И вам воздастся

Да воздастся каждому по делам его

Да воздастся каждому по делам его (значение) — каждый получит по заслугам (по своим делам).

«Да воздастся каждому по делам его» на латыни — Unicuique secundum opera eius (уникуиквэ сэкундум опэра эйус).

Евангелие от Матфея (гл. 16):

24. Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,

25. ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;

26. какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?

27. ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.

28. Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.

Псалтирь (гл. 61):

1. Начальнику хора Идифумова. Псалом Давида.

2. Только в Боге успокаивается душа моя: от Него спасение мое.

3. Только Он — твердыня моя, спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь более.

4. Доколе вы будете налегать на человека? Вы будете низринуты, все вы, как наклонившаяся стена, как ограда пошатнувшаяся.

5. Они задумали свергнуть его с высоты, прибегли ко лжи; устами благословляют, а в сердце своем клянут.

6. Только в Боге успокаивайся, душа моя! ибо на Него надежда моя.

7. Только Он — твердыня моя и спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь.

8. В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге.

9. Народ! надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище.

10. Сыны человеческие — только суета; сыны мужей — ложь; если положить их на весы, все они вместе легче пустоты.

11. Не надейтесь на грабительство и не тщеславьтесь хищением; когда богатство умножается, не прилагайте к нему сердца.

12. Однажды сказал Бог, и дважды слышал я это, что сила у Бога,

13. и у Тебя, Господи, милость, ибо Ты воздаешь каждому по делам его.

Послание к Римлянам святого апостола Павла (гл. 2)

2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие .

3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие и (сам) делая то же?

4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?

5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,

6 Который воздаст каждому по делам его:

7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, — жизнь вечную;

8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, — ярость и гнев.

9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, и Еллина!

10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, и Еллину!

11 Ибо нет лицеприятия у Бога.

Откровение Святого Апостола Иоанна Богослова (гл. 22)

8 Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ;

9 но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.

10 И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.

11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.

12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.

13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.

14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.

15 А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду.

Дополнительно

Библия

Еще три цитаты из Библии

Взявшие меч, мечом погибнут

Внести свою лепту

Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь

И воздастся каждому по делам его, — молитва

И воздастся каждому по делам его молитва

МЕСТА ПИСАНИЯ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ ВЕЧНОЙ НАГРАДЫ

В этом приложении мы изучим места Писания, которые открывают большую часть знаний о Суде. После божественной оценки мы получим либо вечную награду, либо потерпим урон. Размышляйте над этими местами Писания и позвольте Духу Святому сохранить их в вашем сердце, чтобы вам угождать Богу. Ваша вечная награда будет щедрой и полной. Помните, что Павел пишет относительно того, что нам всем придется предстать перед судом Христовым: “Наша цель в том, чтобы угождать Ему” (2 Кор. 5:9, англ. перевод).

Наш труд для Него

Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым. Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца. Евреям 6:10, 11

Ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его. Матфея 16:27

Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.

1 Коринфянам 3 :8 И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего. 1 Петра 1 :17

Наши поступки Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Откровение 22:12

И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними. Откровение 14:13

Великий в совете и сильный в делах, Которого очи отверсты на все пути сынов человеческих, чтобы воздавать каждому по путям его и по плодам дел его. Иеремии 32:19

Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается. Иезекииля 18:20

Наше благочестие Воздал мне Господь по правде моей, по чистоте рук моих вознаградил меня. Псалом 17:21

Великий в совете и сильный в делах, Которого очи отверсты на все пути сынов человеческих, чтобы воздавать каждому по путям его и по плодам дел его. Иеремии 32:19

Ибо суд возвратится к правде, и за ним все правые сердцем. Псалом 93:15

Наши мотивы Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его. Иеремии 17:10

Скажешь ли: “вот, мы не знали этого”? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его. Притчи 24:12

Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь. Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога. 1 Коринфянам 4:3-5

… и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим. Откровение 2:23

Наше отношение Ибо если делаю это добровольно, то иметь награду; а если недобровольно, то вверенное мне служение. 1 Коринфянам 9:17

Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и одобрения от людей. Римлянам 14:18

Я предупреждаю вас, что вы рискуете быть наказанными за свое отношение. Тогда вы узнаете, что есть суд. Иова 19:29 (англ. вар.)

Ибо я для того и писал, чтобы узнать на опыте, во всем ли вы послушны. 2 Коринфянам 2:9

Наша непорочность

Суди меня, Господи, по правде моей и по непорочности моей во мне. Псалом 7:9

Наша верность

И да воздаст Господь каждому по правде его и по истине его. 1 Царств 26 :23

Наше смирение Ибо всякий возвышающий сам себя унижен (поставлен ниже остальных) будет, а унижающий себя (имеющий скромное мнение о себе и соответственное поведение) возвысится (повышен в звании). Луки 14:11 (Расширенный перевод)

Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот. Луки 18:10-14

Наши слова

От плода уст человек насыщается добром, и воздаяние человеку по делам рук его. Притчи 12:14

. за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься. Матфея 12:36, 37

Какое влияние мы оказываем на жизнь людей

Ибо кто наша надежда, или радость, или венец похвалы? Не и вы ли пред Господом нашим Иисусом Христом в пришествие Его? Ибо вы слава наша и радость. 1 Фессалонйкийцам 2 :19, 20

Итак, братия мои возлюбленные и вожделенные, радость и венец мой, стойте так в Господе, возлюбленные. Филиппийцам 4:1

Горе тому, кто совращает праведных на путь зла. А тот, кто воодушевляет творить добро, получит награду. Притчи 28:10 (англ. вар.)

Быть гонимым за праведность Но если и страдаете за правду, то вы блаженны. 1 Петра 3 :14

Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Возрадуйтесь в тот день и возвеселитесь, ибо велика вам награда на небесах. Так поступали с пророками отцы их. Луки 6:22, 23

Ибо Я, Господь, люблю правосудие, ненавижу грабительство с насилием, и воздам награду им по истине, и завет вечный поставлю с ними. Исайи 61:8

Любить ненавидящих

Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: ибо, , ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе. Притчи 25:21, 22

Блажен будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных. Луки 14:14

У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Матфея 6:3, 4

Почитать, принимать или заботиться о Божьих слугах Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника. И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. Матфея 10:40-42

Да даст Господь милость дому Онисифора за то, что он многократно покоил меня и не стыдился уз моих, но, быв в Риме, с великим тщанием искал меня и нашел. Да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день; а сколько он служил мне в Ефесе, ты лучше знаешь. 2 Тимофею 1 :16-18

Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым. Евреям 6:10

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. Матфея 6:6

Как мы трудимся на своей работе Кто бережет (интересы) работодателя своего, тот будет в чести. Притчи 27:18

И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу. А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, нет лицеприятия. Колоссянам 3:23-25

Не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный. Ефесянам 6:6-8

Наше даяние

не потому, чтобы я искал даяния; но ищу плода, умножающегося в пользу вашу. Филиппийцам 4:17

Он расточил, раздал нищим; правда его пребывает во веки; рог его вознесется во славе. Псалом 111:9

Есть намного больше сфер, которые не были здесь затронуты , но, изучая Писание, я понял, что это самые главные. Если мы держимся за Слово жизни, не позволяя себе свернуть с пути, то сохраним свое избрание и призвание в вечности.

“Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия” (Отк. 2:7).

“Побеждающий не потерпит вреда от второй смерти” (Отк. 2:11).

“.. дам власть над язычниками” (Отк. 2:26). “Побеждающий облечется в белые одежды” (Отк. 3:5).

“Исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его” (Отк. 3:5).

“ Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего” (Отк. 3:12).

“ Напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего” (Отк. 3:12).

“Напишу на нем имя Мое новое” (Отк. 3:12).

“Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его” (Отк. 3:21).

“Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном” (Отк. 21:7).

Он обещал венцы Своим верным слугам. Эти венцы нетленны (1 Кор. 9:25). Вот некоторые из венцов, упомянутых в Писании:

Венец правды (2 Тим. 4:8). Венец похвалы (1 Фес. 2:19). Венец жизни (Иак. 1:12; Отк. 2:10). Венец славы (1 Пет. 5:4).

Победители сложат свои венцы к ногам Царя в знак чести и славы Его (см. Отк. 4:10,11). Но также Господу важно, чтобы мы не потеряли обещанные Им венцы, прочитайте Его слова: “Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего” (Отк. 3:11).

Да воздастся каждому по делам его.

Тогда Он коснулся глаз их и сказал: -«по вере вашей да будет вам».

Люди забыли что не десять жизней у них а одна в расстоянии от роддома до кладбища. У всякого творения есть свой Творец. Ничего под солнцем не делается само собой и просто так. За все в этой жизни нужно платить.

Толкование Евангелия на каждый день года. Неделя 7-я по Пятидесятнице

Мф., 33 зач., 9, 27–35

Когда Иисус шел оттуда, за Ним следовали двое слепых и кричали: помилуй нас, Иисус, сын Давидов! Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему: ей, Господи! Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. И открылись глаза их; и Иисус строго сказал им: смотрите, чтобы никто не узнал. А они, выйдя, разгласили о Нем по всей земле той. Когда же те выходили, то привели к Нему человека немого бесноватого. И когда бес был изгнан, немой стал говорить. И народ, удивляясь, говорил: никогда не бывало такого явления в Израиле. А фарисеи говорили: Он изгоняет бесов силою князя бесовского. И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях.

Сегодняшнее Евангелие – об исцелении двух слепых и немого. В каком бедственном состоянии находится этот мир, и как различны человеческие несчастья! Немого привели ко Христу, как только прозревшие слепые ушли. Как неутомим наш Господь в делании добра, как непрерывно одно доброе дело следует за другим! Сокровища милосердия всегда в избытке есть у Него, и сколько бы Он ни совершал чудес, они никогда не могут иссякнуть. Все заключается в нашей способности участвовать в Божием даре – в нашей вере и нашей молитве.

Двое слепых следуют за Христом и кричат: «Помилуй нас, Иисусе, Сыне Давидов». Обетование, данное Давиду, что от его потомков явится Мессия, было хорошо известно Израильскому народу. В это время было великое ожидание Его пришествия. Эти слепые люди знают, исповедуют и возвещают на улицах Капернаума, что Мессия пришел, что Он здесь. Удивительное дело – те, кто Промыслом Божиим лишены телесного зрения, могут иметь разумные очи столь просвещенными, что различать великие деяния Божии, сокрытые от премудрых и разумных. Перед нами подлинная вера.

Они просят только о милости. И мы будем учиться такой молитве. Как бы ни были велики наши нужды и скорби, нам не нужно ничего, кроме того, чтобы милостив был к нам Господь. Одного мы просим у Господа: чтобы быть нам причастными Его милосердию. Пусть даже Он не исцелит нас и не избавит от той беды, в которой мы сегодня оказались – если милость Его будет с нами, нам будет довольно этого, мы будем утешены.

И они – обратим и на это внимание – не говорят, каждый из них в отдельности, «помилуй меня», но оба молят друг за друга: «Помилуй нас». Они – друзья по несчастью, и их молитва едина. Если бы народ наш, все русские люди, осознали сегодня, в какой они общей беде, если бы единым сердцем и едиными устами обратились ко Господу, произошло бы чудо. У Христа достаточно милости для каждого и для всех.

Слепые следуют за Христом, взывая к Нему о помощи. Но Он как будто не замечает их. Много народу шло рядом с ними и все кричали, а потом, может быть, когда Христос проходил, они просто забывали обо всем. Он хочет увидеть, что их молитва подлинна и что их осознание беды реально. Он не отвечает порою сразу на нашу молитву, чтобы углубилась наша молитва и чтобы стало более дорогим для нас избавление, которое мы не можем получить по первому нашему слову. Господь хочет научить нас быть настойчивыми в молитвах, всегда молиться и не унывать.

И еще важная подробность. Когда Христос вошел в дом, слепые последовали за Ним и там подошли к Нему. Оттого, что Он не ответил им на улице, они вынуждены были войти за Ним в дом. Святые отцы видят в этом особый смысл. Рано или поздно каждый из нас должен встретить Христа наедине. Хорошо молиться в храме со всеми, при большом стечении народа, когда великий праздник и общее торжество невольно захватывает нас. Но в конце концов каждый должен встретиться лично со Христом, и это имеет решающее значение. Будет ли это в храме или в домашней нашей молитве, или когда нас посетит беда. Сам Господь ищет, чтобы это с нами произошло. Двери Христовы всегда открыты для тех, кто неотступно следует за Ним. Но эта встреча со Христом должна быть сокровенной. Потому-то, когда слепые прозрели, Христос строго сказал им: «Смотрите, чтобы никто не узнал».

Сегодняшнее Евангелие напоминает нам, что молитва наша должна быть соединена с несомненной верой. Христос спрашивает слепых: «Веруете ли, что Я могу это сделать?» и отвечает им: «По вере вашей да будет вам». Он мог бы, говорит святой Иоанн Златоуст, сразу всех слепых, немых и глухих на земле исцелить одним словом. Но что бы это значило? Человек был бы поставлен на один уровень с неразумными существами, без свободной воли и свободного выбора, лишенный высокого своего предназначения. Но человек потому и называется человеком, что всегда стоит перед выбором добра и зла. Если он избирает добро, он вступает в дружбу с Богом и становится чадом света, наследником Его небесного Царства. Если он избирает зло, он становится ниже неразумных существ, погружаясь во тьму кромешную.

Не то ли же самое случилось с немым, об исцелении которого далее говорится в сегодняшнем Евангелии? Он – бессловесное существо. Мы часто повторяем, что сегодня все делается, чтобы превратить людей в бессловесных существ пропагандой скотской похоти. И самое главное, что сегодня происходит в мире – обессмысливание слова. Смешиваются святые и грязные слова, ложь звучит по телевидению как сквернословие, и они не стыдятся уже публично произносить любую срамоту. Еще немного, кажется, и они будут мычать и рычать.

Вначале Христос изгнал диавола из немого, и только потом тот стал говорить. Представьте, что Господь освободил бы его от немоты и оставил все как есть. Что бы произошло? Свободным, развязанным от стесняющих его уз языком немой стал бы хулить Бога и человека, и восхвалять грех. Господь показывает нам сегодня, как страшна такая свобода. И где можем мы обрести избавление от нынешней всеобщей слепоты и немоты. Он поражает корень зла и устраняет причину. Только силою Божией может быть сокрушена сила сатаны, сковавшая наш народ. Только подлинной верой можем обрести мы дар прозрения. Только в истинной молитве отверзаются уста, приносящие хвалу Господу.

Почему Адам и Ева были изгнаны Богом из Рая? — это тот вопрос, который я предлагаю каждому из вас задать себе сегодня.

Давайте предположим, что Солнце, Гелиос, Ра, Христос, Адонис, Эрос, Кама, Амур — это сын Бога, который является символом высшего Огня доступного людям на их уровне развития, поэтому для них он проявляется в виде Божественной силы Любви.

Если это так, то — Кто же тогда БОГ Отец? В этом случае очевидно, что Отец = БОГ — Большой Огонь Галактики. А вот с ним все не так уж и просто, ибо его олицетворением, на мой взгляд, является известное нам слово — Справедливость!!!

Unicuique secundum opera eius = Да воздастся каждому по делам его — на латыни. Не правда ли, абсолютно справедливое утверждение?!!

Unicuique — каждый, если читать по латыни, а по русски это звучит как уникальный.

На латыни Secundum это предлог ПО, но в русском языке секунда — это минимальная доля Времени, которую мы привыкли учитывать.

Оpera — это работа, труд, дело, изделие, произведение, а для нас это еще и тип музыкального произведения с обязательным песенным эмоциональным наполнением в виде монологов, а чаще диалогов.

Eius (Иисус) = притяжательное местоимение — его.

Тогда можно предположить, что Иисус Христос буквально означает — крест каждого из нас, по которому, в итоге, и воздастся каждому за то, как он пронес его по своей жизни(вернее каким он его сотворил в течении своей жизни). Крест — это формальная задача, а Роза — уже живое творение (воплощение) намерений в реальности.

Евангелие от Матфея (гл. 16):
24. Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
25. ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее;
26. какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?
27. ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.

Послание к Римлянам святого апостола Павла (гл. 2)
1. Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий , ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя , делаешь то же.
2. А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие .
3. Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие и (сам) делая то же?
4. Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?
5. Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога,
6. Который воздаст каждому по делам его:
7. тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, — жизнь вечную;
8. а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, — ярость и гнев.

Библия, на мой взгляд, весьма иносказательная книга, с которой, чтобы разобраться хоть немного, надо изрядно «попотеть»», вернее потрудиться мозгами и душой. Я, конечно, не могу брать на себя право ее толкователя, поэтому делюсь с вами лишь своими догадками и пусть они помогут вам начать свой собственный путь в океане Знания (Света).

Да воздастся каждому по делам его — это тоже иносказательная фраза и ее не стоит понимать буквально. На мой взгляд, никто никого наказывать не собирается.

Для того, чтобы понять это давайте предположим, что при рождении каждый из нас (Unicuique) получает некую искру света (божественного огня), которая олицетворяет собой некий изначальный данный нам запас энергии — Крест (Наша Книга судьбы на текущее Воплощение).

Креси́ть крешу́, также креса́ть «высекать огонь», кре́сиво «огниво», укр. крешу́, креса́ти, кресну́ти, сербохорв. кре̏ше̑м, крѐсати «высекать огонь»; «тесать камень», словен. kréšem, krésati «высекать огонь».

Вот этот запас мы как раз и обмениваем на отведенное нам для жизни время каждую секунду (secundum) прожитой нами жизни, чтобы исполнить свою ария в общей опере (Оpera), в совместном деле, в котором участвуют все воплощенные на Земле души.

Получается, что идет трансформация огня-энергии во время (Tempus)/ templum (Храм на латыни), т.е. каждое мгновение мы создаем свое произведение, возводим свой личный Храм. Именно поэтому можно однозначно утверждать, что каждый получит в итоге только то, над чем сам потрудился и во что влил данную ему изначально Богом энергию = божественную искру Большого Огня Галактики (БОГа).

Ну а теперь давайте разберем, почему же все таки Бог изгнал Адама и Еву из Рая или все таки изгнал из Ада… Ведь имя АДам и место наказания АД имеют общий начальный корень.
Адам и Ад созвучны.

Красавица и Чудовище, Крест и Роза, Маленький Принц и Роза — все это символы, которые сокрыты в наследстве Розенкрейцеров. А вот многие ли из вас, читая к примеру сказку «Аленький цветочек», задумывались о том смысле, который в ней скрыт?!

Пока давайте отвлечемся к греческой мифологии, ведь в ней есть тот, кого можно назвать Бог-Время. Согласно этой мифологии, если не ошибаюсь, то наблюдается следующая цепочка Уран (ядерный запал), Кронос (Время), Зевс (Завеса-Щит)… Я бы все это развернул следующим образом:

0. Глаз Света летел в пустоте, в полной темноте. Тьма (неуправляемый хаос) — А-Тьман (первичный хаос) — АтмАсфера (Окружающая нас первичная тьма — материя в состоянии Хаоса). После того, как Уран (ядерный огненный запал) прибыл на место будущего творения, он создал Сферу — Небо и Землю, которая отделила создаваемый им мир от первичного Хаоса, от Тьмы.

1. Мир, а вернее все планеты в нашей Системе, были построены до того, как был зажжен факел в виде Солнца. Адом это на иврите До, а также красный, так вот семь кругов АДа это и есть планеты нашей Системы. Я бы назвал все это каркасом системы — созданием Геи и всех ключевых планет. Уран + Гея.

2. Следующим шагом был запущен процесс развертки проекта во времени, что дало Создателю (творцам) возможность развернуть атомную энергию ранее свернутую во времени. Кронос + Рея

3. В итоге получается, что только после того, как была выстроена Система и ее создатели сформировали основные ее контуры, они преступили к выстраиванию того, что мы называем Солнцем. На мой взгляд, Солнце представляет собой Сферический Щит, олицетворением которого и является Бог Зевс. Вот этот сферический щит и является тем холодным кожухом, который защищает живое от влияния прямых лучей Ра (Реактор Атомный). Молнии Зевса — это вырвавшиеся пучки атомной энергии из под Щита-Диска. Выходит, что Завеса-щит является безусловно необходимой преградой, которая позволяет живым оставаться в состоянии жидкой Воды (H2О). А это и есть Е-Ва, заряженная электронами (пучками света РА-Урана) вода. Зевс + Гера

4. Забегая вперед, скажу, что изгнание Адама из Ада — это закрытие доступа людям к прочим планетам (узлам эволюции) системы. Ранее человечество, на мой взгляд, имело доступ как минимум к Венере и Марсу. Аполлон олицетворяет Солнце, а его сестра-близнец Артемида — Луну. Аполлон + Ура́ния Атрибуты Урании — небесный глобус и циркуль (богиня астрономии). Так вот только когда запустили известное нам Солнце и сделали звезды (созвездия), как путеводную вечную книгу для живущих на Земле. Я думаю, что тут как раз идет речь именно о Книге, описывающей весь Духовный лабиринт нашей Системы, заключенной в Сферу Духа (Движение-Давление-Дарение, Универса-Universe-Космоса-Бога-Творца, Хаос-Тьма-Источник всей жизни).

5. Тогда Луна (Охотница) — это исходный глаз, который поставлен наблюдателем за тем, что происходит на Земле. Вот она то и охотится на зверей (животных), которые должны стать людьми. Ее культовые животные лань и медведица. Артемида, она же Дина — бездетна, а значит и не имеет мужа.

Итого, чтобы вырастить Розу (Бессмертную Душу) сначала был сформирован купол-сфера-виноградинка системы, в которой мы все находимся. Потом в него вставили атомный реактор (Ар), который работает на принципе Тора, а разность потенциалов и движение закручивает все внутри и дает начало движению света внутри замкнутой сферы. После чего было запущено время, что ознаменовало собой начало ядерной реакции внутри системы. После того, как первичная система прогрелась, на ядерный реактор был надет кожух-завеса, который позволил уже в безопасном режиме формировать биологическую жизнь на основе воды. В заключении, уже после создания жизни, были активированы наблюдательные системы за происходящим внутри системы. В результате, мы с вами имеем шесть шагов — уровней — этапов творения. На седьмом шаге произошло самое банальное — была запущена система и отправлена, так сказать, в вольное плавание.

Я дал вам общую схему, но все же подниму вопрос снова, но уже на новом уровне — почему все же Адаму и его потомкам закрыли доступ к другим областям (планетам) нашей Системы?

В известной мне схеме прохождения лабиринта имеем следующие большие этапы: получение вольности на уровне Солнца (10 миров), получение вольности на уровне Луны (2 мира), после чего лишь появляется возможность сдачи экзамена (13 — ангел) и получение доступа к мирам планет Солнечной системы (Архангел — 14 и выше). Прохождение всех планет — кругов ада заканчивается выходом на Истинное Солнце, слияние с Ра, с атомным волновым реактором, который дает возможность Душе уже взаимодействовать напрямую с БОГом — с Большим Огнем (Центром) Галактики (25+).

Дальше на Земле, как я понимаю, а вернее в Солнечной Системе уже нет смысла оставаться…

Вся наша система, очевидно, создавалась как единая Школа, в которой разделение на области-планеты задумывалось как этапы обучения-классы. Что же такого могло произойти, что Землю закрыли, заперли в своем маленьком уединенном мирке???

Если хотите сами понять — в чем вопрос, то подумайте над тем — что первично Курица или Яйцо… Я думаю, как раз именно решение этого вопроса в определенную сторону и привело человечество к созданию паразитарной цивилизации и изгнанию Адама как из Рая, так и из Ада. В последствии детский конфликт за мое-твое стал частью общей картины убогого человечества, погрязшего в самоуничтожении. Жадность, загнанность, страх, мелочность, а в итоге элементарная глупость, вызванная концентрацией человеческого сознания на личной выгоде.

В заключении подумайте над вопросом — а вы лично кто, изгой, изгнанный из Рая, а поэтому одевший на себя ярмо раба, или вы — Сын Божий, щедрый и разумный ибо нет разделения в душе между людьми Духа?

Сами определяйте — кто вам друг, и зачем вам жить на этой Земле. Я лишь дал вам некоторое общее описание системы, чтобы вы могли трезво посмотреть на себя и понять чем продиктован ваш текущий жизненный выбор.

Бывайте, мир вашему дому,
Сан Саныч

Дающему да воздастся сторицей

Авторство: свято-Георгиевский приходской листок «Мир Вам» — Домодедово. Клирик Виктор Полевой.

Для тех, кто считает, что это лишь сухая и надуманная библейская мораль, я хочу рассказать о том, как сам не раз убеждался в её справедливости и на личной практике и на окружающих людях. Для тех, кто верит в библейские принципы, это доказывать не надо -они в это попросту верят, а вот остальные наверняка верят ну хоть в какие то логические законы природы и адекватное её устроение, но веря не задумываются о том, что каждое их действие негативное или позитивное будет возвращаться именно в том же виде и бить тем же концом по тому же месту, но в 10 крат сильнее. Не задумываются. Не верят. Пустой морализм! Мне то ведь хорошо! То, что в моих действиях несёт для кого то зло, мне приносит благо, а значит — это хорошо. Ну отнял я у кого то, что то, с его позиции это, может и плохо, ибо у него убыло, но с другой-то стороны если посмотреть, то у меня прибыло и это — хорошо! Вот и выходит, что понятия хорошего и плохого абстрактны и сугубо относительны и обусловлены лишь субъективным восприятием. Вот кошка поедает мышку — для мышки это несомненное зло — она страдает, но для кошки это благо — она насыщается и за счёт этого живёт. То есть сторонним взглядом не происходит ни хорошего, ни плохого. Вот и выходит, что на деле эти понятия относительны субъективного восприятия, а соответственно нет ни хорошего ни плохого, есть лишь насущная природная потребность и твоё позиционное отношение к этому — кошка ест мышку и больше ничего. Следовательно, самый разумный логический вывод — жить в собственное удовольствие, и удовлетворять, не ограничивая ханжеской моралью, все свои потребности и желания; стяжая для себя максимум блага и не заморачивая себе голову чужим к этому отношением и чужими потребностями или страданиями, просто напросто кошка ест мышку. Что ж, рискну поспорить. Примерно такое отношение встретили африканские миссионеры, у первобытных дикарей, пытаясь обучить их азам библии и понятий о добре и зле. Встретив недоуменные вопросы,- как же угождать богу, делая добро, и что для этого нужно делать, Один наивный миссионер попытался объяснить на пальцах и спросил, -ну вот представь, что у тебя украли корову, это хорошо или плохо? -ай, ай, плохо! Плохо! -а если ты украл корову? -вай! Это хорошо-о! — А теперь задумаемся, что будет дальше в среде с таким отношением к позитиву и негативу. Где все будут считать, что украсть у соседа корову это «хорошо». В итоге все станут делать субъективное «хорошо» и человек, положивший этому начало сам рано или поздно подпадёт под «хорошо» своего соседа и лишится не только коровы, нет! Всего! Ведь он один, а соседей десять и каждому захочется по одной корове. В итоге однажды стяжав для себя благо за счёт другого, вскоре он останется не только без всего стада, но и без штанов. Как видим принцип возврата в том же виде, но в 10 кратном размере по логическому вселенскому закону, уже включился. Но это лишь лирика! А где тут наука? Что ж, и наука говорит, что всё то, что желает жить лишь для себя, не считаясь с убытками других, всю жизнь лишь берёт, берёт, но ничего не даёт и не производит — вскоре погибает по закону природного равновесия. Природа живой организм, а всякий живой организм устроен следующим образом: Живая клетка перестающая давать что-то организму, но продолжающая при этом потреблять энергию на поддержку своего существования, вскоре уничтожается организмом как болезнетворная. Как только какая то клетка начинает потреблять ресурсы других, ничего при том не производя, или же потреблять бО’льше, чем производить, она распознаётся организмом, как больная и болезнетворно опасная и по закону биологического самосохранения ликвидируется. Дабы не истощать ВЕСЬ организм, приводя его в состояние болезни ради поддержки одного лишь своего бессмысленного существования. Ну а если согласиться с тем, что природа — один большой живой организм, то мы ничто иное, как клетки этого организма. И природа не терпит пустоты. И дисбаланса — если вы слишком долго нарушаете баланс, то будьте уверены, что она его восстановит за счёт ВАС. И ваше счастье, если вы нарушали баланс, слишком много отдавая и посылая всем положительный биоэнергетический заряд, (тогда природа восстановит его положительным для вас образом), а не брали или сокрушали чужое психоэнергетическое поле в массовых количествах. И будьте готовы к тому, что если она захочет возместить ущерб массы поруганного, истощённого и порушенного за счёт одного зажравшегося агрессора, то вас одного на эту компенсацию может и не хватить. Тогда, с вами произойдёт то же, что и с той клеткой истощавшей организм — полная аннигиляция и распределение высвободившейся энергии между оставшимися. Так что если вы совсем уж не умеете делать ничего доброго и альтруистического, то ради собственного же самосохранения, не делайте по крайней мере злого и уже в этом от вас будет хоть какая то польза; Если за счёт вас в мире станет меньше зла, хотя бы добра от вас и не прибавилось, Вам и ЭТО зачтётся. Его, попросту, никто не причинит ВА’М сколько нибудь всерьёз, однако же жизнь ваша будет скучна. Или уж по крайней мере поостерегитесь памятуя пример той клетки-агрессора, растить капитал своего довольства за счёт неудовольствия и страдания других… ради своей же сохранности. ниже два практических примера из жизни, как нельзя более наглядно доказывающих это, но это позже…



Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *