, что механизм включается не всегда. Например, если порча наведена в ответ на причинённое зло, есть шанс избежать обратного негатива. Обратка не угрожает, если нет мирного пути защиты помимо магического, заказчик выбирает самую безопасную и лёгкую формулу. Прибегая к сложным, опасным заговорам, человек превращается в агрессора, вредит объекту ненависти и себе, своим близким.

Поможет избежать наказания за колдовство откуп. Чтобы он помог, оценивают масштаб заклинания, тщательно подбирают величину отступных. Переплата привлечёт тёмные силы. Чтобы обеспечить себе дополнительную безопасность, перекрывают пути возвращения энергии, скрывают следы проведённого ритуала, обрывают связи с объектом ворожбы.

Насылая зло на человека, тщательно следуют правилам. Любая ошибка опасна для мага, заказчика.

Собственная защита

Универсальных средств нет – каждый маг разрабатывает индивидуальные. Все они подчиняются следующему закону: в максимальной безопасности – колдун, постоянно копящий силы. Нельзя проводить обряды, истощающие внутренние ресурсы, иначе персона превращается в первую жертву отрицательной энергии.

При работе пользуются амулетами, берегущими от вредных последствий. Планируя сложный обряд, дополнительно защищают себя и родных от непредсказуемых ситуаций.

Предупреждение отката

Чтобы не узнать на своём опыте, что будет тому, кто навёл порчу, необходимо предотвратить возврат колдовской энергии. Для этого пользуются:

  • зеркалами;
  • освящёнными свечами;
  • колдовской символикой;
  • пентаграммой.

Запланировав сложную формулу, пользуются куклой, вольтом, переводя откат на них. Реже колдуны переносят обратный удар на живых существ. Последствия неправильно организованного перевода энергии – вплоть до летальных, поэтому новичкам этот вариант противопоказан.

Необходимо продумать метод отвода энергии заранее. Это особенно важно, если практикуется агрессивный обряд (например, на смерть), или у объекта есть магические таланты.

Если недруг – практикующий колдун, жизненно важно сразу оборвать все связи, иначе действия обнаружат себя, энергия направится обратно в удвоенном объёме.

Как избежать порчи

В православии не одобряются ритуалы, направленные на защиту от тёмной магии, устранение последствий. Официальные религиозные тексты гласят, что веры в Бога достаточно. Если человек не ощущает уверенности, необходимо разобраться в механизме тёмного заклятия. Наведение порчи осуществляется через фотографию, личный предмет. Самые сильные обряды проводят на кладбище или с помощью чучела.

Если кажется, что некий недоброжелатель очень зол и готов пойти на всё, не принимают от него ничего в дар: предмет – простейший способ создания энергетической связи между персоной и магом. Можно пострадать даже от булавки.

Выходя из дома, обязательно осматривают порог, землю вблизи. Увидев подозрительный предмет, осторожно выбрасывают его.

Если не удалось избежать магического влияния, обращаются к профессионалу для снятия заговора. Неподготовленный, неумелый человек не избавит себя от тёмной ауры, лишь ухудшит ситуацию. Каждый день под влиянием колдовства усиливает заговор и ослабляет персону, ухудшает здоровье, жизненные перспективы.

Каждому по заслугам

Порчу предполагают, если состояние ухудшается, здоровье портится. Для проверки проводят ритуал выявления тёмной магии. Если он подтверждает заговор, необходимо избавиться от зла.

После снятия порчи человек сможет жить нормальной жизнью. Чтобы понять, кто был источником зла, присматриваются к окружению. Всякая чёрная магия влияет на исполнителя. При желании заколдованный возвращает негативную энергию источнику, пользуясь уже готовым каналом. Для этого настраиваются, концентрируются, избавляются от лишних мыслей и осмысленно проговаривают формулу:

Текст повторяют 3 дня подряд вечерами, стоя у открытого окна. Сила магии проявляется уже при первом прочтении, постепенно возрастает. Наславший зло вскоре заболеет или столкнётся с материальными трудностями.

А нужно ли мстить

Нет никакого обязательства. Оказавшись жертвой заговора, достаточно очистить энергетическое поле, не ввязываясь в колдовство. Чёрная магия подходит не каждому: она опасна, непредсказуема, влияет на всю жизнь. Провидение наказывает злонамеренного человека; рано или поздно ему воздастся по заслугам. Нет необходимости брать на себя лишний груз, ускоряя события. Достаточно подождать естественного развития событий.

Иногда наказание приходит через десятилетия. Если заговор наслан опытным магом, умело защищающим себя, последствия настигнут после смерти.

Необходимо знать, что будет тому, кто наслал порчу, пытаясь уклониться от заклинания. Если перевести его на незнакомого, безвинного, Вселенная посчитает это сравнимым с целенаправленным пожеланием зла. Последствия будут теми же, что и для источника первоначальной чёрной силы.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *