Хорошие оценки

Учёба — это всегда важно. Вот для меня настоящее будущее начинается со школы, так как в школе мы получаем знания, которые нам пригодятся в будущем.
❀ «Бизнес отношения»
1. Постарайтесь наладить контакт с учителями. Но не подлизывайтесь. Просто выразите заинтересованность к предмету.
Мой опыт: У нас учится девочка (назову её Оля). Она отличница. Отчасти ей это удаётся из-за хорошего отношения к учителям и впечатления. Учительница по химии почти не проверяет работу. Она почему-то уверена, что эта девочка всегда будет всё делать правильно.
Вывод: Наладьте отношения с учителями, и они пойдут тебе на уступки.
❀ «Что надеть?»
2.Есть небольшая заслуга и внешнего вида. Почему? Всё потому-что учителям нравится, когда ученица аккуратно выглядит. Не надо думать, что их идеал одежды это белая блузка и чёрная юбка или брюки. Достаточно выглядеть опрятно.
Вывод: В школе не перебарщивайте с косметикой. Можно выбрать только одну или две яркие вещи и сделать аккуратную прическу.
❀»Спишу и все дела»
3. Когда вы потянятесь к решебнику или к мышке, чтобы кликнуть по сайту быстрых списываний — вспомните этот пункт. Всё это не поможет вам, когда нагрянет контрольная или проверочная. К тому же вы не сможете объяснить очередное списанное домашнее задание.
Мой опыт: Раньше много списывала с решебников. Думала «Так хоть ошибок не наделаю». Но однажды, учитель сказал мне: «У тебя такие хорошие домашние задания,а классные работы отвратительны». Я много думала над этими словами. И вот вывод.
Вывод: Используйте решебники только, чтобы проверить сделанную домашнюю работу.
❀»Выхожу на бой»
4. Не нужно использовать свои знания только ради того, чтобы что-то доказать или отомстить.
Мой опыт: Признаю, что я соперничала с одной девочкой. Кто получит оценку лучше? Ни к чему хорошему это не привело.
Вывод: В школе нужно получать знания и самосовершенствоваться. Борьба за лучшую оценку – это не выход из ситуации. На самом деле не нужно быть отличницей по всем предметам. Сверх ценная идея об отличных оценках это психологическое насилие.

❀»Спасибо, очень вкусно».
5. Чтобы мозг работал нужно правильно питаться. Или хотя бы просто питаться. Завтрак должен быть обязательно. Иначе мозг перестанет работать. Перед контрольной можно съесть шоколад.
Мой опыт: Если честно, я не люблю завтракать. Почему-то утром у меня пропадает аппетит. А в школьной столовой кормят не очень хорошо. Так и ходила целый день голодная. Потом начала замечать, что слабею к третьему уроку. Не могу сосредоточиться. И тогда я поняла, в чём дело.
Вывод: Завтракайте, обедайте и ужинайте.
❀ Несколько причин, которые мешают учиться:
1. Лень. Она может всё испортить. Нужно вовремя начать с ней бороться. 2. Пофигизм. Я сейчас о нездоровом равнодушии к любым урокам. 3. Отношения к учителям. Как ты к ним, так и они к тебе. Запомни это. 4. Непонимание. Человек не понял предмет. Он застрял и не может двигаться вперёд. Всё заканчивается двойкой.
❀ Дополнительные советы: 1) Читайте больше дополнительной литературы. Это позволит вам иметь интересную информацию о данном предмете. 2) Вставайте с той ноги. Утро — это начало нового дня. Поэтому следите за своим правильным утром. 3) Ложитесь спать пораньше. Не позже 22:00. 4) Можно составить расписание уроков. Например, отведи на математику час, а на физику 40 минут. 5) Дневник — лицо ученицы. И вообще, следи за аккуратностью тетрадей и книг. 6) Регулярно выполняй домашнее задание. Например: У нас в классе по средам география. Все специально приходят пораньше и выжидают отличниц, чтобы списать. Говорят, что сами не понимают. Не ступайте на этот скользкий путь. Всё нужно делать вовремя. 7) Память: у меня,например, зрительная. Я смотрю на текст, перечитываю его и запоминаю. У кого слуховая память — внимательно слушайте на уроке. 8) Если вы чего-то не поняли, то не стесняйтесь спросить .Учителя вас за это не съедят. 9) Меньше проводи времени за компьютером. В моём случае, именно мой ноутбук мешает мне. Подумайте над этим. 10) Внимательно осмотри свой стол, за которым делаешь уроки. Мой, например, был завален ненужными финтифлюшками, которые меня постоянно отвлекали. Проблему решила –просто убралась.

У меня дико много историй, связанных с учебой (до сих пор вспоминаются, несмотря на то, что отучился уже много лет назад).
1. Старшие классы школы, геометрия. Я в ней точно неплох. И как-то на уроке учительница (которая меня в принципе любила, ибо олимпиады…) не помню с чего, но изрекает классу претензию, что prilagatel1 совсем офигел, и решает задачки в одну строчку. Я это слышу, и становится обидно, потому что вот прямо передо мной тетрадка, в которой я только что написал решение очередной задачки, которое вполне уместилось в половину строчки. (одно из самых милых воспоминаний о 10 лет в школе)
2. Географичка — старая пе*да с вые*оноами, типа конкурсов на «учитель года». Её ненавидели все. Ибо в начале 90-ых, тем более для песд*ков представителей рабочего класса, знания о мире вокруг представлялись настолько же бесполезными, как теория ритмики в полонезе 16 века или история развития языка глухонемых в Индонезии. Но как-то случилось так, что моими домашними заданиями пришлось заниматься отцу. И по географии надо было прочитать параграф. Я его прочитал… и не смогу ответить на первый же вопрос в том же учебнике по этому параграфу… И для меня стало удивлением, что таки ответ на этот вопрос БЫЛ в этом параграфе. И тут же удивлением стало, что и на второй вопрос ответ тоже БЫЛ в параграфе, но мне тоже пришлось перечитывать его. В общем смысл в том, что учебники были тогда (не знаю как сейчас) написаны настолько сухим и невнятным языком, что информация не воспринималась никак. Но благодаря вопросам отца, я знал этот параграф чуть ли не наизусть. И… на следующем уроке эта сц*ка-училка вызывает меня отвечать по домашке. И я начинаю отвечать. Я уверенно рассказываю, но тут она меня перебивает, и заканчивает мысль за меня. Я продолжаю, она опять перебивает и заканчивает. И после нескольких таких раз, она спокойно ставит мне 3 балла. У меня тогда чуть ли не слезы из глаз брызнули, и таки спросил почему всего тройка. На что она ответила типа: «А за что тебе больше, ведь я за тебя рассказала почти всё».
Это сейчас я бы точно сходил бы к директору, пожаловался родителям, но вытянул бы эту ситуацию. А тогда я просто возненавидел эту училку еще больше, и географию в частности.
3. В универе была химия. Я её всегда ненавидел. И эта ненависть каким-то образом стала взаимной. В первом семестре зачет почти все получили автоматом, и я в том числе, а вот во втором был экзамен. И у меня были по этому поводу весьма грустные перспективы. особенно после случая, когда преподша решила исполнить дичь в виде домашней контрольной работы. При этом она исповедовала балльную систему, и я упоролся по этой контрольной, всё по учебнику изучил, написал, попросил однокурсников проверить реакции, сдал… и на следующей паре, в самом конце, нам раздали наши листочки, и у меня не было ни одного замечания, но стояло «0 баллов». Я в а*уе подошел в этой пи*де и спросил причину столь низкой отметки. На что преподша как-то замешкалась, и ответила, что это потому, что у меня «такое отношение к предмету». Я тупо скомкал листочек, бросил ей в лицо со словами, что «это у вас такое отношение к студентам» и свалил. И это было при всей группе.
Поэтому, когда в составе человек пяти примерно, которым не повезло набрать баллов на автомат, в прекрасный (но заметить прелесть этого дня до экзамена вряд ли кто-то смог бы) июньский денек, пытался что-то нацарапать, нагло списывая из учебника на коленях… и преподша, скривив ебальник, «с барского плеча» выдала трояк, я был счастлив. Это был последний экзамен семестра, и ощущение прекрасности этой летнего денька начало с неумолимой силой вливаться в неокрепший организм… и это венчала картина получения отметки. Преподша взяла в руки мою зачетку, открыла… и зависла. Видимо страница зачетки за второй семестр с пятью пятерками за экзамены у неё совсем не стыковалась с её представлениями обо мне. Через несколько секунд она резко перелистнула страницу, чтобы посмотреть оценки за первый семестр… Там было 4 пятерки из 4-х. Я вообще-то как-то отрешенно наблюдал за этой картиной, меня больше занимало офигенное открытие, что на улице светит ослепительно горячее солнце, деревья такие обалденно зеленые, и главное, что мне не придется сдавать этот экзамен методом намозоливания глаз этой неприятной тетке всё лето.
Последняя надежда мелькнула у неё в глазах, когда она внезапно перелистнула зачетку на первую страницу, и явно начала сличать фотографию на ней с моей физиономией. После чего, как-то внезапно растерявшись, задумчиво произнесла: «А может ты в четверг придешь, пересдашь?», на что я рассеянно ответил что-то типа: «да не, я вообще не химик, ставьте уже».
И это была одна из двух троек за все 5 лет обучения, и ни об одной из них я не жалею. Может быть как-нибудь еще что-нибудь сподвигнет написать остальные истории.
МГУПБ АБС

Правило №1. Формируем цель.

Составление плана обучения не позволит малышу лениться или откладывать неприятные задания «на потом». План должен быть детализированным и учитывать реальные способности ребенка. В качестве примера можно привести такие задачи: подготовиться к школьной олимпиаде, записаться на факультатив, подготовить три творческих проекта за год.

Правило №2. Время ценнее денег.

Зачастую ученики не умеют рационально использовать каждую минуту свободного времени. Много часов в год тратится на поиск нужного предмета при сборе школьной сумки или отбор элементов одежды. А по дороге в школу дети скучают, бессмысленно разглядывая пейзажи за окном. Правильная организация учебного уголка школьника и прослушивание полезных аудиозаписей по дороге помогут сэкономить время и выделить больше минут на отдых или развлечения.

Правило №3. Учим только необходимые предметы.

За рубежом ученики не тратят свои силы на изучение ненужных им всех (!) школьных программ. Профильное обучение позволяет сосредоточивать внимание только на необходимых для поступления в вуз предметах или на творческих курсах. Тогда появляется пару часов в неделю для посещения внеурочных клубов по интересам.

Правило №4. Иностранный язык — путь в мир.

Хотя бы один иностранный язык входит в обязательную программу всех зарубежных школ. В идеале дети изучают два иностранных, проходя летнюю практику за рубежом. Нередко можно увидеть, что во время перемены американские или английские школьники разговаривают с зарубежным гостем на его языке. Такие программы обмена позволяют научиться правильному произношению у носителя иностранного языка. Если позволяет бюджет, обязательно запишите ребенка на летние курсы в другой стране. Языковая среда за две недели сделает больше, чем изучение иностранного в обычной школе в течение года.

Правило №5. Мыслю, следовательно, существую.

Способность к критическому мышлению не дается от рождения. Над ее развитием следует работать. Ученик должен не только уметь найти нужную информацию, но и подвергнуть сомнению недостоверные факты или утверждения. Эффективно и быстро способность мыслить аналитически развивают дискуссионные клубы.

Правило №6. Социальная активность.

Помощь в организации школьных мероприятий развивает социальные качества ребенка и поможет ему лучше разбираться в людях. Благотворительные проекты или акции вырабатывают альтруизм, социально адаптируют подростка. Не стоит отказываться от шефской помощи младшим школьникам — это своеобразная школа ответственного поведения.

Правило №7. Учимся у профессионалов.

Заинтересовать ребенка предметом невозможно без встреч с настоящими фанатами этой области науки. Живое общение с выдающимися учеными способно увлечь ученика определенной тематикой на всю жизнь. Мастер-классы или просто обычные беседы помогут получить неоценимый опыт и увидеть мир с необычного ракурса.

Правило №8. Равняемся на сильнейших.

В каждой области знаний есть гении, достигшие всемирной славы и признания. Чем больше ребенок узнает об их жизни или личных предпочтениях, тем лучше понимает, что это не супергерои, а обычные, увлеченные наукой личности, поставившие перед собой определенную цель.

Правило №9. Техника на службе ученика.

Современная техника способна значительно упростить процесс получения знаний. Для поиска книги уже не надо бежать в библиотеку — достаточно открыть сайт и скачать необходимое. Иностранный язык можно учить с помощью аудиозаписей или видеоуроков. Большинство школ переходят на электронные системы учета, когда даже при пропуске занятий можно получить необходимые задания и связаться с учителем по Skype. На уроках используются проекторы, научные презентации и электронные книги.

Правило №10. Учеба. Сон. Отдых.

Темп современной жизни чрезвычайно высок. В российской школе от детей требуют всё больше и больше умений, знаний, навыков. Зачастую работа над домашними заданиями заканчивается уже поздним вечером. Совершенно противоположный подход у зарубежных школ: на домашние задания выделяется около часа, а остальное время дети занимаются спортом и отдыхают. Сбалансированный подход к трем основным компонентам ученической жизни повышает эффективность обучения.

Правило №11. Всё записываем.

Каждый день дарит школьникам какой-то новый опыт, новые знания. Запомнить все пережитые впечатления не смогут даже гении, поэтому хорошей привычкой станет ведение дневника или блога. Так ученик вырабатывает хороший литературный слог и умение замечать то, что другие пропустили.

Правило №12. Если что-то делаешь, делай это хорошо.

Специализация школьников за рубежом начинается со старших классов, а до этого они «ищут себя», исследуя разные области и приобретая многогранный опыт. Нельзя понять, что нравится, не изучив предмет должным образом. Даже весьма посредственные школы предлагают не менее 10 клубов по увлечениям, где можно заняться музыкой, спортом, издавать школьные СМИ или играть в театре. Попробовав себя во всех возможных ролях и специальностях, ребенок действительно выберет дело, которое будет любить всю жизнь.

Правило №13. Познавая мир, мы познаем себя.

Учебные курсы или отдых в другой стране на каникулах изменят мировоззрение школьника. Не стоит отказываться от возможности общения с людьми с другими традициями и культурой. Это полезно не только для улучшения иностранного, но и для становления собственных жизненных идеалов. Поэтому наличие у абитуриента опыта международных программ ценят все университеты.

Правило №14. Учитель не надзиратель, а друг.

Учитель, который знает всё о вкусах и интересах своих учеников, всегда поможет при выборе увлекательной программы, сориентирует в курсах или просто даст полезные советы для поступления в вуз. Не нужно отказываться от личного разговора «по душам» с преподавателем, боясь показаться любимчиком. В любом случае каждому выпускнику нужны будут рекомендации, поэтому заранее побеспокойтесь, чтобы учителю было что о вас сказать.

Правило №15. Учимся ради знаний, а не оценок.

Обучение ради оценок свидетельствует об отсутствии какой-либо мотивации. Это значит, что знания школьнику не нужны, он не планирует их использовать. Такие дети не представляют свою дальнейшую жизнь, не планируют будущее. Оценки — всего лишь цифры на листе бумаги и никому не интересны. Понимание этого факта должно изменить отношение ребенка к школьным занятиям и учебе.

Правило №16. Опыт — сын ошибок трудных.

Каждая ошибка или неудача приближает нас к успеху. Именно так думают успешные и известные люди. Не надо бояться делать то, что раньше не пробовали. Так невозможно научиться. Только рискуя и пытаясь, можно добиться желаемого, найти нестандартный выход из, казалось бы, безвыходной ситуации.

Правило №17. Верим в себя.

Добиться успеха нельзя, если изначально настроены на поражение. Только абсолютная вера в свои силы и поддержку близких поможет достичь цели. Напоминания о победах (медали, дипломы) стоит оставлять на виду, вывешивать на стену своей комнаты. Чем больше маленьких побед, тем сильнее желание побеждать в любой «учебной битве». А несколько маленьких поражений гарантируют великую победу.

Вполне возможно, что выполнение этих несложных правил не поможет всем школьникам стать отличниками, но совершенно точно сделает школьную жизнь намного интереснее и разнообразнее.

Родители и учителя часто говорят с детьми о пользе получения хороших оценок. Обычно такие разговоры строятся на угрозах, не так ли? Такой разговор вряд ли мотивирует ребенка хорошо учиться.

Когда мы говорим о хороших оценках, важно не перейти плавно к обсуждению вреда плохих оценок – фразы вроде «Будешь плохо учиться, станешь дворником» или «Кто тебя возьмет в университет с такими отметками?» не будут эффективны.

Лучше поговорите о пользе хороших оценок: покажите на жизненных примерах, как хорошие школьные оценки влияют на будущее. Это обязательно мотивирует детей учиться лучше. Предлагаем вам рассказать о четырех самых важных выгодах, которые принесут хорошие оценки.

Хорошие оценки позволят поступить в университет и получить стипендию

ЕГЭ отражает реальные оценки, скажем прямо. Вряд ли ученик, перебивающийся с двойки на тройку, напишет единый госэкзамен на 90 баллов. Хорошая учеба, к тому же, может привести и к победе в олимпиаде, что и вовсе даст прямую путевку в любой вуз.

Поговорите с ребенком также о стипендиях, которые лучшим ученикам выдают различные фонды, с хорошими оценками можно будет претендовать и на поступление в зарубежные вузы.

Хорошие оценки дают больше возможностей в будущем

Если ребенок отлично справляется с задачами на уроках, у него будет больше карьерных возможностей в будущем. Однако школьнику тяжело увидеть эту связь.

Ребенок может сказать: «Я буду работать в продажах, зачем мне геометрия?» или «Я пойду в армию после школы, там неважно, какие оценки я получаю». Их утверждения верны, но жизнь непредсказуема и хорошие оценки могут им пригодится.

Например, через пару лет ученик захочет поступить в университет или найти работу, которая потребует школьных знаний (и вообще начальство будет внимательно следить за качеством образования сотрудников). Поэтому важно знать, как можно больше, чтобы сохранить возможность сменить сферу деятельности.

Хорошие оценки ведут к лучшему положению в обществе

Хорошо успевающих детей любят учителя и уважают одноклассники. Однако многие школьники беспокоятся, что за хорошую успеваемость они получат звание «ботаника».

Расскажите такому ребенку об успешных людях, которые хорошо учились в школе – покажите, что те, кто хорошо успевает в школе, делают важные и крутые вещи во взрослой жизни.

Запишите ребенка в кружок, в котором другие дети также стремятся к получению хороших оценок. Вряд ли ребенок будет успешен в школе, если ни один из его друзей не делает домашнюю работу.

Хорошие оценки придают уверенности

Часто школьники боятся ошибиться и поэтому начинают прилагать меньше усилий в учебе (становятся «середнячками»). Следите за тем, чтобы ребенок старался выкладываться на полную на уроках – хорошие оценки придут к нему. Чем больше он будет получать «четверки» и «пятерки», тем выше будет его уверенность в себе.

Когда ребенок увидит, что его старания приводят к хорошему результату, он будет более мотивирован работать хорошо и впредь. Это также поможет ему научиться ответственности за себя.

Вместо заключения

Ребенок может не до конца понимать важность оценок для будущего и то, как они влияют на его мотивацию к обучению. Поговорите с ребенком об этом в позитивном ключе, без обвинений и стыда, и он станет учиться намного лучше.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *