Гайдлайн в медицине

Содержание

Что такое гайдлайн, для чего он нужен, в чем его отличия от брендбука

Когда предприниматель начинает искать в интернете определение, что такое гайдлайн, примеры гайдлайна, отличия гайдлайна от брендбука — это означает, что компания уже обладает желанием и амбициями транслировать фирменный стиль, что в тотальную эпоху брендов — правильное решение. Так вы выделитесь среди конкурентов, повысите лояльность сотрудников и заявите о себе, как о компании с идеей, миссией, позицией и узнаваемым визуальным стилем. Наличие брендбука говорит о том, что вы здесь надолго. А что дает гайдлайн, ведь их с брендбуком часто путают?

Наши продукты помогают вашему бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг

Что такое гайдлайн в дизайне

Формально, гайдлайн компании или бренда — это техническое описание элементов фирменного стиля. Как должен отображаться логотип, какие шрифты и цвета можно и нельзя использовать. В общем, на первый взгляд, довольно практичные вещи.

Но на деле гайдлайн не просто инструкция для дизайнера. Это практическое воплощение философии бренда, выраженное в айдентике. Гайдлайн логотипа, например, рассказывает, как всегда и везде отображать логотип именно так, как он был задуман — хоть на черной футболке, хоть на экране смартфона.

Чем гайдлайн отличается от брендбука (логобука)

Брендбук — это программный документ, содержащий описание миссии, мировоззрения, целей и ценностей бренда (компании). Также в брендбуке фиксируются способы донести эти фундаментальные вещи в дизайне и текстах, которые вы готовите для любых коммуникаций.

Брендбук создается в основном для внутреннего пользования. Это своеобразные заповеди компании, смысловые и графические постулаты, которые не меняются, даже если изменится стиль дизайна. Сотрудники из брендбука узнают, в компании с какими ценностями они, собственно, трудятся. Подходят им эти ценности? Хотят ли они быть через 10 лет вместе с этой компанией?

Дизайнеры руководствуются брендбуком для разработки любых материалов. У бренда есть «своя» цветовая гамма, линии, шрифты и иконки, в общем, собственный визуальный язык. Соблюдение во всех коммуникациях «правил» этого языка и обеспечивает узнаваемость бренда. Желтые «дуги» логотипа Макдональдса мы ни с чем не перепутаем, хоть на красном, хоть на зеленом фоне.

Брендбук упрощает принятие тактических решений, делает коммуникацию с покупателями более прочной и яркой (всем приятно носить вещь с легендарным логотипом).

А гайдлайн — это сборник правил, принципов, нормативов для профессионалов. Из него дизайнеры, внутренние и сторонние, узнают, какой размер шрифта должен быть в брошюре, каким цветом допустимо рисовать логотип бренда на любых поверхностях, где можно и нельзя логотип располагать. Это исчерпывающая энциклопедия по работе с элементами фирменного стиля: цветовые схемы, сочетания шрифтов, охранное поле («воздух») вокруг логотипа, примеры оформления презентаций, «сувенирки», сайтов и сообществ в соцсетях.

Сквозная аналитика

от 990 рублей в месяц

  • Автоматически собирайте данные с рекламных площадок, сервисов и CRM в удобные отчеты
  • Анализируйте воронку продаж от показов до ROI
  • Настройте интеграции c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Кастомизируйте таблицы, добавляйте свои метрики. Стройте отчеты моментально за любые периоды

Преимущества создания гайдлайна

До сих пор бытует мнение, что фирменный стиль и айдентику заказывают исключительно из тщеславия или следования «правилам бизнес игры». Поэтому на всякий случай перечислим практические выгоды от разработки гайдлайна.

1 Унификация постановки задач дизайнерам, рекламным агентствам, типографиям

Любые рекламно-информационные материалы, подарки и сувениры, баннеры, новые сайты, презентации — все будет делаться быстро и без проблем. Не нужно будет заново «изобретать велосипед», «играться со шрифтами». Все будет делаться по разработанным стандартам, и поэтому исполнители смогут всегда выдавать приемлемое качество и прогнозируемый результат.

2 Рост узнаваемости и капитализация бренда

Имидж, грамотно продуманный, а также регулярно демонстрируемый, формирует большой бренд. Галочка Nike за десятилетия имиджевой коммуникации стала знакома всему миру. А помогает контролировать всегда качественное исполнение фирменного стиля как раз гайдлайн.

3 Оптимизация расходов

Сделав один раз брендбук и подробный гайдлайн, вы сэкономите время, деньги и другие ресурсы, раздавая задачи подрядчикам быстрее. Выполнение ТЗ для них будет проще, «по накатанной», следовательно — дешевле для вас.

Задачи гайдлайна

Как мы уже неоднократно упоминали, у документов типа брендбука и гайдлайна есть две задачи: коммуникационная и техническая. Гайдлайн в основном бывает сугубо техническим, то есть сводом инструкций и комментариев по корректному использованию элементов фирменного стиля.

И еще он бывает коммуникативным— когда в документ включаются концепция, миссия, слоган, описание целевой аудитории, в общем, смысловая платформа бренда. Такой гайдлайн нужен компании рангом повыше, которая не просто работает на рынке, а находится в высококонкурентной среде и хочет четко и полно доносить до подрядчиков и клиентов свои ценности и уникальное позиционирование.

Структура гайдлайна

Что содержит гайдлайн? Зависит от задач компании. Иногда достаточно дать образцы использования элементов и получится брошюра или PDF файлик на пару страниц. А иногда гайдлайн — это монументальная книга, в которой переплетены имиджевая, коммуникационная и прикладная составляющие. Рассмотрим основные вещи, которые есть в расширенном гайдлайне.

Миссия, цели, ценности и принципы компании

В качестве преамбулы в гайдлайне размещают имиджевую и маркетинговую информацию. Это миссия — что компания несет покупателям, клиентам. Как улучшает мир команда, идущая под «знаменем» бренда. Ключевые цели, задачи и принципы компании, как в общении с клиентами, так и с сотрудниками и партнерами.

Казалось бы, для чего дизайнеру знать такие тонкие нюансы при производстве сувенирной продукции или POS-материалов? Для той же унификации и более глубокого понимания задачи. Если ценность бренда — сдержанность, дизайнер уже не поставит в рекламу полуобнаженную модель, а если принцип бренда — провокация во всем, то поставит и еще как.

В общем, некий вербальный, смысловой портрет компании, если он не написан для галочки, конечно, помогает лучше попадать с дизайном «в бренд». Далее идет визуальная часть: логотип, шрифты и так далее.

Гайдлайн логотипа и его подробное описание

Что означает логотип, из каких элементов состоит, его размеры для разных случаев использования и правила обращения с главным знаком компании. Все это гайдлайн логотипа. Также сюда включают другие нюансы, вроде правил использования охранного поля (пространства вокруг логотипа).

Все тщательно законспектировано и визуально показано в гайдлайне, чтобы у любого дизайнера не осталось вопросов. Посмотрев на допустимые и недопустимые варианты использования логотипа, проще сделать любой макет.

Цветовая палитра

У бренда есть фирменная палитра — список цветов, употребляемых в фирменном стиле компании или продукта, их точное название, правила применения, допустимые сочетания и тому подобное.

Шрифты

Чтобы не «играть со шрифтами», в гайдлайне демонстрируются и подробно описываются применяемые в фирменном стиле шрифты в разных начертаниях. Желательно давать их на примере текстов в конкретных ситуациях взаимодействия с покупателями: как выглядит текст в брошюре, на футболке продавца, на ценнике.

Второстепенные элементы фирменного стиля

Это узоры, линии, фоны, паттерны, орнаменты — любая мелочь прописана в брендбуке, а аспекты ее использования проиллюстрированы в гайдлайне.

Примеры брендирования

Далее в гайдлайне даются конкретные ситуации работы с элементами фирменного стиля. Как выглядит упаковка продукции, как размещается логотип в интерьерных решениях, как должен отображаться шрифт в презентациях — все варианты даются с примерами и пояснениями. Как говорится, бери и делай по шаблону.

В гайдлайне могут быть примеры:

  • деловой документации — бланки, брифы, конверты, шаблон верстки корпоративного письма, визитки;
  • рекламных материалов — роллапы, лифлеты, брошюры, каталоги, плакаты;
  • «сувенирки» — ручки, кружки, кепки, блокноты, чашки и так далее.

Принципы создания гайдлайна

Показывайте, а не рассказывайте

Меньше текста, больше примеров во всех случаях и ракурсах. Пусть дизайнер и верстальщик сами увидят, как надо. Сопроводительный текст нужен, краткий, легкий и полезный.

Задавайте направление, но не заводите в тупик

Правила помогают оставаться в рамках «творчества на заказ, но гайдлайн не должен целиком убивать фантазию дизайнера. Целостность, узнаваемость — это важно. Но пусть каждая работа будет уникальной, хоть и в рамках визуальной политики бренда.

Дайте простые инструменты

Часто в гайдлайне есть стартовый набор элементов фирменного стиля с краткой инструкцией. Что-то, с чего можно начать работу: основные правила, цвета, шрифты, логотип.

Эффективный маркетинг с Calltouch

  • Анализируйте воронку продаж от показов рекламы до ROI от 990 рублей в месяц
  • Отслеживайте звонки с сайте с точностью определения источника рекламы выше 96%
  • Повышайте конверсию сайта на 30% с помощью умного обратного звонка
  • Оптимизируйте свой маркетинг с помощью подробных отчетов: дашборды, графики, диаграммы
  • Добавьте интеграцию c CRM и другими сервисами: более 50 готовых решений
  • Контролируйте расходы на маркетинг до копейки

Заключение: сколько стоит разработка гайдлайна

Вы можете заказать разработку гайдлайна вместе с созданием фирменного стиля и составлением брендбука. Обычно это делают сразу комплексно. Можно заказать и гайдлайн отдельно, если фирменный стиль у вас уже есть.

В таком случае стоит обратиться к дизайнерам на фрилансе и попробовать сэкономить. Стоимость разработки гайдлайна точно назвать невозможно, ведь расценки зависят от сложности работы, бренда, именитости исполнителя. Поэтому приведем самую широкую вилку цен для фрилансеров и агентств.

Фрилансеры — от 10 000 до 50 000.

Студии — от 30 000 и до …

Guidelines — протокол, в котором описаны принципы, по которым лечится грибок на ногтях. Это заболевание приносит своему владельцу множество неприятностей — зуд, неприятный запах, деформация ногтя, боль. Чтобы раз и навсегда избавиться от проблемы нужно придерживаться проверенных методов.

Что это такое?

О наличие грибка можно судить, если ноготь не гладкий, не розовый и не блестит, а приобретает желтовато-коричневый оттенок, начинает слоиться, бугриться и ломаться.

Существуют международные стандарты для лечения грибка ногтей. Guidelines — система, разработанная британцами. При появлении грибка человек чувствует зуд, жжение, часто на коже вокруг ногтя или между пальцами образовываются маленькие пузырьки, ранки или язвочки. Они приносят массу неприятных и болезненных ощущений. Заразиться грибком можно где угодно:

  • в спортзале, бассейне;
  • на пляже;
  • в боулинге;
  • в салоне красоты.

Соблюдение правил личной гигиены поможет предотвратить рост грибка.

Чтобы этого не случилось нужно соблюдать гигиену, пользоваться только своими вещами (не носить чужую обувь), не ходить босиком. Кроме того, можно пользоваться антисептиками, которые не позволят грибку закрепиться на ногтях. лечение этого заболевания длительное и тяжелое. Иногда требуется удаление пораженной ногтевой структуры. Это можно сделать как медикаментозно со спецпрепаратами-размягчителями, так и хирургически, что осуществляется только в клинике подготовленным медицинским персоналом.

Суть протокола Guidelines

В задачи протокола входит понимание того, что лечение должно проходить как внутренне, так и внешне. Нужно пить таблетки, которые позволяют справиться с проблемой изнутри. Вещество, которое находится в таблетках, накапливается в ногтях, грибок его употребляет из-за чего погибает. Такой подходя крайне эффективен. Подобные препараты нацелены на улучшение местного и общего иммунитета, что позволит быстрее справиться с проблемой.

Процедуру проводят при полном поражении ногтя.

Важно пользоваться специальными лаками для внешней обработки пораженных ногтевых структур. Используются они 1 раз в 7 дней. Действие лаков позволяет не только маскировать проблему, но и решать ее. Если медикаментозное лечение, коррекция питания и образа жизни не помогает избавиться от грибкового поражения ногтя или эстетический дискомфорт невыносим, Guidelines предполагает удаление зараженной структуры. Вначале ногтевая структура размягчается, а после удаляется. В протоколе описаны принципы профилактики заболевания. Они основаны на требованиях личной гигиены.

Используемые препараты при лечении грибка ногтей

Лечение может назначить только врач.

Препараты, которые используются для лечения описаны в таблице:

Категория Пример
Таблетки «Ламизил, «Флуконазол», «Тербинафин».
Лак «Батрафен», «Лоцерил», «Микозан».
Удаление «Ногтимицин» или другой препарат, содержащий кератолитики.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *