Как надо бить детей

Можно ли ребенка бить в целях воспитания?

Вопрос, можно ли бить детей в целях воспитания, стоит извечно. И до сих пор на него нет однозначного ответа со стороны родителей. А что думают на этот счет психологи?

Когда в семье появляется малыш, рады все. Ни один из родителей даже не помышляет в этот момент, что когда-нибудь сможет ударить свою кровиночку (исключение составляют психически больные или деградированные люди). Тем не менее, спустя год или два появляются шлепки по попе за непослушание, а уж 5-6-летнему ребенку иногда и ремнем «прилетает». Особенно категоричны в этом вопросе отцы мальчиков. Они считают, что только физические методы наказания помогают вырастить настоящего мужчину.

Когда возникает желание ударить ребенка?

Первые недопонимания между родителями и малышом возникают в его первом переходном возрасте. У одних детей он случается в 2, у других в 3 года. Кроха начинает осознавать свое место в мире людей, стремится к самостоятельности.

Именно в этом возрасте звучит: «Я сам!» А еще он копирует поведение окружающих людей, персонажей мультфильмов, от которых его порой не оторвать, пытается манипулировать родителями, устраивая капризы. А те, в свою очередь, пытаются определить для него рамки дозволенного, ввести ряд запретов. Ведь ребенок, которому дозволено все, может нанести вред себе самому.

Детям совсем не хочется жить в рамках. Они всячески пытаются расширить их, устраивая истерики. Причем они в это время контролируют ситуацию, исподтишка наблюдают за реакцией родителей, ждут от них ответных действий. В эти пиковые моменты маме и папе так хочется остановить крики маленького капризули, что они не могут придумать ничего лучшего, кроме как дать ему шлепка.

Чем старше ребенок, тем более изощренными становятся его манипуляции взрослыми. Он упрямится, когда его просят собрать игрушки или самостоятельно одеться. В школьном возрасте камнем преткновения становятся домашние задания, в подростковом — желание проводить время не дома, а на улице, с друзьями. А у родителей вырабатывается стойкий стереотип: непослушное чадо может изменить только ремень.

В чем опасность применения физических наказаний

Применяя к ребенку физическое наказание, родители, во-первых, расписываются в своем бессилии перед ним, показывают, что другими способами повлиять на него не могут. Во-вторых, они унижают его, подчеркивают свое превосходство в физической силе. При этом они даже не дают малышу попытки ответить тем же, тем самым лишают его возможности постоять за себя. Легче всего бить ребенка по попе каждый раз, когда он показывает свой характер, чем разобраться в причинах его демонстративного поведения. В-третьих, физическое наказание вскоре становится привычным для ребенка, и он усваивает для себя одно правило: всего можно добиться силой.

Среди дрессировщиков ведутся споры о целесообразности битья животных. Да и общество осуждает тех, кто жестоко обращается с братьями нашими меньшими. А ребенка, получается, бить можно? С какой целью? Чтобы воспитать из него бессловесное забитое существо или взрастить из него жестокого монстра, который, став взрослым, не будет испытывать ни к кому жалости? Между тем, человеку дан разум. Не для того ли, чтобы понимать, что есть хорошо, а что плохо? Скорее всего, он вырастет и станет вымещать свои детские обиды на более слабых, в том числе и на собственных детях.

Итак, сформулируем вкратце причины, по которым применять физические наказания в отношении детей опасно:

  • малыш живет в состоянии постоянного стресса;
  • растет замкнутым, недоверчивым;
  • в будущем отыгрывается на слабых;
  • отдаляется от родителей, не желает выполнять их требования;
  • растет безынициативным, не имеет собственного мнения или боится его высказывать.

Порой ребенок просто не понимает, за что его наказывают. Любой его проступок должен быть проанализирован, и только потом принимается решение о наказании.

Например, малыш разобрал только что подаренную ему дорогую машину. Вряд ли он хотел насолить родителям. Скорее всего, он хотел узнать ее внутреннее устройство. Наказывать его за это бессмысленно, но поговорить стоит. В разговоре нужно объяснить, почему нельзя ломать игрушки. Это будет более эффективно, нежели любое наказание, в том числе и физические меры.

Как обойтись без физических методов наказания

Не бить ребенка не означает — не воспитывать. И без наказаний в воспитании не обойтись. Но они должны быть адекватными.

  1. На некоторое время ребенка нужно оставить наедине с самим собой и дать подумать над своим поведением. Например, усадить его на стул в отдельной комнате и всем выйти из нее. У него не должно быть возможности развлекаться в одиночестве игрушками или гаджетами.
  2. Ребенка с самого нежного возраста нужно приучать убирать свои игрушки, а когда он станет постарше — результаты собственной неосторожности: разлитую воду, обломки игрушки, упавшую на пол еду и прочее.
  3. Провинившись, ребенок должен знать о последующем наказании, например, о лишении запланированного похода в магазин игрушек.
  4. Можно слегка повысить голос на ребенка, строго посмотреть на него. Если не злоупотреблять этими методами, они будут результативными.
  5. На улице к капризному малышу можно привлечь внимание прохожего и пристыдить его.
  6. Иногда ребенку нужно позволить получить отрицательный опыт. Например, он очень хочет посолить чай. Пусть сделает это. Вряд ли он захочет в будущем повторить эксперимент, да и к родителям будет прислушиваться.
  7. Можно устроить место для наказания. Например, выкрасить в мрачные цвета детский стул и поставить его в комнате, где нет игрушек. Усаживая его на стул для наказаний, нужно проговаривать время, которое ему предстоит просидеть. Психологи предлагают рассчитывать его так: пятилетний малыш сидит на стуле 5 минут, шестилетний — 6 и т.д.
  8. Не следует пугать ребенка злыми сказочными персонажами вроде «Бабайки», зато можно пристыдить, сказав, что Чебурашка с таким грязнулей или капризулей дружить не захочет.
  9. Предложите ребенку самому придумать наказание для себя и придерживайтесь его, пока оно действует.

Собираясь наказать ребенка, нужно объяснить ему, за что именно он будет наказан, а после провести беседу, как можно было поступить иначе.

Можно ли бить детей, если альтернативные методы не работают?

Да, бывает, что ребенок становится неуправляемым. Его поведение становится опасным для него самого и для окружающих. В этом случае физическое наказание оправдывает себя, как и в том случае, если он провоцирует родителей на крайние методы наказания.

Физическое наказание может представлять собой лишь легкий шлепок, который скорее ошеломит непослушного малыша, нежели причинит ему боль. И, конечно, наказывать так можно крайне редко. В этом случае необходимо объяснить ребенку, почему с ним поступили именно так, и извиниться перед ним. А еще нужно договориться, как он должен поступать впредь, чтобы подобного не повторилось.

Мнения психологов насчет способа наказания

Детские психологи едины в этом вопросе: постоянные применения физического наказания заставляют ребенка жить в состоянии постоянного стресса, ощущать свою ненужность и отсутствие родительской любви. Насилие порождает насилие, и не удивительно, что именно такие родители в старости подвергаются побоям от собственных детей или оказываются в домах престарелых.

Дети, которым постоянно доставалось от родителей, после вынуждены были принимать психологическую помощь, но до конца так и не могли избавиться от психологической травмы.

Мнения родителей по вопросу, можно ли бить детей

Вот родители, как раз, расходятся во мнениях на этот счет. Одни утверждают, что на Руси испокон веков родители выбивали дурь из детей, и те вырастали нормальными людьми. Другие не приемлют этот метод наказания, считая его варварским. По их мнению, с любым ребенком всегда можно договориться.

В результате окончательное решение остается за родителями. Однако тем все же стоит задуматься о последствиях жестокого воспитания ребенка и заменить физические меры наказания альтернативными.

Рекомендуем также прочесть: Можно ли ребенка до 12 лет возить на переднем сиденье?
Читайте все самое полезное на нашем сайте: Можно ли ребенку?

Ситуация, когда у многодетных родителей изъяли из семьи 9 детей из-за применения физических наказаний, вызвала большую дискуссию. Одни защищают право семьи воспитывать ремнем, другие категорически против таких методов.

Наша читательница Маргарита вспоминает, как наказывали ее и к чему это привело.

Меня и сестру били регулярно. Вспоминаю как мы, заплаканные, клялись друг другу, что никогда не будем бить своих детей. А еще обсуждали, как вырастем, выйдем замуж и наши мужья отлупят папу. Ну, это когда совсем маленькими были…

Помню, что наказывали так лет с четырех точно. Били за тройки и четверки, не сложенные вещи в комнате, замечания в дневнике, опоздания домой больше чем за 20 минут. Бил папа. Чаще ремнем, иногда скрученным полотенцем или шнуром от телефона. Он бил спокойно, никакой истерики и криков. Командовал: «Ложись!» — и начинал лупить.

Если отец с работы приходил поздно вечером, когда мы уже были в кроватях, а мама докладывала, что у меня тройки, «специально» грязное платье и я ее достала, «лыпаю глазами как корова, когда она меня учит!», он спокойно говорил: «Спи, наказание будет завтра». Назавтра, когда я возвращалась из школы, нужно было ложиться на диван и терпеть.

Бил всегда примерно одинаково, ударов 5. До серьезных синяков или гематом там не доходило.

Мать в это время спокойно продолжала заниматься своими делами. Например, развешивала белье на балконе. Потом выйдет, головой махнет: «Ну что, получила?»

Иногда я почти не плакала. А сестра всегда визжала от ужаса. Иногда отец меня бил, а она стояла, ждала своей очереди. Тогда мать могла ей еще затрещину отвесить со словами: «Рано плачешь!»

По дороге из школы в день экзекуции я хотела, чтобы меня сбила машина. Несколько раз пыталась под нее броситься. Когда маленькая была, очень обидно было и страшно. Маму я не любила, мне кажется, и она меня. А папу боялась. Ладошки почти всегда становились липкими, когда он домой приходил.

В школе я готова была ползать на коленях, только бы не ставили троек. Для взрослых со стороны мы были идеальной семьей, наверное. В походы семьями ходили. Я так боялась что-то не так сделать, что чуть не утопилась однажды. Полоскала майки, одна уплыла, я за ней, а ногу свело судорогой. Я кричать боялась. Мысль была, что отлупят при всех. Или что ждать до конца похода, а потом получу дома.

В 17 лет я уехала из дома учиться в другой город. Там и осталась. Но только когда вышла замуж в 30 лет, почувствовала, что приезжаю к родителям с мужем и никого не боюсь.

Разговаривала с родителями: зачем вы это делали? Ведь я не творила ничего ужасного, обычные вещи какие-то. Мать ответила, что ничего особенно они со мной и не делали, наказывали за дело и несильно, зато человеком выросла. Что все воспоминания о побоях минимум раз в неделю я придумала. Хорошо, если раз в месяц. Отец сказал, что «разве ж это лупил, так, для дисциплины…» Вот если б были парни, драл бы их нормально.

То есть ни в чем виноватыми они себя не чувствуют. Мы долго общались ровно. Пару раз в год приезжала с детьми, семейный стол, фотографии.

Но когда дочке 5 лет было, она по комнатам у них бегала, все успокоиться не могла, разыгралась с двоюродными, и мать моя вдруг отцу говорит: «А ну-ка, дед, бери ремень, научишь. Наши так не носились!» У меня аж руки задрожали. Все вспомнилось, этот диван — он у них до сих пор — лицо в подушку, как в животе все крутило, как вставала с дрожащими ногами и плелась в комнату. И я заорала: «Только тронь!» И отбросила мать к стенке. Я толкнула ее со всей силы, на отца наорала. Жуткая ситуация, все перепугались, муж успокаивал, держал меня силой, уехали мы тогда быстро. Я написала им эсэмэску, что общаться не хочу. Но потом как-то успокоились, через год стали созваниваться. Мать таким нежным голосом: «Ну что ты доченька, никто бы твою Катю не бил…»

А я иногда ловлю себя на страшной мысли, когда они совсем старыми будут, не захочется ли мне подойти и треснуть хорошенько. С размаху так. Надеюсь, что нет.

Воспитание подростков: типичные ошибки родителей

Словосочетание «подростковый возраст», пугающе действует на родителей. Все мамы и папы, за редким исключением, понимают, что этот период, который специалисты оценивают как трудный этап с судьбоносным решением, не самый легкий в жизни ребенка.

Подросток пребывает в конфликте не только с окружающими, но и, в первую очередь, с самим собой. Так, влюбленность расценивается как чувство наивысшего порядка, родительская забота — жесткой диктатурой.

Совершая ошибки, пробуя самостоятельно делать шаги во «взрослой» жизни, ребенок прощается с детством. Однако реалии таковы, что незрелость социальной адаптации вновь возвращает его в детский мир. А все потому, что принимать решения — это свобода, а нести за них ответственность — непосильное бремя, которое максималист-подросток не готов принять.

Особенности подросткового возраста

Долгожданный момент, когда подросток входит в жизнь взрослую, предваряет неоднозначный период становления личности. Продолжительность этой стадии развития равняется приблизительно 7 годам. Одиннадцатилетний возраст — начало резкого изменения психической составляющей подростка, интенсивного формирования физических параметров тела. Существенный скачок в росте сравним с молниеносным развитие плода от зачатия до 2 лет.

Угловатая фигура подростка, обусловленная некой нескладностью, отсутствием четких пропорций, — показатель быстрого роста скелета, за которым ткани мышц не успевают развиваться. Значительное увеличение в объеме сердечной мышцы, легких позволяет дыханию быть глубоким и выполнять главную задачу: обеспечивать кислородом растущий, молодой организм. Общее состояние подростка подвержено колебанию давления, что провоцирует боль головную.

Перестраиваясь на уровне гормонов, организм молодого человека на пути к половому созреванию. Рост числа эстрогенов у девочек, количество тестостерона у юношей — норма в период взросления.

Андрогены, уровень которых так же растет, способствуют формированию вторичных половых признаков. К чему приводят все эти изменения?

С медицинской точки зрения, перечисленные процессы порождают совершенно оправданную и вполне объяснимую смену настроения, делают нестабильным эмоциональный фон, вызывают повышение возбудимости, сопровождающейся иногда крайней степенью импульсивности.

Следствием подросткового возраста могут стать и состояния депрессивные, а именно: действия агрессивного характера, ощущение тревоги, проблемы поведения.

Первостепенную важность подростки отдают взаимоотношениям со сверстниками. Примеряя на себя совершенно разные социальные роли, ребенок в этом возрасте находится в активном поиске собственного осознания. Формирующееся социумом мировоззрение, непреодолимое желание разобраться в себе — все это вызывает противоречия, проблемное восприятие ситуаций.

Ранний подростковый период: с 10-11 до 14 лет жизни

Данный период специалисты расценивают как промежуточную составляющую между последними днями детства и наступающим взрослением. Непреодолимое желание стать частью мира «отцов» столь сильное, что центральную часть в жизни начинает занимать социум, а именно: сверстники.

На уровне физиологии все довольно ясно. Кора головного мозга не может больше управлять подкорковыми процессами, контроль ослабевает и подросток просто не способен отвечать за эмоции. Все реакции протекают достаточно медленно, отсюда и непонимание между взрослыми и детьми, ведь уже нет мгновенного повиновения, беспрекословного подчинения, да и ответ на вопрос не сразу следует.

Изменения психологической составляющей происходит во взаимодействии с памятью, которая на данном этапе ослабевает, и мышлением. Возрастает чувствительность ко мнению о подростке окружающих людей, что влечет крайнюю степень обидчивости. Одни ребята готовы промолчать, затаив переживания, иные — бунтарствуют, демонстрируют отвержение всяких норм.

Средний подростковый период: от 14 до 16-17 лет

14 лет — время градации установок моральных наряду с социальными. Сомневаясь, совершая поступки по подобию старших, подросток абсолютно не уверен до конца, поэтому проявляет при малейшей просьбе объяснить свои мотивы, грубость, сопровождающуюся раздражительностью, упрямство, выливающееся в непослушание.

Ощущение мира посредством восприятия самого себя приводит иногда и к крайностям. Излишнее уединение, постоянное одиночество — сигнал для родителей. Это не значит, что поразмышлять в тишине опасно для жизни, но системность этого должна насторожить.

Порой одни подростки под давлением социальных обстоятельств не проявляют желаемых эмоций, другие — эмоционируют, впадая в крайности. Например, часто ребенок обличает взрослых во лжи, неумении сдерживать данные слова.

Непринятие подростками мнения «отцов» печалит взрослых. Случается, что буйная раздражительность связана с навязывающимся мнением о следовании по стопам родителей. Тактика со стороны взрослых проигрышная, поскольку порождает протест, который может закончиться скандалом, а иногда и уходом из стен дома.

Поздний подростковый период: от 16-17 лет до взрослого возраста

Поведение подростков на этапе от 16 лет подвержено их саморегулированию. Ценности постепенно начинают располагаться в иерархическом порядке. Мотивы, побуждающие к размышлению и осмысливанию, формируют частичное понимание существующего в мире взрослых законодательства, принять который придется.

17 лет — возраст выбора, сделать который для подростка непросто. Опасение допустить ошибку, не справиться с поставленными задачами приводит к пассивности в действиях, уклонению. Переломный момент приходится на окончание школьного образования. Социум давит на профессиональное самоопределение, а подросток растерян.

Склонность пребывать в долгих раздумьях, юношеский страх перед несостоятельностью — все это черты подростка в 17 лет. Излишняя опека родителей, неустанное бдение за жизнью ребенка, диктат способны породить в сомневающемся ребенке неуверенность, которая постепенно перерастет в скованность.

С чем связаны сложности в воспитании?

Трудности в организации воспитательного процесса в отношении детей преодолевают взрослые: мамы и папы. Предъявляя требования, родитель может попасть впросак, если сам не соответствует тем установкам, которые задает детям. Взрослые, являющие собой пример, не расходящийся в словах и поступках, справляются с воспитательной задачей легче.

Не проявленная родителями на должном уровне забота о собственных чадах в первые годы жизни, когда столь необходимы материнская ласка и отцовская поддержка, служит причиной трудностей в воспитании.

Доминирование в иерархии ценностей родителей карьеры искажает представление подростка о семье, поэтому и ослабевают узы семейные, а дети отдаляются.

Опека на грани родительского безумия действует удушающе на подростка. Если забота проявлялась и в детстве, то это привычные для детей эмоции. В случае, когда родители с годами пришли к осознанию несостоятельности как мамы и папы, то, спохватившись рьяно, можно натолкнуться на протест.

Типичные ошибки родителей при воспитании сыновей-подростков

Почему-то принято в обществе считать правильным ту воспитательную позицию по отношению к юношам, когда только суровая муштра способна сформировать настоящего во всех смыслах мужчину. И не берется в расчет опыт, полученный отцами от своих родителей, когда такая диктатура оставила в воспоминаниях только лишь надломленную и искалеченную юность.

Безусловно, что мужественность прививается с детства. Вот только лишив мальчика проявлений ласки, чувства родительской любви, внимания к его миру, можно воспитать жестокого и бесчувственного мужчину. Случается и так, что навязчивое желание взрослых вырастить по собственному образцу юношу доминирует, не учитываются особенности индивидуального характера.

Опасно восклицание: «Ты же будущий мужчина!» Ребенок претерпевает изменения в психике по мере взросления, поэтому мужественность формируется постепенно, а проявление определенных «слабостей» допустимо для каждого. Если взрослый непоследователен в воспитательном процессе: балует либо впадает в ярое наказание, то ждать положительного результата не придется.

Ссоры отца с матерью, на глазах у растущего сына, станут со временем причиной жестокости в отношении женщин. Этот же показатель и кроется в несогласованности действий мамы и папы в воспитании сына.

Пагубным для формирования юноши является сравнение со сверстниками, акцент на неприемлемом поведении, навязывании негативных установок. Злоупотребление интеллектуальным развитием юноши в ущерб физическому недопустимо.

Типичные ошибки родителей при воспитании дочерей-подростков

Очевидны промахи родителей и в организации воспитательного процесса в отношении дочерей. Ошибочны установки, когда строгость — это лучший рычаг воздействия на прыткого подростка. Так называемые рукавицы, «ежовые», никогда не возымеют эффект, если девочка не получит в большей степени заслуженной нежности, отцовской заботы, материнской опеки.

Если отец либо мать категоричны, неумолимы, только и делают, что отдают неподлежащие обсуждению приказы, то дочь, замкнувшись в себе от неприятия ее личности, затаит обиду на мужской пол в целом.

Иная сторона медали проявляется в воспитании, когда дочь возносят родители на пьедестал. Превращая гиперопекой жизнь дитя в сказку, совершается ошибка, которая может дорого стоить дочери в будущем. Вседозволенность в условиях подобного воспитания искажает восприятие мира, формирует ощущение того, что все создано только для ребенка, и при желании можно все легко получить.

Позиция, когда дочь — друг, соратник – ущербная, и, в первую очередь, для самой взрослеющей девушки. Материнское своеволие в обсуждении любых вопросов, в том числе и интимных, надломает неокрепшую детскую психику. Излишняя тайная критика поведения отца тоже может послужить преградой в отношениях с мужчинами в последующем.

Некоторые родители противятся рождению дочери, не принимая подарок судьбы. Поэтому берут на себя ответственность воспитать из дочки мужеподобного отпрыска, в котором тайно желают видеть сына. Несмотря на сопротивление, принимают все усилия в этом кощунственном деле воспитания.

Советы психологов

Родители часто полагают, что, когда ребенок маленький, он нуждается в трепетной заботе, максимальном внимании. И это, действительно, так. Вот только подросток в период пубертата напоминает младенца, который беспомощен и одинок. Как не представляется здравым оставить без внимания малыша, так и невозможно бросить на долгом пути становления взрослеющего ребенка.

Диалог — лучшее речевое взаимодействие с подростком, так как ни демократия, ни диктат не способны в полной мере удовлетворить потребность в общении между близкими людьми. Зная круг общения ребенка, занимающие его голову проблемы, родитель показывает свое участие с жизни любимого чада. Осторожность в оценках внешнего облика ребенка, его интересов заслужит уважение со стороны подростка.

Период перехода из детства в мир взрослых ознаменован щемящим сердце чувством одиночества. Именно на этом этапе подросток нуждается в общении, а именно: высказаться и быть услышанным. Однако не стоит поощрять неправильное поведение ребенка. Для этого опять же стоит прибегнуть к диалогу.

Пример, явленный самим родителем, когда не приветствуется и не пропагандируется в семье употребление бранных слов, осуждающих речей, обличительных фактов в адрес других людей — самое лучшее средство в воспитании достойного человека.

Поводок для семиклассника

Существо тринадцати лет от роду рассматривало себя в зеркало, стоявшее на полу. Хоть обшарпанное и старое, зато большее.
Влад только зашёл в ванну, успел раздеться, и из одежды на нём присутствовали только ярко-желтые шлёпки.
Если б веселых тапочек на ногах мальчика не наблюдалось бы, а в руках вдруг оказался б лук со стрелами, то его можно было бы принять за купидончика.
Внешность у него действительно, как у посла любви: пепельные волосы почти до плеч, немного вьющиеся; глаза большие, голубые, с ещё не ушедшей искоркой желания узнавать новое; губы пухленькие, настолько яркие, что иногда создается впечатление, что они накрашены.
Роста, правда, не богатырского, но Влад никогда не стоял первым с конца на уроках физкультуры. Обычно он оказывался где-то посередине, что мальчика вполне устраивало. Тем более, он преуспевал в этом школьном предмете, несмотря на свою далеко не спортивную внешность.
Влад посмотрел на себя в зеркало ещё раз. Порадовался на отражение своего не особо накачанного, но далеко не дохлого тела. Весь такой светленький.
И, правда, светлый ангелочек. Только у ангелов нет половых признаков. А у Владика они имеются, причем весьма неплохие для его возраста. И волосики там уже не светленькие, хотя растут ещё не густо. Влад тихонечко провел рукой по ним. После аккуратно погладил свои ноги на самом верху, там, где они переходили не в ноги обеими руками. Потом отвернулся от зеркала, сел на край ванной, спустив ноги на мокрое дно и ещё раз повторил, проделанное действие. Погладив область гениталий, будто бы убедившись, что дома уж точно никого нет, бережно взял свой член в правую руку и начал производить движения вверх-вниз. Со сосредоточенным лицом, с плотно сжатыми пухлыми губками, со взглядом устремленным не на половой орган ( что было бы логично), а куда-то в неведомые дали мальчик работал рукой всё быстрее и быстрее. В процессе он вспоминал, как целовался за гаражом со Светкой из 8 «В» и мечтал увидеть её в раздетом виде где-нибудь наедине. В скором времени действие стало занимать абсолютно все мысли, и Влад обратил всё внимание на свой член. Внезапно мальчика обдало жаром, а нога испачкалась в липкой белой жидкости.
Он посидел на краю ванной ещё некоторое время, как бы приходя в себя. Включил душ, помылся, тщательно смывая следы своей деятельности.
Довольный и чистый Влад снова предстал перед зеркалом, улыбнулся своему отражению, вытерся насухо, расчесал свои светлые, спутавшиеся волосы, натянул на себя ярко-красные трусики и отправился поискать что-нибудь почитать. Выбор пал на повести Анатолия Алексина. Завалившись на диван, Владик наслаждался приключениями Саши и Шуры, но внезапно вспомнил, что нужно сходить за хлебом.
Он быстренько натянул на себя джинсы и футболку, благо сентябрьские деньки в этом году выдались теплыми, и в прекрасном настроении зашнуровал кеды.
С мимолетной грустью посмотрел на плетенный кожаный собачий поводок и строгий ошейник до сих пор висящие в коридоре. Его любимая собаченька умерла два года назад, когда Владу исполнилось 11 лет, а ей 12. Возраст, почётный для собаки, но маленький хозяин тогда горько-горько плакал.
Конечно, за два года Владик успокоился, но смириться до сих пор не смог.
Ещё раз, поглядев на собачьи причиндалы, мальчик зашнуровал второй кед и будто на крыльях вылетел из подъезда. Впереди выходной , а что значит выходной для мальчишки-семиклассника? Можно весь день проваляться на диване с книжкой, а можно и посмотреть какой-нибудь фильм по видику. Можно погонять в футбол во дворе, а можно и придумать что-нибудь другое. Мало ли интересных занятий на свете?
Немного пролетев над асфальтом, Владик приземлился у ближайшего к дому супермаркета. Зашёл в него, привычно нашёл полку с хлебом, взял белый и чёрный и хитроватым взглядом оглядел магазин. Было у мальчика одно странное хобби.
Как это захватывающее, он понял два года назад. Тогда прошла всего неделя со дня смерти его овчарки Роксаны, и он, так же как и сегодня, пришел в магазин. Список покупок два года назад был внушительным, и одиннадцатилетний мальчик расхаживал по магазину в поисках необходимого. Внезапно он обратил внимание на корм, который так любила овчарка. Влад сам не понял, что произошло, но он положил корм в карман куртки и спокойным уверенным шагом направился к кассе, пробил покупки и так же спокойно вышел . Дойдя до дома, он вытащил из кармана непробитую покупку и испытал чувство, близкое к оргазму.
С тех пор прошло два года, но Владик так и не отвык от своей привычки. Ему неважно что — главное -стащить.
В этот раз маленькому воришке захотелось чего-нибудь сладенького. Он, как обычно, подошёл к кассе, привычно огляделся, решил, что всё спокойно и незаметно убрал под футболку большой «Сникерс». Как обычно, рассчитался за хлеб и , как обычно, отправился уверенным шагом выходу.
Но что это такое? Неужели это ему говорят? «Молодой человек, ваш чек, пожалуйста.» -говорит охранник. Нет, такого не может быть, ведь Влад ни разу не попадался… У Влада всё сжалось внутри, но он решил вести себя уверенно. И вообще он несовершеннолетний. Влад протянул чек на сумму 22 рубля, открыл пластиковый пакет и поднял глаза на охранника и ….. понял, что выражение «душа ушла в пятки» встречается не только в книгах. Это оказался папин знакомый Игорь Сергеевич, который тоже не сразу узнал Влада, но понял, что паренек явно что-то стащил. Он зловеще и тихо произнес: » Я милицию вызывать не буду, но отцу твоему позвоню». А после громко, для всех сказал: «Извините за беспокойство , молодой человек, вот ваши покупки.»
Мальчик, беспомощный и потерянный, вышел на улицу и поковылял домой. Он знал, что отец придет домой часа через два, тем мучительнее было ожидание.
Но отец пришел веселый и даже похвалил Влада за тщательно сделанную уборку.
Вечер прошёл спокойно.
Влад допоздна читал, иногда с ужасом вспоминая о том, что ему предстоит если отец узнает. Ночью мальчик долго не мог заснуть, терзаясь мыслями о расплате за содеянное. Он успокаивал себя мыслями, что Игорь Сергеевич, быть может, и не станет звонить отцу. Мало ли мимо него проходит малолетних воришек? Под рассвет Владу удалось убедить себя и он заснул.
День случился безмятежным, ярким, солнечным и, позавтракав, вернее, уже пообедав, Влад с радостью принял предложение Андрюшки пойти погонять мячик.
Целый день они носились по району и Влад вернулся домой только в одиннадцатом часу. Спокойно разделся, умылся и услышал голос отца: «Владислав! Подойти сюда!». Его звали полным именем, а это значит, что ничего хорошего не предвидится. Холодея, Влад подошёл.
-Владислав! Мне звонил Игорь Сергеевич! Ты слышишь меня?
-Д-д-да.- с замиранием сердца ответил он.
-Он мне сообщил что ты натворил,- отрезал отец.
-Паап, я больше никогда не буду,- начал ныть Влад.
-Знаю, что не будешь. Но за вчерашний поступок ты должен быть наказан. Ты понимаешь, что воровать — не двойку получить.
-Ну, пап, нууу прости, пожалуйста, я не знаю, что на меня нашло, я …. так никогда больше не буду поступать,- Влад уже почти плакал.
-Владислав! Ты понимаешь вообще, КАК ТЫ СЕБЯ ВЕДЕШЬ? Отец значит целыми днями на работе, мать в командировках, а он, сучонок маленький, воровать начал, да ещё с отцом спорит!- окончательно разозлился на сына Андрей Алексеевич.
-Я…. не …спорю….- всхлипывая, ответил мальчик.
-Вот и хорошо,- неожиданно успокоился отец,- Марш в ванную! А то ты весь потный!- резко рявкнул Андрей Алексеевич.
-Да, пап, я уже туда иду,- мальчик решил, что ему достанется меньше, если он будет беспрекословно выполнять приказания папы.
Влад быстро ополоснулся, натянул на себя домашние штаны и домашнюю футболку и нехотя поплелся в родительскую комнату.
-Ну что ты как маленький? Будто бы не знаешь, что делать. Не по треникам же тебя пороть.
Влад, трясущимися руками стянул с себя штаны. И помедлив, стянул свои красные трусики.
-Хоть что-то умное додумался сделать,- прокомментировал отец.
Влад стоял пред ним в одной футболке, прикрывая свой член обеими ладонями.
-Что ты руки у письки держишь, будто дрочишь? — с иронией поинтересовался отец, и Влад быстро одернул руки, аж покраснев.
-Ложись кверху задницей на диван, — приказал Андрей Алексеевич.
Владик послушно лёг. Он знал, что пред каждым наказанием его ожидала неприятная часть. Отец выкуривал сигарету, медленно расхаживаю по комнате и глядя на испуганного сына. Вот он уже затянулся, выпустил дым и затушил окурок в пепельнице. Его сын уже зажмурился, ожидая первого хлесткого удара. Но вместо этого папа прикурил вторую и начал диалог с сыном:
-Влад! Давай это останется между нами!
-Давай, -улыбнулся Влад. Ну вот, всё правильно, папа его немного постращал и хватит. Сейчас они помирятся и сядут вместе пить вечерний чай.
-Останется между нами, но при этом мне придется тебя хорошенько выпороть,- огорошил сына отец.
-Но папа…- начал было Владик, но тут же замолк, поняв, что ни к чему хорошему нытьё не приведет. Отец уложил сына так, чтобы удобно оказалось обрабатывать зад сына и не спеша начал его шлепать. Влад прикусывал губу от боли, но терпел каждый шлепок и ощущал, что его попа уже горит. После каждого шлепка на попке оставался отпечаток красной пятерни, пока зад не изменил свой цвет с белого на красный.
Двадцать ударов миновали, и мальчик почувствовал некое облегчение, боль оставалась, но не сама, а её отголоски.
Но что это такое? Почему отец прикуривает третью сигарету? Зачем он открывает тумбочку? Нет….Зачем он достает этот страшный ремень? Откуда-то слышны слова: «Владислав, ты знаешь, что ты натворил, и пяток ударов ремешком тебе не повредит. Ты отдохни немножко, а после приступим к твоему перевоспитанию.»
Влад лежал ни жив, ни мёртв, с ужасом ожидая первого обжигающего удара. Ремень-это вам ведь не ладонь. Наконец отец докурил и затушил сигарету. Взял ремень из-зо всей силы хлестнул по попе мальчика. Влад взвыл, но не вскочил, поборол в себе желание тереть и тереть свою попу. Кошмар какой! Ещё четыре таких же удара. Но Влад же умрёт, он такого не выдержит. Однако следующие три удара мальчик закусывал губ чуть ли не до крови, но опять же не подпрыгнул. Видя терпение сына, Андрей Алексеевич прицелился так, чтобы попасть в межягодичную складку, туда где кожа особенно нежная. И замечательно справился со своей задачей. Пряжка попала в самую середину ягодицы. Влад взвизгнул похлеще, чем Пятачок в известном анекдоте и держась руками за половинки пострадавшего органа, запрыгал по комнате.
Он боялся, что отец ему добавит за то, что не удержался, и даже на время забыл о своей боли. Но вроде бы обошлось.
Папа убрал ремень назад в тумбочку и произнес: » Теперь ты понимаешь, что если думать задницей, то расплачиваться придется ею?».
Влад кивнул. «Сиди пока здесь, — продолжил отец и куда-то удалился. Легко сказать «Сиди!» Тут попа вся горит, будто бы только эта часть тела, без хозяина оказалась в аду, а потом пожарилась и вернулась на место. Андрей Алексеевич вернулся с чашкой кофе и с поводком. Нет, этого не может быть. Ведь папа бьет его поводком только в исключительных случаях. Нет, теперь Влад точно не выдержит. Роксанин поводок. Добротно сделанный плетеный кожаный поводок, который сейчас окажется на бедной владиковой попке. Отец решил растянуть наказание и смотря на почти голого беспомощного Влада, спокойно пил кофе. Время текло так тягучее, как нуга из той злополучной шоколадки. И вот папа заявляет: «Двадцать ударов тебе думаю, хватит, чтобы выбить всю дурь.» Чёрный поводок взмывает над задом мальчика и оставляет ярко-красную полосу на и без того не белой попе.
Следующие девять ударов Влад плачет, сопли пачкают подушку, он обещает больше никогда так не поступать, но безрезультатно, наказание ещё не закончено. Последние десять хлестких взмахом поводком сливаются для Владика в одну сплошную боль, которая временами становится сильнее. Ничего не существует кроме его попы и равномерно раздающихся шлепков. Вдруг всё заканчивается и Влад с удивлением понимает, что всё ещё жив. На попе красные следы от ладоней, ремня и повадка. Странно подумать, что она когда-то была белой. У Влада текут слёзы, на часах полночь. Обычно после порки папа успокаивал Влада, но сегодня он почти кричит: «Марш спать!». И Влад, так и не забрав свои яркие красные трусики, направляется к себе в комнату, ложится на живот, закрывается одеялом и плачет ещё минут 10, пока не засыпает. Так сурово его ещё никогда не наказывали.
Но на следующее утро всё хорошо, попа уже так не болит, да и отец приветливый. День у Влада выдался весёлый, беззаботный и он спокойно учится до среды, не вспоминая о конфликте с отцом. В четверг мальчик умудряется получить двойку за разговоры с соседом по парте. Он умоляет не ставить оценку, но все напрасно.
Максику-то ничего, а вот Влада за двойку ждёт хорошенькая порка.
Придя домой, Влад показывает папе дневник и снова упрашивать бесполезно.
10 ударов ремнем, конечно, не сравнятся с субботней поркой. Но попа снова горит. В этот раз Владик даже не кричит, что он больше не будет. Он молча терпит и затаивает обиду. Правда, теперь отец успокаивает его после экзекуции, и они вместе пьют вечерний чай. Все мирно, тихо и спокойно и Влад предполагает, что в выходные обойдется без порки, ведь отец любит наказывать по субботам.
И в пятницу все нормально. Звонит Андрюшка, восклицает: «Владька! Дай насос для велосипеда! Я сейчас за тобой зайду!»
Владик начинает искать насос, который куда-то подевался. Мальчик осматривает все углы, полочки, но его нигде нет. Влад принимается за ящички и в своей, и в родительской комнате. Вдруг неосторожно выдвигает ящик немецкого комода собранного где-нибудь в подвале Александрова и поэтому держащийся на соплях.
Кусочек комода с диким грохотом выпадает на пол, и вслед за ним по красивой траектории летят различный нитки, бумажки и всякий мусор.
Владик бросается собирать всё это безобразие. Внезапно его рука натыкается на тяжелую вещь в белой тряпочке и разворачивает её. Это пистолет. Влад усмехается, складывая всё назад. Идет в туалет, находит там насос и довольный, вылетает на улицу, навстречу Он знает, как в следующий раз пройдет наказание. Влад не думает о последствиях, но он решил твёрдо: мальчик возьмёт пистолет и выпорет отца собачьим поводком, угрожая своей находкой.

Инструктаж по прикладному воспитанию

Ремень и розги – это сильнодействующее средство и применять его нужно только по строгим показаниям. Уж коль драть ребенка, то не чаще одного раза в неделю, лучше по субботам не из-за старинного русского обычая, а чтобы в воскресение ребенок мог бы прийти в чувство после наказания и осознать свою вину. Для порки маленьких детей лучше всего подходят прутья из красного дерна: длинные, ровные, без сучков и очень гибкие. Бить только одним прутом, не связывая их в пучок. Для порки более старших детей применяют ремень. Ремень применяется только для детей и еще слегка лишь опушившихся в паху подростков. Пряжкой лучше не пользоваться, а ремень складывают вдвое. Там где ложится “петля”, остается синяк. Детей иногда наказывают также мокрой веревкой. Порет взрослый детей и подростков и свежей крапивой, окуная ее в ведро с дождевой водой и высекая по голой заднице. Подростков с уже сильным оволосением в паху и более взрослых секут чаще всего розгами. Плетью порят за серьезные провинности, и только по решению главного. Розги заготавливают заранее. Срезают у ручья длинные ивовые прутья, вымачивают, замачивают в соленом растворе Подойдя к ведру, выбирают самый длинный прут. Если используются розги, ребенка рекомендуют всегда смазывать, втирая, вазелином, поскольку так получается больнее, кожа портится меньше, а следы проходят быстрее.
Бить ребенка рекомендуют, привязав его к дивану, а еще лучше – к скамейке, чтобы он не мог бы вырываться и получал бы удары только лишь по попе, а не по жизненно важным органам. Скамейку делают из очень толстых и плотно пригнанных друг к другу досок, долгое время лежавших в воде, и проделывают в скамейке несколько отверстий для того, чтобы фиксировать наказываемого так, чтобы попа не могла вертеться. Стоять такая скамейка может под окнами, а при необходимости выдвигаться на середину комнаты.
Порят, положив ничком и привязав к скамье (дивану) так, чтобы попа не дёргалась. Ребенка заставляют лечь на диван (скамейку) и вытянуть вперед руки, завертывают ему рубашку (платье) до подмышек и спускают до щиколоток трусы. Руки и ноги ребенка связываются ремнями и притягиваются к ножкам дивана (скамейки), вытягивая наказуемого как стрелку компаса. Как ребенок маленький, руки связывают вместе, и ноги связывают вместе, когда же вырастает, руки и ноги привязывают по отдельности к ножкам скамейки или табуреток, если скамейка становится коротковатой для полной растяжки. Нередко ребенка привязывают еще и за талию, чтобы он меньше вертелся. Под живот ему могут положить подушку, а могут и не положить. Однако чаще всего взрослый порет ребенка, укладывая его животом поперёк своих коленей или же стоя или сидя, зажав его голову между своих колен. Шлепает сильно ладонью, ремнем или плашмя ложкой, линейкой. Так как гениталии ребенка прижаты к коленям экзекутора или находятся как раз над коленями, отсюда и возникает возможность сексуального возбуждения и даже случайного оргазма в этом положении, и эта позиция, как полагают, является причиной, пробуждающей возникновение огромное количества фетишей и извращений, связанных с поркой, еще в детстве.
Иногда исполнители помогают наказуемому обнажить задницу и лечь. А иногда требуют, чтобы ребенок делал это самостоятельно. Если он сам не спускает с себя трусы и не ложится на живот, поднимая рубашку (платье), его ждут дополнительно несколько очень чувствительных ударов. Нарвавшись несколько раз, ребенок уже заголяется сам, даже без напоминания. Спину свою взрослый во время удара держит ровно, прут должен пересекать обе половинки, а дергать его на себя нельзя: порвется кожа. Нельзя бить два раза по одному и тому же месту: синяк будет больше, а пользы от такого воспитания меньше. За сопротивление могут возлагать дополнительное наказание.
Каковы при порке ощущения ребенка? Вначале по телу пробегает неприятный холодок. Ребенок ревет как белуга и судорожно сжимает ягодицы. Просит простить. Ему очень страшно. Его сердце отчаянно бьется, явно намереваясь выпрыгнуть из груди. Все достается его попке. Он вертит ею, как только может, взрослый не всегда попадает совсем точно, и бывает очень больно. Когда приходит черед розог, ребенок сперва слышит противный свист, и все его тело пронзает жуткая боль. Он орет как резаный. При порке крапивой сначала становится холодно, а потом тело все горит как на сковородке. Взрослый спокойно ждет, пока ребенок проорется. Когда боль у ребенка стихает, на него обрушивается следующий удар чуть выше первого. После порки рекомендуют мазать наказанное место маслом из лампадки, а если сильно повреждена кожа — йодом. Для того, чтобы не было следов, используется техника порки с разогревом. Воздействие вначале очень щадящее, мягкими порющими средствами. Это способствует притоку крови к обрабатываемому участку, увеличению эластичности кожи и мышц, и началу выделения эндорфинов. До, во время и после порки на кожу ягодиц наносятся специальные мази, кремы и гели, благодаря которым риск возникновения сле дов сводится к минимуму. Ребенок в полубессознательном состоянии может даже и не помнить, как его отвязывают. Прийдя в себя , при удобном случае он смотрит на свою попу в зеркало. На посиневшей попе вспухают аккуратно прочерченные параллельно друг другу полосы. Урока хватает недели на две-три. В случае порки детей, порка нередко является мощным эротическим переживанием для экзекутора.
kostercold@yandex.ru если вам интересна эта тема как таковая как с позитивных нак и с негативных сторон

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *