К бернар

Сущность взглядов Бернара Клервосского

ьная власть проводила политику конфискации земель.» 2.Выберите лишнее: Пекин династия Мин конфуцианство Аматэрасу Нанкин 3. Выберите лишнее: самурай бусидо синтоизм парии кшатрии сэппуку 4.Выберите лишнее: синтоизм буддизм иудаизм протестантизм конфуцианство 5.Прочтите описание и запишите название страны, для которой это было характерно: «Фонд государственных земель постоянно увеличивался за счет захвата крестьянских земель. Кроме государственных существовали частные земли — «народные». 6. Прочтите описание и запишите название страны, для которой это было характерно: «Земельные наделы предоставлялись знатным людям на срок до 10 лет. За владение землей человек должен был платить налоги и содержать военные отряды» 7.Отметьте верные высказывания В Китае государство являлось монополистом хозяйственной жизни В традиционных обществах в эпоху раннего нового времени наблюдалось укрепление центральной власти за счет перераспределения земель Одним из религиозных течений в Японии было конфуцианство Верховным собственником земель в Китае являлись жители городов В странах Востока переход из одного сословия в другое был возможен при изменении финансового положения человека К концу раннего нового времени в Индии практически исчезли деревенские общины Буддизм получил широкое распространение в Индии, Китае и Японии Одной из черт деревенской общины в странах Востока является существование самоуправления ПМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!! НЕ БУДЬ ПИПУКОЙ НУ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ПРАВДА НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ ОТДАЮ ПОСЛЕДНИЕ 14 БАЛЛОВ

«Жизнелюб и заядлый охотник» Аристократ Бернар Лозе и его российский бизнес с 20-летней историей: расследование Forbes

Фото: Макс Шер / Forbes

Француз Бернар Лозе — страстный охотник, компанию которому на охоте нередко составляют Петр Авен, Искандер Махмудов, Владимир Лисин и другие российские миллиардеры и предприниматели. Лозе основал свой фонд Kaltchuga в 1994 году и приумножил деньги клиентов в 35 раз. Forbes рассказывает, как Лозе удается на протяжении многих лет с успехом зарабатывать в России.

Фонд Лозе, вопреки расхожему мнению, не считает российский рынок развивающимся и оценивает его как идущий на сближение с Европой. Слухи о возможном снижении инвестиционного статуса России и исключении из БРИКС в Kaltchuga считают пропагандой.

В начале 2000-х Лозе входил в состав совета директоров ЮКОСа, а его компания неплохо заработала на акциях в прошлом крупнейшей российской нефтяной компании. После ареста Ходорковского француз всерьез думал об уходе с российского рынка, но, посоветовавшись с друзьями, решил остаться. После 2004 года он входил в советы директоров Alfa Capital Partners и Omega Trust Umbrella Fund (под управлением Газпромбанка).

«Я спросил у Бернара, когда же он работает, ведь он всегда на охоте, — рассказывает один из его знакомых. — Он засмеялся и ответил, что охотится 364 дня в году, исключая Новый год, а весь бизнес происходит на охоте — беседует с кем надо и привлекает деньги в свои фонды».

  • Напишите нам

Бернард Клервосский

Бернард Клервосский, – один из величайших средневековых церковно-религ. деятелей; род. в 1091 г., близ Дижона в Бургундии; ум. в Клервосе, 20 августа 1153 г.; канонизован Александром III, в 1173 г.; был третьим сыном в благородном и богатом семействе, и прошел полную школу всех рыцарских искусств, но чувствовал столь сильное влечение к благочестию, что, не смотря на протесты своего семейства, в 1113 г. удалился в монастырь Цито (Цистериум), и принял монашество. Хотя монастырь Цито (основанный в 1098 г. Стефаном Гардингом) славился суровостью и строгостью своих правил, тем не менее Б. и там произвел на всех сильное впечатление суровостью своих аскетических упражнений и ревностью, с которою он сосредоточивал свою жизнь «на едином на потребу». Когда, в 1115 г., монастырь оказался слишком малым для числа лиц, желавших поступить в него, – Б. напр. прибыл в сообществе с 30-ю другими лицами, которых он обратил от мира, – то найдено было необходимым выслать колонию и основать новый монастырь, причем Б. поставлен был во главе этих выселенцев. Они поселились в дикой и бесплодной долине Клервосской (Клара Валлис), и им стоило неимоверных усилий, тяжкого труда и самоотвержения, чтобы построить себе жилище в этой негостеприимной местности. Но монастырь чудесно расцвел, и аббат его вскоре сделался знаменитым. Он был строг, почти суров, но не жесток: ко всем он относился с сердечной добротой и кротостью, которые очаровывали и утешали. Он был кроток и смирен и являлся пристанищем для всякого, кто чувствовал себя немощным, подвергался сомнениям или искушениям. Хотя он был еще молод и крайне неопытен, но обладал чудесным проникновением в характеры и обстоятельства и пользовался таким доверием, что в 1128 г. был приглашен для составления правил для ордена храмовников. Во время раскола, возникшего после смерти Гонория II, Б. немедленно и решительно стал на сторону Иннокентия II; и огромная деятельность, которую он развил в этом деле, имела решительное значение на течение и исход этого спора. На соборе эстамиском он склонил французское духовенство признать Иннокентия. Вскоре затем последовало признание его со стороны Людовика VІ французского, Генриха I английского и Лотаря германского, и все это, по крайней мере отчасти, было результатом его стараний. Лотаря он даже убедил отказаться от некоторых притязаний, которые он основывал на вормском конкордате, и предпринять поход в Италию, чтобы изгнать Анаклета II. Когда Иннокентий находился во Франции, Б. сопровождал его повсюду и проповедовал народу в его пользу, с красноречием, действие которого часто приближалось к чудесному. Во Франции он уничтожил все следы противодействия; равно и в Италии, куда он отправлялся дважды (в 1133 и 1136 г.), его присутствие имело больше значения, чем присутствие войск Лотаря. Вскоре после окончания схизмы, начался спор с Абеляром. Абеляр был рационалист, Бернард – мистик; Абеляр думал, что учение христианское должно пройти чрез разум, чтобы сделаться пригодным предметом веры, а Б. требовал, чтобы оно сразу воспринималось верой чрез акт воли; у Абеляра вера означала разумное убеждение, у Б. разум означал восторженное созерцание. Между этими двумя личностями столкновение было неизбежно. Но на соборе сенском (1140), где Абеляр ожидал встретить Б. своим противником в споре, последний выступил его обвинителем. Абеляр отказался от защиты себя, и обратился с апелляцией к папе; но Б. расстроил эту апелляцию, и Абеляр в действительности был обвинен невыслушанным. Однако Петр Достопочтенный, великий аббат клунийский, с которым Абеляр провел последние годы своей жизни, впоследствии достиг личного примирения между двумя противниками. Быть может, величайшим или во всяком случае самым поразительным подвигом, который совершил Б., была проповедь о втором крестовом походе (1146). Он довел народы Франции и Германии до необычайного энтузиазма, почти равного тому, каким охвачен был народ во время первого крестового похода; но результат весьма плохо соответствовал приготовлениям, и Б. чувствовал себя несколько смущенным в виду полной неудачи предприятия. Весьма замечательной также была его деятельность в юго-западной Франции (1147–49), среди альбигойцев в Тулузе, хотя деятельность его не вполне увенчалась успехом и здесь. Он встретился тут с настроением, которое отчасти соответствовало его собственному и сила его личного влияния несколько ослаблена была этим обстоятельством.

Творения Б. состоят из множества проповедей, особенно на «Песнь Песней»; многих мистико-теософических трактатов, каковы – «О любви к Богу», «О степенях смирения и гордости», и проч.; «De Соnsiderarione аd Еugenium III» (изд. Гутера, Инсбрукк, 1885), – в высшей степени своеобразное сочинение; поэмы гекзаметром и ряд гимнов, еще и теперь употребляющихся в римско-католической и реформатской церквах; кроме того 490 писем, имеющих весьма большой исторический и психологический интерес. Слог его вообще натянутый, искусственный и тяжеловатый, но мысли его часто имеют неотразимую силу, поглощают всего человека, овладевают им и увлекают его с непреодолимой решительностью в одном направлении.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *