Грех аборт

Аборт может быть прощен…

Пола Шилдс

«…Если же мы открыто признаем наши грехи перед Всевышним, то Он простит их нам и очистит нас от всякой неправедности. потому что Он верен и справедлив» (Инжил, Первое Письмо Иохана, Посланника Масиха 1:9)

Каждый год во всем мире производятся миллионы абортов. Допустим, что вы — женщина, у которой был аборт и, возможно, не один. Я думаю, вы верили в то, что если вы сделали аборт, то на этом все и закончилось. И вот однажды вы обнаруживаете, что вас одолевает депрессия и чувство вины. День и ночь вас преследуют чувства, эмоции, незнакомые вам ранее. Боль от мысли, что вы никогда не увидите ваше дитя, невыносима. И хуже всего, если вы уверены в том, что это грех, который Всевышний никогда вам не простит.

Позвольте мне рассказать вам о молодой женщине, которая чувствовала себя примерно так же, как было описано выше, и о том, что с ней случилось потом.Я никогда не видела человека, который выглядел бы более подавленно, чем она. Однажды я должна была выступать на конференции. Друзья А. привели её ко мне, потому что они были обеспокоены тем, что, как казалось, ничто не может помочь ей выйти из состояния депрессии.Когда мы остались наедине, я спросила А.: «Что сделало тебя такой несчастной?»В течении долгого времени она молчала, и когда, наконец последовал ответ, голос её был очень тихим.Я едва слышала её. Не всречаясь со мной взглядом, она произнесла: «Я совершила непростительный грех.»- Что это за грех?

Последовала очередная продолжительная пауза.

— Я сделала аборт.

— Аборт — большой грех, — сказала я ей. — Но знаешь А., Иисус пришел, чтобы искупить нас от наказания за грех. Он пролил свою кровь, как ягненок наПасху в древние времена, чтобы дать нам прощение и освободить нас от рабства греха. Этим Всевышний показал Свою любовь и то, что Он прощает сделанный нами аборт, как и все другие грехи, если мы искренне раскаемся в соделанном, прося прощения у Всевышнего. Если мы верой принимаем то, что сделал для нас Иисус, то Всевышний освободит нас от всего, что нас угнетает.»

МОЯ ИСТОРИЯ

У меня была причина, по которой я могла говорить с такой уверенностью. Я знаю по собственному опыту, что Всевышний может простить даже ужасный грех аборта. Вот как это случилось в моей жизни.Не прошло ещё и трех лет со дня моего замужества, как я обнаружила, что я беременна в третий раз. Мой муж не пришел в восторг, узнав о моей очередной беременности

И когда он предложил аборт, я согласилась, так как хотела угодить ему. Хотя аборты в то время в нашей стране были запрещены, кто-то нам дал имя доктора, который мог нам «помочь». Поздно ночью мы тайно пришли к доктору, и он сделал мне аборт. И я думала, что на этом все и закончилось, но я ошибалась. С моей стороны решение сделать аборт, было принято моим рассудком, но я не приняла во внимание свое сердце. Хотя я и не была истинно верующей, я знала, что аборт -это плохо, я ощущала стыд и чувствовала себя грязной. Да, я сама согласилась на аборт, но где-то глубоко внутри появились боль и разочарование. Я также чувствовала, что если бы мой муж действительно любил меня, он никогда бы не позволил мне пройти через что-то, казавшееся низким и даже опасным. Мне было слишком стыдно обсуждать мой аборт с кем бы то ни было, и потому многие годы это оставалось моим постыдным секретом.

СТАВ ВЕРУЮЩЕЙ…

Когда я всем сердцем обратилась ко Всевышнему, поверив в то, что Он возлюбил нас и послал Иисуса Христа умереть за наши грехи, я стала так замечательно себя чувствовать. Я просто купалась в своем спасении и в новизне своих взаимоотношений с Богом. Тем не менее периодически на меня нападало ужасное чувство вины. Сатана словно насмехался над тем, что я когда-то сделала, принося чувство вины и осуждения. Когда в нашей стране началась пропаганда по легализации аборта, я хотела предпринять что-либо, чтобы предотвратить это, но все еще считала стыдным говорить о своем собственном опыте. Несколько лет спустя, после моего уверования, Всевышний привел меня к тому, что я взглянула на аборт и сказала: «Да, это убийство. Да, я принимаю всю ответственность за него».

Священное Писание уверяет нас: «Как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши» . «Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого, и грехов твоих не помяну» (Книга Пророков, Исайя 43:25). И хотя я теоретически уже знала, что Всевышний простил меня, я еще раз попросила об окончательном прощении. После этого я в конце концов поверила, что Он больше не помнит моего греха. С тех пор я живу с тем прощением, о котором я знаю, что получила его.

КОЕ-ЧТО ЕЩЕ

Хотя я уже приняла прощение, я никогда не могла даже помыслить, где же мое дитя. Теперь же я знала, что мое дитя на небесах3 , и когда я отправлюсь туда на встречу с Иисусом, я увижу его там. Эта мысль глубоко тронула мое бытиё.

И НАКОНЕЦ СВОБОДА

Когда я закончила свой рассказ, А. с изумлением посмотрела на меня: «У тебя был аборт? — воскликнула она. — Как ты могла? И ты выглядишь такой счастливой!»

«Да, я счастлива, — ответила я. — Я счастлива от того, что Всевышний простил меня.»

«Я не могу поверить, что Он простит меня,» — настаивала А.

«Всевышний беспристрастен», — напомнила я ей.4 «Все что Он сделал для меня. Он сделает и для тебя. Если ты признаешь свой грех, покаявшись в нем, то, как обещает Писание, Иисус простит и очистит тебя.»

Впервые я увидела проблеск надежды, мелькнувший на её лице. «О, ты думаешь Он мог бы простить меня?» -заплакала она.

Иисус не только мог, но Он и простил А., избавив её от чувства вины, когда она приняла Его как своего Спасителя в её жизни.

На следующее утро, когда А. появилась за завтраком, её друзья просто не узнали её. Она была прекрасна. Вся тяжесть ушла, и мы с нею радовались, испытывая благодарность Всевышнему. Он освободил её от скорби.

Одно из моих любимых мест Священного Писания — Римлянам 8:28 «Мы знаем, что Всевышний все направляет ко благу тех, кто любит Его и кого Он призвал по Своему замыслу. . .» Да, Всевышний может простить такой ужасный грех, как совершение аборта, и помочь обратить зло в добро.После того разговора с А., мне не раз представлялась возможность говорить со многими женщинами, сделавшими аборт, о том, как я была прощена, и что они тоже могут получить прошение.

И каждый раз я наполнялась радостью, когда многие из

них принимали прощение, освобождаясь при этом от чувства вины и душевной боли.

ОСВОБОЖДЕНИЕ И СВОБОДА ДЛЯ ВАС

Вы тоже можете получить такое прощение и освободиться от подобного чувства вины. Всевышний может простить вам грех аборта, как и все остальные грехи.

Позвольте мне напомнить вам об одном. Когда мы обращаемся к определенному своему греху и верим, что Всевышний не простит его, мы утверждаем этим, что жертвенная смерть Иисуса была напрасной.

Христос пролил свою кровь, чтобы мы были свободны от греха, от чувства вины и стыда, даже если это вина и стыд от совершённого аборта.

Если вы хотите получить прощение от Всевышнего и освобождение, которое следует за прошением, вам надо сделать так:

1. Признайте аборт грехом и попросите Всевышнего простить вас и очистить от неправедности (1 Иоан1:9). Вы можете помолиться этой или подобной молитвой; «О, Всевышний, я вся во грехах стою пред Тобою. Я приношу свое бремя, свой грех, угнетающий меня, к Твоим ногам, и признаю этот грех как убийство; когда я сделала аборт, я убила своё дитя. Прямо сейчас, я прошу Тебя, пожалуйста прости меня, прости мне этот грех, этот факт убийства. Очисти меня и сделай меня праведной, чтоб моя жизнь радовала тебя. Я так благодарна Тебе, что Ты послал Иису са Христа, который, пострадавши, пролил свою кровь за нас, и, что я об этом узнала. Спасибо, мой Владыка. Я принимаю Твое прошение и прошу силы жить с этим прошением сегодня и всегда. Аминь».

2. Приняв прощение Иисуса, простите себя саму.

3. Если кто-то повлиял на ваше решение сделать аборт, простите и его/её.

4. Будьте уверены в вашем прошении на основании обещаний Всевышнего в Священном Писании, в Его Слове.

Да, аборт — это грех, но Всевышний хочет простить наши грехи. Когда мы их признаем и каемся в них, Он прощает нас и изглаживает всё, ради Самого Себя.

Если аборт — это грех то может ли бог его простить

Аборт, детоубийство и отказ от детей были разрешены согласно римскому праву во времена Иисуса. Но, почему тогда аборт никогда не упоминается в библии, несмотря на то, что он практикуется с древних времён различными способами. Тем не менее ряд библейских отрывков имеют отношение к этой проблеме. Они вполне могут указать некоторые общие принципы, которые имеют значение, но ни один из них изначально не предназначался как заявление об абортах.

Вконтакте Одноклассники Facebook Twitter Мой мир Оглавление:

  • Аборт грех или нет и можно ли его искупить
  • Общественное мнение
  • Отношение христианства сегодня
  • Нравственность
  • Опасности незаконных абортов
  • Эффективность ограничений
  • Является ли аборт грехом

Библия конкретно не затрагивает эту проблему, однако, в Писании есть множество учений, которые рассказывают о том какова точка зрения Бога на этот вопрос. В Иеремии 1: 5 говорится, что бог знает нас до того, как он сформирует нас во чреве. В Псалме 139: 13–16 говорится об активной роли Бога в нашем творении и образовании в утробе матери. Исход 21: 22–25 предписывает смертную казнь — для тех, кто причиняет смерть младенцу в утробе матери. Это ясно указывает на то, что Бог считает ребёнка в матке человеком. Для христианина — это не вопрос права женщины выбирать. Это вопрос жизни или смерти человека, созданного по образу и подобию Бога (Бытие 1: 26–27, 9: 6).

Аборт грех или нет и можно ли его искупить

Вера в то, что жизнь начинается с зачатия, не имеет явной поддержки со стороны медицинской науки, библии, религиозных традиций или правовых традиций. Некоторые ранние отцы Церкви (например, Тертуллиан) выступали против абортов. Однако ранние христиане, по-видимому, не рассматривали аборты как убийство. В тринадцатом веке католический богослов Фома Аквинский писал, что душа входит в организм мальчика через 40 дней после зачатия для и через 80 дней в организм девочек. Это стало церковной доктриной на протяжении многих веков, а аборт до этого времени не считался смертным грехом.

Вера в то, что жизнь начинается при зачатии, по-видимому, имеет своё начало в декрете 1869 года Папы Пия IX. В нём говорится о том, что прерывание в любой момент беременности является карается отлучением от церкви.

Английский общий закон, по-видимому, терпел аборты до «оживления», первых обнаруживаемых движений плода, около пятого месяца. Аналогичным образом, аборт в значительной степени не регулировался в США до середины 1800 годов. Законы о прерывании беременности были приняты около 1900 года, но основные причины были связаны с травмами и смертями в результате работы неквалифицированных врачей и борьбой между противоборствующими группировками за контроль над медицинской практикой.

Некоторые активисты, выступающие за выбор, представляют собой другую точку зрения. Они считают, что аборты принципиально не отличаются от других форм контроля над рождаемостью, и они решительно поддерживают право женщины делать собственный выбор, без каких-либо юридических ограничений. Они отмечают, что легализованный аборт не заставляет кого-либо совершать его против её воли, а законы против составляют принуждение к религиозной доктрине людей других конфессий.

Однако позиция «про выбор» игнорирует тот факт, что многие широко принятые законы являются результатом моральных проблем и существует долгая история морального противодействия аборту и правовому регулированию его практики.

Первый аргумент, который всегда имеет место в отношении христианской позиции к абортам:

  • относительно случаев изнасилования;
  • кровосмешения.

Ребёнок, который является результатом изнасилования / кровосмешения, может быть предоставлен в усыновлении любящей семье, неспособной иметь детей самостоятельно, или ребёнок может быть воспитан его матерью. Опять же, ребёнок невиновен и почему он должен быть наказан за злые поступки своего отца?

Второй аргумент, который обычно возникает в связи с христианской позицией — «Почему нельзя делать аборт, когда жизнь матери подвергается риску?». Это самый сложный вопрос для ответа. Во-первых, давайте вспомним, что эта ситуация является причиной менее одной десятой процента. Гораздо больше женщин делают аборт для удобства, чем для того, чтобы спасти свою жизнь.

Во-вторых, Бог может сохранить жизнь матери и ребёнка, несмотря на все медицинские противопоказания. В конечном счёте этот вопрос может быть решён только между мужем, женой и Богом. Любая пара, столкнувшаяся с этой чрезвычайно трудной ситуацией, должна молиться Господу за мудрость (Иаков 1: 5) относительно того, что Бог хотел, чтобы они сделали.

Более 95 процентов выполненных сегодня прерываний беременности включают женщин, которые просто не хотят иметь ребёнка. Менее 5 процентов связаны с изнасилованиями, кровосмешением или здоровьем матери. Даже в более сложных 5 процентах случаев аборт никогда не должен быть первым вариантом. Жизнь человека в матке стоит всех усилий, чтобы позволить ребёнку родиться.

Как и общество в целом христиане разделены по этому вопросу и ​​имеют убеждения начиная от крайней «про жизни» и заканчивая крайней позицией выбора. У христиан нет общего мнения о том, какие ситуации могут оправдывать аборты.

Опросы населения обычно показывают — около 28% людей говорят, что аборт должен легализоваться при любых обстоятельствах. Ещё 17% говорят, что он должен быть незаконным при любых обстоятельствах. Большинство, 54%, предпочитают легальный аборт при некоторых обстоятельствах. Римско-католическая церковь тесно связана с движением за запрещение, но опросы на самом деле показывают, что взгляды католиков по этому вопросу не отличаются от остальной части населения.

Вот некоторые из проблем, которые вызывают озабоченность у такого большинства.

Нравственность

У многих людей есть глубокие и серьёзные сомнения в отношении нравственности прерываний беременности. В то же время они полагают, что в некоторых случаях аборт может быть меньшим злом. Ситуации, которые, как считается, оправдывают аборты, включают с различной степенью приемлемости:

  • опасность для жизни матери;
  • дефектный плод;
  • изнасилование;
  • кровосмешение;
  • подростковая беременность;
  • риск физического или эмоционального здоровья матери;
  • нестабильные семейные ситуации;
  • умственная отсталость матери и т. д.

Многие люди с моральными возражениями считают, что противодействие аборту по существу является религиозной темой. Таким образом, они считают, что неправильно использовать закон, чтобы навязывать религиозные убеждения большому сегменту населения, придерживающемуся разных убеждений.

Опасности незаконных абортов

Многие женщины, живущие в странах, где аборт не разрешался просто отправлялись в страны разрешающие аборты. Те, кто не мог позволить себе этот вариант, часто искали кого-то, чтобы выполнить процедуру незаконно. Но многие незаконные аборты выполнялись неквалифицированными специалистами-практиками, и многие женщины подверглись:

  • эксплуатации;
  • сексуальному насилию;
  • травме;
  • инфекции;
  • бесплодию и даже смерти от рук этих целителей.

Эффективность ограничений

Многие люди, которые выступают против доступности абортов в некоторых или во всех случаях, опасаются, что доступность законных абортов сделает любой религиозный запрет в значительной степени неэффективным. В то же время ограничения, скорее всего, приведут к незаконным абортам.

Ни одна из сторон не очень хорошо объяснила свои убеждения таким образом, чтобы удовлетворить большинство. Активисты с обеих сторон повторяют свои лозунги снова и снова, но они редко пытались понять и решить проблемы тех, кто с другой стороны.

Некоторые политики используют эту проблему для политической выгоды. Некоторые сторонники запрета преследовали и обманывали женщин, незаконно блокировали клиники, преследовали врачей и совершали акты насилия, включая убийство. Такие действия явно противоречат библейским учениям и не допускаются господствующими христианскими конфессиями. Тем не менее эти действия создали неблагоприятный взгляд на движение за жизнь в умах многих.

Является ли аборт грехом

Не существует общего согласия между христианами, христианскими богословами или христианскими церквями о том, какие ситуации могут привести к принудительному прекращению беременности.

Некоторые женщины, у которых были аборты или их партнёры, принимавшие участие в решении этого вопроса, могут позже сожалеть. Они могут почувствовать, что они совершили страшный грех, и Бог никогда не простит их. Однако Библия говорит, что Бог простит любой грех, который человек может искупить если он раскаивается (выражает искреннюю решимость отвернуться от греха и к Богу), а также прощает других людей, согрешивших против этого человека.

Сильные эмоции, связанные с проблемой абортов, могут привести тех, кто по обе стороны проблемы, к греху самоправедности. Но Иисус и другие новозаветные лидеры, научили словом и примером не осуждать или дискриминировать тех, кого мы считаем «грешниками» (от Матфея 7: 1–2, 9: 10–13, Луки 7: 36–48, 18: 9–14, Иоанна 8: 1–11).

«Мы никогда не должны брать на себя задачу морального суждения, которое принадлежит только Богу» (от Матфея 22: 37–40, Евреям 10:30, Римлянам 14: 10–13, 1 Коринфянам 4: 5).

«Как христиане, мы должны помнить, что мы все грешники в глазах Бога, Бог любит всех своих детей, даже тех, кто верит иначе, чем мы» (Матфея 5: 43– 48). Мы не можем позволить себе, чтобы наши сильные чувства по поводу абортов несли нас следом за словами Иисуса: «Люби ближнего своего, как самого себя» (от Матфея 22: 36–39).

Ряд церквей, в том числе Объединённая церковь Христа, 18 епископских, 19 пресвитерианских 20 и объединённый методист, не одобряют аборты как средство контроля рождаемости. Тем не менее они поддерживают право женщины, если она считает, что это лучший выбор в её обстоятельствах, и они выступают за то, чтобы аборты были законными. Другие церкви, в том числе римско-католическая, православная и южные баптисты, выступают против всех абортов и предпочитают считать их грехом.

Но для тех, кто сделал аборт, главное, нужно помнить, что этот грех такой же, как, и другие грехи. «Через веру во Христа можно простить все грехи» (Иоанн 3:16, Римлянам 8: 1, Колоссянам 1:14). Женщина, которая абортировала и человек, поощривший это (врач) может быть прощён верой в Иисуса Христа.

Аборт — это большой грех? Правда ли, что сделавшие его люди попадают в ад?

Здравствуйте, Виктория!

Отвечу сначала на второй вопрос. Нет такого греха, который превзошел бы бесконечную милость Божию. Покаяние есть и для совершивших аборт, но это требует огромных духовных усилий. Представьте себе, что какой-то водитель сбил насмерть ребенка, как он должен просить прощения у матери, чтобы она простила? Ведь аборт – это по сути убийство беззащитного и ни в чем не повинного ребенка. Да, это очень тяжелый грех, который тяжким грузом лежит на совести женщин, его совершивших. К нам часто приходят письма женщин, когда-то совершивших аборт и теперь горячо кающихся в этом, они пишут, как иногда даже с первого же дня после аборта они почувствовали угрызения совести, что, будь у них возможность, они бы не повторили этого страшного шага. Кроме того, аборт может иметь еще одно очень тяжелое последствие – бесплодие, то есть женщины после аборта довольно часто не могут больше иметь детей.

Приведу Вам несколько цитат из приходящих в редакцию писем:

«Я совершила большой грех, сделала аборт ….как жить дальше…не могу простить себя сама, не знаю, как просить прощения об этом у Бога. Посоветуйте, пожалуйста»

«…и это мой грех.. который душит…я поняла что сделала.. и это невыносимо вынашивать в себе…»

«Есть на мне страшный грех — аборт да не один! пишу и плачу, потому что с годами пришло осознание сделанного и глубокое раскаяние! а когда делала, винила в всем мужа, что так небрежно ко мне относился. Сейчас понимаю, что сама только и виновата! Очень прошу, ответьте, так как думаю про них уже лет 5, и не утихает боль»

«В 98 году я сделала мини-аборт. Были сложные времена (потеря работы, развод, маленькая дочь на руках). До сих пор этот мой поступок лежит тяжелым грузом на душе»

«Пишет вам большая грешница.
В молодости я сделала 2 раза вакуум регуляцию (мини – аборт)! Теперь же я очень раскаиваюсь в этом и понимаю, что я была не права, более того теперь я не могу забеременеть!»

«Всего неделю назад я совершила преступление. Сделала аборт. Душа болит. Обратно ничего не вернуть. Есть чувство, что я не имею права сейчас переступать порог Храма».

«Я сделала в своей жизни два аборта, убила своих детей и сейчас, спустя много лет, меня это терзает и мучает, чем дальше, тем больше. Я жалею и раскаиваюсь, но жизни невинным деткам уже не вернешь….»

«2 года назад я сделала аборт. И после этого я не смогла жить нормально. С каждым днем я думаю об этом все больше и больше и не могу спокойно жить».

Господь ведает, как мучаются бедные грешные женщины, совершившие аборт, и готов простить, и простит, если они от всей души будут просить милости и прощения.

Считается ли аборт грехом — прощается ли Богом?

Аборт – это искусственное прерывание беременности. «Какое отношение церкви к абортам – грех ли это?» — мысли, которые посещают многих. Попробуем в этом разобраться.


Аборт – грех или нет и можно ли его искупить

Одно из распространенных мнений заключается в том, что основа жизни лежит в зачатии. Однако, ни медицина, ни Библия, ни различные религии, ни правовые традиции не поддерживают эту позицию. Отдельные ранние священнослужители (к примеру, Тертуллиан) выказывали свое негативное отношение к абортам. В то же время, в раннем христианстве, похоже, аборт не принимали за убийство.

Католическим богословом Фомой Аквинским в 13 столетии было отмечено, что душа входит в организм мальчика через 40 дней после зачатия и через 80 дней в организм девочек. Это легло в основу церковной доктрины, которой придерживались много столетий, — аборт не рассматривался в качестве смертного греха.

Декрет Папы Пия IX, выданный в 1869 году, дает развитие новому верованию – жизнь начинается при зачатии. Он содержит положение о том, что тот, кто прервет беременность на любом сроке, получит наказание – его отлучат от церкви.

В английском общем законе аборты позволялись до «оживления», то есть до того времени, пока не будут обнаружены первые движения плода, это примерно до 5 месяца. Подобно этому, в США так же не имелось значительного регулирования этого вопроса вплоть до середины 1800 годов. Примерно в 1900 году начинают появляться первые законы, касающиеся темы аборта, однако главные причины заключались в возможность получения травм и смертей как следствие деятельности низкоквалифицированных докторов, а также борьбе противоборствующими группировками за то, кто же получит право контролировать медицинскую практику.

Считается ли аборт грехом? Да. Его грех состоит в том, что еще неродившийся ребенок лишается жизнью своей матерью. А ведь он совсем беззащитный и никак не может этому воспрепятствовать. Это страшные картины, когда дитя умирает, так и не получив возможности увидеть этот мир, и больше никогда не сможет этого сделать. К тому же, зачатие ребенка – это дар Господа. Поэтому убийство плода становится грехом, который можно сравнить с лишением жизни человека, который уже явился на свет.

Аборт становится тяжелым грузом, который лежит на женских плечах. Довольно часто поговаривают о том, что убитые нерожденные дети снятся своим матерям. Между тем, женщины, спустя некоторое время, приходят к тому, что, будь у них возможность поступить в решающий момент иначе, они бы не согласились на аборт.

Этот грех требует искупления. Дети имеют чистую душу, их убийство – это ужасное преступление. Только искреннее раскаяние позволит стать на путь искупления.

Общественное мнение

Наряду с позицией церкви, некоторые активисты, которые провозглашают возможность выбирать, придерживаются иного мнения. Они допускают право женщины на прерывание беременности, поскольку это является частью права на собственный выбор, лишенный каких бы то ни было юридических ограничений. К тому же, аборт не имеет каких-то принципиальных отличий в сравнении с другими формами контроля над рождаемостью.

Если аборт допускается на законодательном уровне, то это не является принуждением к тому, чтобы к нему прибегать, считают активисты. В то же время, их позиция не учитывает то, что большинство принятых законодательных актов возникли вследствие моральных проблем, и есть достаточно длинная история о том, как морально противодействовали прерыванию беременности и регулированию его практики на законодательном уровне.

Отношение христианства сегодня

Первый довод позиции христианства относительно аборта:

  • касательно ситуаций с изнасилованием;
  • кровосмешения.

Младенца, который был зачат вследствие названных причин, можно отдать на усыновление в любящую семью, которая сама не может завести ребенка. Также дитя может воспитываться и его мамой. Ведь, по сути, его вины ни в чем нет, так почему же ему необходимо нести ответственность за плохие действия его родителя мужского пола?

Второй довод следует из часто задаваемого вопроса относительно риска жизни матери и возможности сделать процедуру аборта для ее спасения. Ответ дать достаточно тяжело на этот вопрос. Во-первых, нужно помнить о том, что эта ситуация случается довольно редко (меньше, чем в 0,1% случаев). В то же время большинство женщин прибегают к прерыванию беременности не с целью спасения себя, а с тем, чтобы создать себе удобства.

Во-вторых, Бог сможет спасти жизнь женщины и ее дитя, невзирая на диагнозы медицины. В итоге, решение задачи зависит от мужчины, женщины и от Господа. Паре, у которой возникла такая трудность, следует читать молитвы Богу за мудрость (Иаков 1: 5) в отношении того, что Он хотел, к чему им следует прийти.

Больше 95% абортов делают те представительницы прекрасного пола, которые просто не хотят заводить детей. Меньше, чем 5% — это случаи, в основе которых изнасилование, смешение крови или плохое материнское здоровье. Тем не менее, даже при таких причинах не стоит ставить прерывание беременности на первое место, не нужно рассматривать это как единственный выход из ситуации. Человек уже живет в матке, и это стоит того, чтобы дать ему возможность появиться на свет.

Верующие христиане, наряду с обществом, не имеют однозначной позиции. Нет и единого решения, в каких случаях аборт позволителен.

Были проведены опросы населения касательно их отношения к абортам. Результаты выглядят следующим образом:

  • 28% выступают за легализацию аборта независимо от причин, которые к этому привели;
  • 17% поддерживают позицию незаконности аборта вне зависимости от обстоятельств;
  • 54% говорят о том, что аборт должен быть разрешен при определенном перечне причин.

Опасность абортов для здоровья женщины

К сожалению, проинформированность женского населения об аборте достаточно низкая. Как правило, она ограничивается знаниями о том, что в основе прерывания беременности лежит отсасывание или выскабливание плода. Однако, далеко не каждый уведомлен о том, что аборт выступает одной из распространенных причин женской смерти.

Прерывание беременности имеет сильное негативное влияние на здоровье женщины, поскольку с первых дней беременности организм начинает перестраиваться, в частности это касается и нервной, и гормональной системы. Как результат, аборт влечет за собою сильные гормональные сбои и нервные срывы, которые сказываются на всем организме. В свою очередь, гормональные сбои могут повлечь нарушения репродуктивной функции и менструального цикла. С каждым абортом шансы зачать и выносить дитя стремительно падают. Помимо этого, появляется риск того, что обострятся воспалительные процессы в половых органах.

Нарушения менструального цикла могут заключаться в том, что менструальные выделения начнут наступать все реже и быть скудными, или, наоборот, приходить все чаще и обильно. Также менструации могут и вовсе прекратиться или вызвать маточное кровотечение. Период менструальных кровотечений может стать гораздо болезненнее. Примерно 12% женщин, которые делали аборт, столкнулись с такими негативными последствиями. Чаще всего они являются результатом выскабливания.

Негативные последствия прерывания беременности сказываются и на том, что начинают развиваться заболевания щитовидной железы, что также влияет на весь организм.

Надпочечники тоже страдают от абортов – нарушается обмен веществ, начинается выработка мужских гормонов в большем количестве, что можно увидеть как на внешнем, так и на психологическом (в частности, женщина станет неустойчивой к стрессам) уровнях.

Гипофиз также поддается негативному влиянию аборта, а это может повлечь за собой сбой деятельности половой системы и бесплодие.

Большая степень опасных последствий прерывания беременности характерна женщинам, у которых нет детей. Поскольку с началом беременности женский организм начинает перестраиваться, то обратный процесс может последовать не сразу. Если аборт делает женщина, которая уже рожала, обратная перестройка может занять три-четыре месяца. В то же время, женщине, которая не рожала, понадобится год, а то и больше.

Также в 25 из 100 случаев аборта при первой беременности влечет за собой бесплодие. С учетом этого, очень важно тщательно выбирать клинику, в которой будет проходить прерывание беременности.

Молитва перед абортом

Заговор способен снять психологический стресс, обеспечить удачное проведение аборта, освободить от негативной кармы.

Прости меня, Господи, за мои деяния. Прости и, плод мой, что не станешь ты человеком. Не будет у тебя судьбы своей и не сможет душа воплотиться в тебе.

Господи, будь свидетелем моим при совершении сего медицинского акта и избавь меня от тяжелых моральных и физических осложнений и последствий после этого. Защити меня от осуждения людей и недовольства близких и подари мне возможность стать матерью в другой раз, когда я буду готова к этому и когда обстоятельства будут ко мне благосклонны. А сейчас я иду на аборт и делаю это осознанно, чтобы не калечить жизнь ни себе, ни моему потенциальному ребенку, поскольку не время сейчас мне рожать.

Сними с меня, Господи, эту вину и пощади того, кто стал причиной моей беременности и аборта. Сделай так, Господи, чтобы ему и мне было хорошо и спокойно в будущем, чтобы со временем мы смогли позволить себе родить здорового и крепкого малыша. В твоих руках наши судьбы и нити времени. Сохрани нас от болезней, бед, ошибок и зла. Сделай нас счастливыми и прости…

Хантаа улар.

Молитва девушки, сделавшей аборт

Есть несколько молитв, которые могут читать женщины после аборта.

Молитва женщины о загубленных во утробе своей душах:

Помяни, Человеколюбче Господи, души отшедших рабов Твоих младенцев, кои во утробе православных матерей умерли нечаянно от неведомых действий, или от трудного рождения, или от некоей неосторожности, или сознательно загубленных и потому не принявших Святого Крещения. Окрести их, Господи, в море щедрот Твоих и спаси неизреченною Твоею благодатию, а меня, грешную (имя) , совершившую убийство младенца в утробе моей, прости и не лиши Твоего милосердия. Аминь.

Молитва Пресвятой Богородице:

Милосердия двери отверзи нам, Благословенная Богородице, надеющиися на Тя, да не погибнем, но да избавимся Тобою от бед, Ты бо еси спасение рода христианскаго. Радуйся, Едина Пречистая Мати Единаго Создателя, Господа, Бога и Спаса нашего, Иисуса Христа! Буди ми Ходатаица в день страшнаго испытания, егда предстану Престолу Нелицемернаго Судии, яко да огненнаго прещения муки избавлюся молитвами Твоими, Едина Благословенная. Пресвятая Богородице, спаси нас!

Обращения к Господу:

О, Владыко, Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Премногия благости Твоея, нас ради человек и нашего ради спасения в плоть оболкийся, и распныйся, и погребыйся, и Твоею Кровию обновивый растлевшее естество наше, приими мое покаяние во грехах и услыши глаголы моя: согрешила, Господи, на Небо и пред Тобою, словом, делом, душею и телом, и мыслию ума моего. Заповеди Твоя преступила, не послушала повеления Твоего, прогневала благость Твою, Боже мой, но яко творение Твое есть, не отчаяваюся во спасении, но к безмерному Твоему Благоутробию дерзая прихожду и молюся Тебе: Господи! в покаянии даждь ми сокрушенное сердце и приими мя, молящуюся и даждь ми мысль благую, даждь ми слезы умиления, Господи, даждь ми по благодати Твоей положити начало благое. Помилуй мя, Боже, помилуй мя падшую, и помяни мя, грешную рабу Твою во Царствии Твоем, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Как искупить грех аборта

Прощается ли грех аборта? Как его искупить? Для этого необходимы исповедь и соответствующая епитимья, которую назначит священнослужитель. Важно знать, что никакая «молитва от аборта» не снимает автоматически грех.

Также искупить грех поможет, если женщина все же родит ребенка: «жена… спасется через чадородие, если пребудет в вере, и любви, и в святости с целомудрием» (1Тим.2:14-15). Если это не возможно в силу возраста, то нужно предостеречь взрослых детей (если они имеются) от абортов.

Прощения греха аборта наступает и вследствие перенесения скорбей, которые начинают сопутствовать тех, кто на это решился – речь об одиночестве, бездетности, семейный проблемах, трудностях в воспитании детей, их потеря, расстройства душевного и телесного здоровья, бедности.

Еще один способ искупления можно найти в послании Святого апостола Иакова: «обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов» (Иак.5:20). И еще: «спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение?» (Притч.24:11).

Аборт – грех или норма современного общества? Точки зрения врача, психолога и протоиерея

В последние лет 20 слово «аборт» приобрело повседневный характер. В век развития современной медицины и прямого доступа к информации сексуальные отношения стали необузданными. Как следствие, несмотря на сексуальное и нравственное воспитание, тема абортов не теряет актуальности. Мы попробовали разобраться, что же такое аборт? Почему значение этого слова стало таким привычным? И можно ли снизить процент женщин, решающихся на этот шаг?

Итак, три взгляда на проблему: с точки зрения медицины, религии и психологии. Обсудить эту неоднозначную тему согласились: врач акушер-гинеколог отделения гинекологии больницы «Св. Архангела Михаила» – Елена Мешкой, клирик Свято-Георгиевского храма г. Кишинева, протоиерей – Виталий Шинкарь, детский психолог, магистр психологии, преподаватель – Татьяна Козман.

Елена, с медицинской точки зрения, что такое аборт?

Аборт – это искусственное прерывание беременности в условиях стационара или поликлиники. Производить его можно до срока 11- 12 недель.

Расскажите об осложнениях, которые могут возникнуть в результате аборта?

Осложнения, которые могут возникнуть после аборта: воспалительный процесс, нарушения менструального цикла (его отсутствие на короткий период времени, а иногда на год и более), бесплодие – это осложнения после операции. Во время прерывания беременности, в момент операции, может произойти перфорация матки (т.е. нарушение ее целостности), что иногда требует дополнительных хирургических вмешательств, вплоть до удаления матки.

В каком возрасте чаще всего женщины обращаются с просьбой сделать аборт, и отговариваете ли Вы их?

Должна сказать, что число случаев прерывания беременности в последние годы сократилось. Заслуга в этом и Министерства здравоохранения и Департамента здравоохранения, которые продвигают и осуществляют проекты, направленные на борьбу с абортами. Чаще обращаются женщины, девушки в возрасте 20-35, это наиболее активный возраст. Основная причина – это незапланированная беременность. С женщиной ведётся беседа, чтобы отговорить ее от этой процедуры, но решение остается за ней, как правило, все же результатом становится аборт.

Очевидно, что первый шаг к предотвращению абортов – грамотная контрацепция. Какие противозачаточные средства эффективны?

Существует огромное количество средств, которые помогают планировать беременность – это КОКи (комбинированные противозачаточные препараты), ВМС ( внутриматочные спирали), кремы и свечи, используемые перед половым контактом, а главное, это желание женщины не допустить незапланированную беременность. Снижение численности абортов – это и результат того, что об этой проблеме много говорят, на уровне центров здоровья проводят семинары, тренинги, осуществляют проекты и т.д.

Как лично Вы относитесь к абортам?

Мое отношение к аборту отрицательное, но выбор остается за женщиной.

Как Вы считаете, нужно ли в школе ввести предмет сексуального воспитания?

Да, я считаю, что в школе дети должны изучать предмет, посвященный именно сексуальному воспитанию, но в какой форме эту информацию стоит подавать детям и подросткам, придётся решать на уровне государства.

Для начала очевидный вопрос: аборт – это грех?

Само по себе понятие греха не является плохим делом. Грех – это всегда нарушение Богом установленной правды и любви, проще сказать, что грех – это всегда нарушение любви. В церковном понимании человеческая жизнь зарождается именно в момент зачатия. Это зачатие не просто случайность человеческой страсти, а это правда Божия, которая дана человеку как садовнику, для того чтобы стать саму Богу подобным через творение нового. Именно поэтому аборт во всех религиозных культурах всегда будет являться грехом. Человеческое чувство подсказывает нам, что это форма убийства, которую человек предпринимает, чтобы остаться в положении удобном.

Противозачаточные средства – это тоже убийство?

Собственно говоря, в современной культуре появилось второе крыло этой же самой действительности – эвтаназия, дозволение смерти по необходимости. Мы даруем смерти официальный статус, тем самым, прикрывая самое обычное и унизительное убийство. Поэтому возвращаемся к первому вопросу: смотря какого типа противозачаточные средства, если они абортивного типа, то, конечно же, да!

Скажите, а необходимый медицинский аборт, например, если ребенок не доживет в утробе, и врачи настаивают на аборте…

С медицинскими абортами не все так просто, как кажется на первый взгляд. Разумеется, если мы имеем дело с замершей беременности или гибелью плода, тогда эта процедура просто необходима. С другой стороны, я видел столько случаев, когда врачи требовали, буквально требовали, чтобы пациент совершил аборт, но после отказа его делать рождались совершенно здоровые дети.

По этому поводу существует такая идея, чтобы на каждого врача, делающего аборт, существовало досье. Чтобы в случае отказа от аборта и при рождении здорового ребенка, врач лишался лицензии на осуществление врачебно-лечебной деятельности. Но даже в случае, если аборт был совершен строго по медицинским показателям, церковный взгляд останется глубоким и полным тайны. И скажу, что не только женщина несет ответственность, но и муж. Поэтому они должны вместе прийти в церковь на исповедь и повиниться. Ради главной правды человеку читается молитва, в которой говорится: «Господи, это наша вина, мы этого не хотели (не хотим)».

У меня есть еще один острый вопрос, касающийся отношений между мужчиной и женщиной. Почему нередко любящий мужчина, узнавая о беременности, ставит условия, настаивая на аборте? Ведь в большинстве случаев именно мужчина против?

Не думаю, что все мужчины монстры. Встречал я и обратные ситуации, когда мужчины хотели детей и не могли добиться этого. Скорей всего, здесь нужно перевернуть ситуацию с ног на голову. Вот мы сегодня переживаем время, когда половые отношения между людьми стали настолько свободными, они стали настолько пустыми, что в них осталось голое мясо. И в рамках этих отношений рождается та самая безответственность: » Мы ведь не для того занимались телесной изысканностью, чтобы потом себя отягощать рождением детей».

Поэтому корень проблемы лежит не в том, что мужчина настаивает. Он-то понятно, что будет настаивать, да и женщина при этом не будет сильно сопротивляться. Беда в другом, не ясен первоначальный позыв этих отношений. Во всем побеждает человеческий эгоизм. Мы поступает так, как нам выгодно. Понятно, что корень проблемы абортов лежит не просто в сексуальности человека, а в чудовищной стороне этой сексуальности, ее безобразности. В том, что человек отказался от своего высокого призвания и согласился всего лишь на его маленькую часть.

Но при всем этом, я всегда готов повторять, что вина мужчины в этом обстоятельстве большая, чем женщины. Потому что мужчина – это не тот, кто должен на своем настаивать, а тот, кто на своих плечах должен весь мир нести. Бог был в образе мужчины, и это навсегда оставляет мужчину в положении, когда не перед кем оправдываться. Нет оправдания мужчинам, потому что если ты не станешь для семьи Богом, носителем истины, чести, силы, то мужское предназначение будет не выполнено. Будет значить, что ты даже не приступил и не сделал попытку стать мужчиной.

Татьяна, что движет женщинами, решившимися на аборт?

Очевидно, что женщина не делает аборт ради самого аборта, существует ряд причин, которые сопровождают ее решение и дальнейшие действия. Причины бывают разнообразные и зависят от многих факторов: возраст будущей матери (ранняя беременность), состояние ее здоровья (угроза здоровью), социальная ситуация (муж бросил, родители угрожают, отсутствие поддержки, сопротивление всей семейной системы и др.), материальное положение, кризисные или экстренные случаи (патология плода, изнасилование женщины) и т.д.

Психологические причины принятия решения сделать аборт также варьируют и зависят, как от самой женщины, так и от ситуации, в которой она находится. Это может быть депрессивное состояние, страх быть плохой мамой, страх не дать ребенку самое лучшее, тревога не справиться с трудностями, созависимые отношения (к примеру: «надо лечить мужа-алкоголика, поэтому времени и денег на ребенка нет»).

Но, несмотря на причины, которые предшествовали аборту, считаю, что женщине необходима помощь, и, в первую очередь, психологическая, не важно от кого она будет исходить – от специалиста или окружающих людей. Важно помнить, что женщина, решившаяся на аборт, является взрослым человеком (за исключением случаев ранней беременности) и аборт – это, исключительно, ее выбор. Женщина, идущая на аборт, не делает это спонтанно и необдуманно, она шла к этому какое-то время, обдумывая и оценивая свои дальнейшие действия. Она сделала выбор, осуждать и нападать на женщину неполезно, гораздо эффективнее поинтересоваться, что она будет делать дальше, каково ее актуальное внутреннее состояние и есть ли у нее эмоциональная поддержка пережить случившееся.

Оставляет ли это последствие на дальнейшую жизнь?

Как и многие события в нашей жизни, аборт не может не влиять на дальнейшую жизнь женщины – изменяется отношение к себе, к окружающим (к мужу, к родителям, к семье и т.д.), поведение, ценности, приоритеты.

Состояние женщины после аборта – это сложное, комплексное психологическое переживание, куда вовлекаются эмоциональные, волевые, интеллектуальные, личностные процессы и социальные связи. В психологии существует такое понятие как «постабортный синдром», который включает в себя последствия аборта, в том числе и психологические (психологический шок, ослабление, притупление эмоциональной чувствительности, расстройство сна, снижение чувства собственного достоинства, страх, агрессия и аутоагрессия, чувство вины, низкая самооценка и т.д.). Данный синдром может проявляться и не сразу после аборта, иногда и по прошествии длительного времени. Чаще всего женщина, чтобы эти переживания не приносили ей сильного страдания, «отключается», отрицает или обесценивает свой опыт. Это чревато усугублением ее психологического состояния.

Не следует забывать и о мужчинах, аборт влияет на их душевное состояние: переживание, печаль, озлобленность. Так как культура проявления мужских эмоций в нашем социуме практически отсутствует, им приходится сложнее – надо сдерживать эмоциональные реакции, что может негативно повлиять на их состояние.

Чтобы минимизировать риски и обрести душевный покой, и женщинам и мужчинам важно принять это событие как опыт, не отрицать его, обсудить с кем-то, рассказать о своем эмоционально-психологическом состоянии и сделать выбор, как жить дальше.

Помимо озвученных мнений специалистов, так сказать, взгляда изнутри, мы решили поинтересоваться мнением людей разных профессий и попробовать понять, как сегодня смотрит на аборт общество:

Олеся Вакулин, врач-педиатр

«Не являюсь сторонником абортов, но и грехом не считаю. Должна быть веская причина на аборт! Если бы я была гинекологом, то по желанию женщины не делала бы эту страшную процедуру никогда! Сегодня достаточно методов контрацепции».

Павел Кирнев, музыкант-пианист Kirnev Family Band

«Я против аборта! И Бог тоже против аборта! Аборт – это умышленное убийство человека. Человек появляется в зачатии, у него уже есть душа. Пусть он еще в утробе матери, но он уже живет. Когда родители соглашаются на аборт, они сознательно выносят приговор душе, которая не появилась на свет! Врач всего лишь исполнитель».

Ксения Лучицкая, архитектор

«Аборт – это то, что не стоит брать на душу, это то, что разрывает тебя, это как будто от тебя оторвали часть души. Да, это грех, но не столько перед Богом, сколько перед собой. Ведь с этим грузом еще жить».

Подготовила Кристина Скрипник

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *