Дети индиго кто они

Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что в наше время число детей-индиго растет с каждым днем. Так как же распознать такого уникального человека? Конечно, каждый из нас может обладать несколькими из этих признаков, но у людей-индиго наблюдаются почти все из них.

Главные признаки ребенка / взрослого индиго

1) Они обладают высоким уровнем интеллекта, хотя могут и не быть круглыми отличниками.

2) Являются очень творческими людьми и любят создавать.

3) Им всегда нужно знать, почему что-то происходит, и особенно, почему от них требуют чего-то.

4) Испытывают отвращение и, возможно, даже ненависть к требуемой и монотонной работе в школе и на работе.

5) Они были бунтарями в школе, отказались делать домашнее задание и отвергали авторитет учителя. Либо же серьезно хотели «восстать», но не решались, как правило, из-за родительского давления.

6) Часто такие дети испытывают раннюю экзистенциальную депрессию и чувство беспомощности. Это может проявляться в диапазоне от легкой печали до полного отчаяния. Мысли о самоубийстве еще в средней школе или даже в младшем школьном возрасте не являются редкостью среди индиго.

7) У них часто возникают трудности в поиске подходящего рабочего места. Индиго противостоят власти и кастовой системе занятости.

8) Они предпочитают лидерские позиции или работают в одиночку. Им тяжеловато находится в команде.

9) Способны глубоко сочувствовать другим, но не переносят глупости.

10) Могут быть очень эмоционально чувствительными, в том числе способны заплакать на ровном месте (без объяснений и видимых причин), или наоборот, не показывать и не выражать никакие эмоции (полное экранирование).

11) Подвержены неконтролируемым вспышкам гнева и ярости.

12) Имеют проблемы с системами, которые они считают неправильными или неэффективными, такими как политика, образование, медицина и юриспруденция.

13) Отчуждение от политики или сильная ненависть к ней. Это проявляется в ощущении, что их голос не будет учитываться и / или результат голосований действительно не имеет никакого значения и ничего не решает.

14) Разочарование или отказ от традиционной мечты каждого человека — хорошей карьеры, брака, детей, своего дома с официальным заборчиком и т.п.

15) Гнев на право властей отбирать и лишать чего-то, страх и ярость из-за того, что, как им кажется, за ними кто-то следит и контролирует их жизнь (тайные организации и т.п.).

16) У них есть жгучее непреодолимое желание сделать что-то грандиозное, чтобы изменить и улучшить мир.

17) Часто чувствуют себя загнанными в угол. Могут иметь проблемы в определении своего пути и целей.

18) Имеют особые психические или духовные интересы, которые появляются в довольно молодом возрасте – во время или до подросткового периода жизни.

19) Обладают очень сильной интуицией.

20) Им свойственны случайные модели поведения или стиль размышлений — симптомы синдрома дефицита внимания. Могут иметь проблемы с фокусировкой на поставленных задачах, часто прыгают с темы на тему в разговоре.

21) Таким людям характерны особые психические переживания, такие как предчувствия, видение ангелов или духов, других бестелесных существ, они также могут слышать голоса.

22) Индиго могут быть электрически чувствительными. К примеру, на них иногда не работают часы или тухнут уличные фонари, если они проходят под ними, электрические приборы становятся неисправными.

23) В сексе взрослые индиго очень экспрессивны и изобретательны или наоборот, могут отказываться от физического проявления любви из-за скуки или с целью достижения более высокого уровня духовного просветления. Могут исследовать альтернативные виды сексуальности.

24) Часто такие люди обладают интуитивными знаниями о других измерениях и параллельных реальностях.

25) Они находятся в постоянном поиске смысла жизни и понимания мира. Эти поиски проходят через религию или духовность, принадлежность к духовным группам, чтение соответствующих книг, психологической литературы и книг о саморазвитии.

Когда такие люди находят баланс и обретают гармонию, они становятся очень сильными, здоровыми и счастливыми личностями.

Так как количество людей индиго растет с каждым годом все быстрее, очень важно знать, какие именно признаки указывают на принадлежность человека к этой «новой расе людей».

Поделитесь этой статьей с тем, кто, по вашему мнению, соответствует этим характеристикам. А если они свойственны вашему ребенку, то вам нужно приложить максимум усилий, чтобы развивать его способности и помогать в трудных ситуациях, чтобы он вырос сильным и счастливым человеком!

20 признаков детей индиго: как определить гения?

Иногда вам кажется, что ваш ребенок способнее и креативнее вас раз в двести?

И если вы в 12 лет спешили домой из школы, чтобы поиграть с любимой куклой Вероникой, то ваша дочь общается с Вселенским разумом на каком-то своем, «тарабарском» языке, а в результате выдает песню, стих и способна рассказать, что вас ждет завтра на работе?

Не спешите вызывать экзорциста или писать письмо на «Битву экстрасенсов» — возможно, она — «обыкновенный» индиго.

Кто такие дети индиго, как определить в своем ребенке потенциального гения, читайте дальше.

«Темные» и «светлые» стороны детей индиго: как определить и дальше с этим жить?

Ух ты! И это мой ребенок? 10 положительных качеств детей индиго

Определить и радоваться, что перед тобой не просто сопливая Маша из 4-Б, а одна из детей индиго можно по таким признакам:

  • как правило, индиго ну очень творческие личности.

    Вы всегда мечтали, чтобы ваши дети ходили в художественную или музыкальную школу не из страха получить смачный родительский подзатыльник, а из любви к искусству?

    Тогда вам нужен ребенок индиго!

  • уровень интеллекта у таких детей просто зашкаливает.

    Причем мозги работают в «нестандартном режиме»: вашему сыну/дочке может быть лень зубрить таблицу умножения, зато справиться с ремонтом сантехники (это в возрасте 7-8 лет!) или «зависнувшего» компьютера – да нет проблем!

  • определить детей индиго можно и потому, что они четко улавливают эмоции других людей и умеют сопереживать.

    Такой ребенок вряд ли будет смеяться, как пенсионер из глубинки над шутками Петросяна, если рядом кто-то больно ударился.

    Также он не будет пялиться на улице на человека с ДЦП или в инвалидной коляске;

  • телепатические и целительские способности – это то, по чему определяют индиго «на раз».

    И если обычный ребенок может предсказать только то, что получит на орехи за выкрашенную «зеленкой» кошку, то индиго принесет вам очки еще до того, как вы попросили его это сделать.

    Вы вышли из дома без зонта, потому что на небе не было ни одной тучки, и попали под проливной дождь?

    Ага-ага, а помните, как ваш ребенок предупреждал о смене погоды? Да у вас настоящий индиго растет!

  • определить индиго можно и по просто нереальной сконцентрированности на том, что его увлекает, даже если это – разглядывание букашек в траве.

    И пусть весь мир подождет – у нас тут муравей щепку тащит;

  • такие дети трудолюбивы, как японцы времен самураев, когда им интересно то, чем они занимаются.

    И не нужно декламировать наизусть сказку «Муравей и Стрекоза», чтобы они осознали, что за любым хорошим результатом – не менее хороший труд;

  • Лучшие развивающие игры для годовалого ребенка

  • определяют индиго и по тому, что они не являются классическими «почемучками»: они не ставят вопросы взрослым – они самостоятельно ищут на них ответы.

    Девочка не будет спрашивать у мамы, как сварить вкусный борщ: она просто возьмет продукты, повяжет фартук и «забацает» такое блюдо, от которого пришел бы в восторг сам Джеймс Оливер;

  • зачастую индиго – прирожденные лидеры.

    Такие дети первыми полезут вытягивать из ямы упавшего котенка, презирая тех, кто бережет чистоту штанов и мамины нервы;

  • детей индиго определяют и по тому, что они очень независимы от мнения окружающих, из тех, кто никогда и ничего не делают просто «за компанию», а только по собственному хотению.

    А вы не можете отказать во встрече подруге, изводящей вас рассказами из серии: «А он мне…а я ему такая говорю…»?

    Учитесь отстаивать свои личные границы у индиго;

  • индиго не бояться трудностей.

    Все вызовы своей юной жизни (поход к стоматологу, сложное домашнее задание, уличную драку и т.п.) они встречают со стойкостью советских солдат Великой Отечественной войны.

    Даже больше – они как-то сами себя воспитывают во всех этих передрягах («А слабо мне договориться о скидке на 10 мешков сахара?»).

    А ребенок индиго и «маменькин сынок» или «кисейная барышня» – понятия вообще взаимоисключающие.

И на солнце бывают пятна: 10 отрицательных качеств детей индиго

После того, как вы определили, что ваш ребенок отличается от остальных детей и самый что ни наесть настоящий индиго, не спешите на радостях заказывать банкет в ресторане, ведь:

  • он не признает авторитет взрослых людей, у него нет кумиров.

    Ну ладно, алкоголик дядя Миша из соседней квартиры, но чем вы-то ему не угодили или учитель математики, уважаемый Роман Васильевич?

  • индиго не поддаются обычным уговорам и шантажу а-ля «А я папе расскажу, что ты меня не слушал».

    Единственный способ заставить их сделать то, что вам необходимо – спокойно объяснить, почему так будет лучше.

    Аргументы – ваше главное оружие в борьбе за родительскую власть.

    Например, скажите, что если есть много сладостей, то человек растолстеет, у него испортятся зубы.

    Ну а «жиртресту» с плохими зубами нечего и думать об успешной карьере космонавта, пожарника, футболиста или кем он у вас там мечтает стать?

  • определить индиго можно и по тому, что они совсем не учатся на чужих ошибках: пока ребенок не убедиться на собственной попе, что прыгать с дерева больно – не успокоиться, даже если ему это скажет сосед Витек, сломавший здесь руку в трех местах;
  • дети индиго – заядлые спорщики.

    Они спорят с настоящим упоением, даже в тех случаях, когда совсем не «в теме»;

  • индиго легко определить и по тому, что у них много своих личных, «взращённых с любовью» страхов: чаще всего они бояться смерти своей или своих близких.

    Такие дети точно не лучатся оптимизмом, как ребятня с картин художников-соцреалистов;

  • сын или дочь индиго точно не завоюют в школе титул «Мистер/Мисс Популярность», потому что у них мало друзей.

    Как говорил классик: «Горе от ума».

    И этих детей можно понять: они одноклассникам – об устройстве Вселенной и своих прошлых жизнях, а те зовут в салки гонять;

  • Синдром дефицита внимания

  • определить детей индиго можно и потому, что они часто бывают высокомерны даже по отношению ко взрослым, мол, что ты, глупый человек, вообще в жизни понимаешь – ни вещего сна увидеть не можешь, ни в лотерею три циферки угадать, совсем тоска-печаль с тобой…
  • индиго все очень быстро надоедает.

    А как же иначе? Способностей – вагон и тележка, а вы хотите, чтобы он десять лет изводил соседей гаммами на пианино?

  • дети индиго просто терпеть не могут зубрить, а «выезжают» на природной смекалке и хорошей памяти.

    Автор статьи знакома с юной барышней Катей, которая практически никогда не заглядывает в учебники:

    «Да ладно! Какие домашние задания? Какие книги?
    Послушала учителя на уроке, потом все пересказала, как автоответчик, и все счастливы: я рада хорошей отметке, учительница тем, что «вдолбила» в юную голову знания.
    Гордится собой так, словно изобрела лекарство от рака», – не без сарказма говорит девушка.

  • определить индиго можно и по тому, что они строптивы и не послушны, делают только то, что сами хотят.

    Хотели с ребенком пробежаться по магазинам? Расслабьтесь!

    У него свой план на этот день – парк, ролики, батуты. И хоть ты тресни.

    Разве что попробовать объяснить, что вы купите себе новый наряд и он сможет гордиться красивой мамочкой. Авось «проканает»?

5 примеров детей индиго: как опередить, вопрос вообще не стоял!

  • В Санкт-Петербурге трехлетний индиго Сергей Краснов «баловался» тем, что читал книги, просто поставив руку сверху на них, а не листая страницы.
  • Болгарин Марко в 8 лет «наваял» целый роман о том, как на Марсе погибла цивилизация и что ждет в будущем нашу планету.

    А ждет ее, по мнению мальчика, настоящая катастрофа, если он и другие дети индиго не «просветят» человечество, «что такое хорошо и что такое плохо».

  • Придя в себя после глубокого обморока, 16-летняя девушка Наталья из Анапы, начала свободно разговаривать на 120 языка мира.

    Вот уж кому точно не понадобятся курсы английского языка и google-переводчик.

  • Пару лет назад одно из бюро по дизайну автомобилей возглавил одиннадцатилетний японец Якими Тонако.

    Да-да, этот мальчуган индиго определяет моду на машины для миллионов людей.

    А вы думали, дизайн вашей любимой «Маздочки» придумал седовласый сен-сей в буддийском храме?

  • Как оказалось, детей индиго можно определить не только по проницательному уму и неисчерпаемому креативу, но и физической силе: шестилетний Брюс рвал том «Капитала» К. Маркса в тысячу страниц голыми руками, как Тузик грелку.

5 лучших книг о детях индиго: как определить своего маленького домашнего волшебника?

О том, как «жить-поживать да добра наживать», если ваши дети – индиго, подробно расскажут авторы следующих книг:

№ п/п Название книги Автор
1 «Родителям обыкновенных детей индиго» Добровольская С.
2 «Энциклопедия Индиго. Теория и практика общения с Новыми Детьми» Гегенкамп К.
3 «Дети индиго. Поговорим откровенно» Райченко Л.
4 «Дети Индиго. Им улыбаются ангелы» Верин С.
5 «Ультрасовременный ребенок» Баркан А.

Кто такие дети индиго и как их отличить? В чём их особенности?

Раскрывает вопросы практикующий психолог — Марьяна Кобзева:

В вопросе «Дети индиго: как определить?», ключевое слово не «индиго», а «дети», поэтому, каким бы удивительно взрослым и «продвинутым» не казался вам ваш ребенок, он так же, как вы 20 — 30 лет назад, нуждается в безусловной любви и поддержке, «обнимашках» и «целовашках».

И тогда кто знает: возможно, вы – гордый родитель будущего нобелевского лауреата или гениального кинорежиссера. Эти деткам все под силу…

Дети индиго. Знаменитые актеры, поэты, художники…

Люди с аурой цвета индиго — это внутренне противоречивые личности. Они не признают авторитетов и не желают следовать правилам, чувствуя себя особенными.

Индиго добиваются невероятных высот в каком-либо виде деятельности. Порой, они предлагают совершенно неожиданные и нестандартные решения проблем, которых не видят другие. Зачастую страдают аутизмом. Их считают поколением будущего.

Ким Унг-Йонг.
Ким — обладатель самого высокого IQ — 210.
В 4 года умел читать на японском, корейском, немецком и английском языках. В возрасте от 3 до 6 лет Ким был студентом в университете Hanyang, в 7 лет он получил приглашение на работу в НАСА. Там в 15 лет он получил степень доктора физических наук в Colorado State University и работал в США до 1978 года.

Ника Турбина.
С 4 лет, во время этих бессонниц, просила записывать маму и бабушку стихи, которые по её словам ей говорил Бог. В советсткое время ее имя была у всех на устах.
В 1990 Ника уехала в Швейцарию,где вышла замуж за 76-летнего профессора. Через год она вернулась домой. Трагически погибла в 2002 году, выпав из окна. Был ли это добровольный уход из жизни — никто не знает.

Наталья Дёмкина.
Ее называют «девочка-рентген».
Она способна безо всяких специальных приборов видеть внутренние органы людей. Ее дар проявился в десять лет, после операции. Теперь к ней записываются на прием больные люди, чтобы «просветиться».

Грегори Смит.
Поступил в университет в 10 лет. Четырежды номинировался на получение Нобелевской премии.

Аэлита Андрэ.
Родилась в 2007 году. К 4 года она, австралийский художник-абстракционист, является членом Национальной ассоциации художников Австралии (англ. National Association for the Visual Arts).
Начала рисовать в возрасте девяти месяцев. В групповой выставке участвовала в возрасте 2 лет, а ее персональная выставка под названием «Чудо цвета» состоялась в Нью-Йорке в июне 2011 года, когда ей было 4 года.
Андре относят к самому молодому профессиональному художнику в мире, к одному из пяти самых умных детей на планете.

Орландо Блум.
В Интернете, там, где затрагивается тема индиго, неизменно фигурирует имя Орландо Блума, хотя успехов, подобных тем, что описаны выше, не наблюдается.
Просто в детстве Орландо страдал дислексией: живой и сообразительный мальчик очень плохо читал и не очень хорошо говорил, хотя вполне справлялся с математическими заданиями. К счастью, у него было много других увлечений: фотография, театр, верховая езда. В актерской сфере он и преуспел в итоге.

В одном интернет-источнике список знаменитостей-индиго дополнился: «Среди индиго называют также актрису Оксану Акиньшину, актера и телеведущего Ивана Урганта, пианистку Полину Осетинскую, композитора Игоря Вдовина, журналиста Евгения Киселева».

Феномен детей Индиго! Как распознать таких детей?

Когда кроха необычный – это гордость родителей, но иногда такие отличия приносят проблемы. Рассказы о детях со сверхспособностями и нестандартными интеллектуальными данными – вымыслы или же правда? Кто они — дети индиго и чем отличаются от своих сверстников, предлагаем выяснить прямо сейчас.
Дети Индиго — уникальная категория подрастающих на нашей планете детей, которые выделяются особым складом сознания, а также умом, талантами, необычными способностями и непривычным отношением к миру. Явление Детей Индиго так широко входит в жизнь, что отсутствие знаний о них ставит в тупик многих родителей и воспитателей.

История Индиго

В конце 70-х — начале 80-х годов прошлого столетия стали рождаться дети, не похожие на обычных мальчиков и девочек. Врачей поражали совершенно взрослые глаза этих младенцев. Обычно новорожденные не могут сфокусировать взгляд, эти же дети смотрели в упор и не по-детски пристально. Дети подрастали, и у родителей возникала масса проблем в общении с ними: не хотят учиться в школе, не слушаются, не принимают внушения и поучения, трудно входят в контакт со сверстниками, но очень способны и талантливы. В США таким детям врачи часто ставили диагноз — «синдром дефицита концентрации внимания плюс гипер-возбудимость» и лечили их психотропными таблетками, нанося огромный вред здоровью этих детей. Однако дальнейшее изучение этих особых детей поразило учёных. Их умственные способности оказались чрезвычайно высоки. Выявилось, что они прекрасно развиты и образованы, и имеют знания, намного превосходящие школьную программу. Американский психолог Ли Кэрролл доказал, что эти дети по интеллектуальным способностям и познанию мира оставляют далеко позади себя своих родителей и, тем более, сверстников. Это – умные и развитые дети, но не желающие подчиняться привычным стереотипам поведения. Они — чрезвычайно одарённые существа с особой программой жизни, о которой сами эти дети прекрасно знают.

После выхода книги в 1982 году книги американского психолога, биоэнергетика и ясновидящей Нэнси Тэпп «Как цвет помогает лучше понять твою жизнь», закрепилось понятие «Дети Индиго». Доктор Тэпп изучала ауры детей, которые она видела. Так было обнаружено, что со временем в обществе меняется преобладающий цвет человеческих аур. В начале 80-х годов XX века Тэпп впервые увидела над головой новорожденного младенца ярко синий цвет, цвет индиго, или «фиалковый» цвет. Дети с аурой индигового цвета стали открытием XX века. Дети Индиго совершенно отличаются от детей других поколений. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью, необычайным умом и мудростью, огромной интуицией, способностью к ясновидению и чтению мыслей и т.п.

Дети Индиго

Отличительные особенности детей индиго:

  1. Дети индиго — это малыши с высоким уровнем интеллекта и творческим потенциалом, обладающие телепатическими способностями и развитой интуицией. Они всегда чувствуют приближающуюся опасность.
  2. Чувство справедливости и ответственности у них очень развито.
  3. Один из отличительных признаков – быстрое развитие.
  4. Имеют особенные знания, которыми не могут похвастаться даже их родители. Некоторые из них обладают информацией о каком-либо устройстве космоса и Земли, про которую ученые могут только догадываться.
  5. Дети индиго имеют феноменальные возможности и отличительный ум.
  6. Обладают лидерскими качествами, при этом умеют оказывать влияние на окружающих и даже управлять ими.
  7. Для них не проблема самостоятельно изучить азбуку, читать начинают с двух или трех лет.
  8. С раннего детства пользуются компьютером и телефоном.
  9. Решить сложную математическую задачу, быстро освоить технику для таких детишек проще простого.

Дети Индиго — типы

Согласно предположениям американского психолога, виды дети индиго виды имеют такие:

  1. Гуманисты — в будущем могут стать врачами, юристами, учителями, моряками, политиками и бизнесменами. Гиперактивные и очень коммуникабельные.
  2. Концептуалисты — в будущем выбирают профессию инженера, дизайнера, архитектора, военного, летчика и путешественника. Дети индиго ловкие и имеют задатки лидера. В подростковом возрасте склонны к плохим привычкам (наркотики, алкоголь).
  3. Художники – очень чувствительные и ранимые, обладают изящным телосложением. К любой сфере деятельности они относятся творчески. В искусстве могут стать актерами.
  4. Живущие во всех измерениях. Непоседы в своем большинстве задиры и забияки, поскольку намного крупнее всех остальных. Они не умеют приспосабливаться. Из них часто вырастают выдающиеся личности.

Понаблюдайте за своим малышом. У индиго есть определенные способности:

  • С самого рождения у таких детей повышенное чувство собственной значимости. Они всегда уверены в себе. Столкнувшись с незнакомой ситуацией, он никогда не растеряется. Такой ребенок всегда знает, как ему поступить, и уверен в своем поступке;
  • Для индиго не существует авторитетов. Они не могут общаться со взрослыми, которые пытаются навязывать им свое мнение или манеру поведения. Авторитетом не пользуются у них даже родители;
  • Ребенок может противиться выполнению простых вещей. Он не делает их не из-за упрямства, а потому что не понимает, для чего это нужно делать. Они задумываются о более важных делах;
  • Индиго не может жить в системе дисциплин и правил. В связи с этим у него часто возникают проблемы с поведением в школе;
  • Дети индиго плохо общаются со сверстниками, всегда стараются находиться в стороне. Такие дети растут одинокими;
  • Их невозможно наказать. Они просто не воспринимают никакого наказания. Заставить прекратить такого малыша что-то делать можно, только с помощью переключения его внимания на более важный предмет;
  • Они всегда знают, что хотят, тщательно продумывают все свои действия и способны объяснить их родителям;
  • Существуют методики вычисления, как распознать по дате рождения принадлежность к индиго. Это связано с гороскопами и планетой Уран.

Никто не может сказать определенно, когда дети индиго рождаются. Не совсем обычный кроха может появиться в любой семье. Здесь нет какой-то определенной закономерности. Согласно различным исследованиям, дети индиго рождаются в абсолютно разных семьях. Это как случаи искусственного оплодотворения, так и результат большой любви. Вряд ли на появление такого малыша могут повлиять духовные практики или же особенное питание. Беременные такими крохами женщины часто испытывают особенное чувство радости, которое можно сравнить с эйфорией. При рождении детишки стараются сделать процесс более легким. Однако, когда у малютки особенно сильная аура, роды могут быть сложными. Практически все такие новорожденные имеют аномальную память и даже помнят момент своего зачатия, что невозможно объяснить с научной точки зрения.

Как воспитывать Детей Индиго?

Индиго не поддаются обычным приёмам воспитания, с помощью которых их родителям в своё время внушались определённые идеи и правила поведения. Чувством стыда и чувством вины их невозможно склонить на свою сторону, а тем более ограничениями и наказаниями. Их «воля» оказывается сопоставимой с волей родителей и других форм власти. Но это у них не «своеволие», это их собственная правда жизни Задача родителей — не управлять ими, а только направлять. Получая поддержку, признание, одобрение, эти дети могут доставить родителям истинное счастье. В противном случае они ведут себя с беспримерным упорством, борясь с глупым авторитаризмом взрослых. Индиго – не плод земной человеческой эволюции, но это надежда для всех нас. Необходимо, чтобы главным в школе стал ребёнок, а не учитель старого и отжившего. Родители же должны считать главным способом воспитания – доверительные, дружеские беседы с детьми, беседы «на равных». Нужно также всегда помнить о «сверхспособностях» Индиго, о том, что эти дети видят всех людей насквозь. Они чувствуют настроение и переживания родителей очень остро и точно. Эти дети чрезвычайно чувствительны к энергиям и способны улавливать вибрации на огромных расстояниях. Потому гнев, раздражительность, плохое настроение, стресс родителей могут вызвать у ребёнка очень тяжёлую реакцию. Они хотят, чтобы не только они, но и вы пребывали в спокойствии и чувствовали свою безопасность в общении друг с другом.

Основной принцип воспитания Детей Индиго — помнить, что эти дети принадлежат всему Миру, что они чаще всего выше своих родителей духовно и нравственно, и… много больше знают!

Быть особенным — это трудно. Порой они чувствуют себя одиноко, как белые вороны, а это ранит. Если вы станете убеждать их, что они ничем не отличаются от всех остальных, это не поможет, они знают, что отличаются. Вместо этого помогите им увидеть, что это различие — в их пользу. Спросите их, хотят ли они быть похожими на других, приводя особые примеры; скорее всею они скажут «нет». Эго напомнит им об их собственном выборе быть теми, кем они являются. Самое тяжкое для Детей Индиго — авторитарность учителей и родителей. Дети Индиго — существа независимые, что есть очень хорошее качество. Предыдущие поколения страдали именно от боязни чужого мнения и чувства вины, от страха и недоверия к интуиции. Свобода очень важна для Детей Индиго. Настоящая же свобода неотделима от ответственности за принятые решения и за сделанный выбор. …Родители должны не только направлять, поддерживать и вдохновлять своих детей, но позволять им извлекать уроки из собственных ошибок самостоятельно. Индиго становятся особенно дерзкими, если чувствуют, что чужая воля давит на них.

Советы о том, как строить отношения с Детьми Индиго:

  1. Если вы хотите, чтобы индиго что-то сделал, никогда не приказывайте ему. Нужно только просить, при этом приводить обоснованные доводы, для чего это необходимо сделать;
  2. Малыши индиго не любят, когда с ними общаются, как с маленькими. Их нужно воспринимать как равных себе;
  3. Никогда не пытайтесь обмануть такого ребенка. У них очень развито чувство справедливости. Уличив вас во лжи, они навсегда потеряют чувство уважения к вам;
  4. Давайте своему малышу как можно больше самостоятельности, чрезмерная опека окажет плохое воздействие;
  5. Будьте готовы к тому, что у вашего ребенка могут быть совершенно разные взгляды на самые простые вещи. Не воспринимайте в штыки его новаторские идеи;
  6. Дети индиго растут отшельниками. Они редко находят себе друзей, живут в своем замкнутом мире. Задача родителей, не дать ребенку закрыться от общения с ними. Родители должны постоянно интересоваться им, разговаривать. А самое главное, чтобы вызывать интерес у ребенка, нужно постоянно совершенствовать свои знания;
  7. Не пытайтесь сравнивать своего малыша со сверстниками. Дети индиго развиваются в ускоренном темпе, им требуются дополнительные индивидуальные занятия. Не стесняйтесь, обращаться за помощью к психологам. Они помогут вам нужным советом, как развивать ваше чадо, как ввести его в социум.

Индиго, интервью, ребенок Саша, 11 лет

ИНДИГО мальчик САША 11 лет. 2 часть
Вторник, 25 Марта 2008 г. 12:46 (ссылка)
Процитировано 25 раз + в цитатник или сообщество +поставить ссылку
Прочитало: 0 за час / 3 за сутки
(344×468, 41Kb)
Часть 1:

Часть 3:
САША МАЛЬЧИК ИНДИГО. ИНТЕРВЬЮ — З часть.

Итервью с Индиго ребенком — Саша 11. Ноябрь 2006.
Часть 2
Выбрала ответы по темам: Шамбала, любовь, смерть, Индиго, Иисус, Бог, Высшее «Я», будущее, Земля, животные и т.д.
— 1) Что ты можешь сказать о Шамбале (как о Братстве высокоразвитых существ)?
2) и о связи Шамбалы с цивилизациями других планет.
3) и их роли в будущих событиях на Земле, связанных с изменениями.
4) что ты можешь сказать о связи внеземных цивилизаций с происхождением человека на Земле?
5) и о том, какова доля правды в истории происхождения человека на Земле, идущей от шумеров?
6) что ты можешь сказать о связи жизни Иисуса и внеземных цивилизаций?
7) и о знании, говорящем о том что когда-то на Землю пришли высокоразвитые существа с Венеры (7 Кумар) и повлияли на эволюцию человека?
• 1.Шамбала существует, но не стабильна. Ей осталось существовать недолго. Она исчезнет из-за недостатка энергии, поступающей извне. Этот недостаток люди почувствуют позже, когда начнутся изменения. Шамбала была создана с целью поддержать людей как новый вид на планете. Это Исследовательский центр. Из него часто людям подсказывали, что делать.
• 2. Шамбала связана не с планетами. Те, кто создали людей, не являются похожими на них. Это продукты умственной деятельности. Похожих планет на Землю рядом нет. Жизнь на Земле такая одна. Есть другие планеты с другой жизнью. Она чужда вам. Только некоторые могут быть вам понятны. Они не приходят на Землю открыто, так как в этом нет нужды. Общение происходит по другому принципу. Космические корабли строить не надо.
• 3. Шамбала остаётся до момента Изменения. Потом она исчезнет. Исследование будет завершено. Земля должна пройти Изменение успешно. Это задача Шамбалы.
• 4. Точка обращения 19.003 — 24.85. В эклиптике вашего обращения: 19.04 и 89.01. Это те, кто создали человека.
• 5. Шумеры — люди, жившие давно, 27 тысяч лет назад. Они часто общались с создателями людей, потому что помогали в исследованиях больше, чем было нужно. В исследовании участвовали Другие. Они изменили людей, и исследование стало терять смысл в большом объёме. Люди должны жить на Земле и не уходить с неё.
• 6. Иисус дал людям возможность соединиться со Вселенной. Он не давал религию, которая получилась из веры. Это люди сделали неправильно. Верить — значит делать всё обдуманно, а не давать делать это за себя другому. Иисус не говорил, что всё это сделает за людей. Он сказал, что это будет понято ими, когда они придут к нему. Люди не должны умолять и молиться. В Мире нет «высших» и «низших». Иисус не высший, а просто более умный. Люди тоже могут стать такими. Ему не надо служить. Его надо понимать. Он также стремится понимать людей. Иисус — не человек и никогда им не был. Каждое тело — это форма, которая может быстро создаваться. Иисус связан не с телом, а с разумом, который во Вселенной везде. Иисус может говорить со всеми во Вселенной. Этому он хотел научить и людей. Он не первый. Первый раз был Прометей. Они приходили два раза.
• 7. Венера всегда помогала и помогает Земле. Те, кто пришли оттуда до сих пор среди вас. Они продолжают исследование и удерживают порядок на Земле. Это для них трудно. Земля не стабильна. Венера появилась после всех планет. Те, кто помогают вам, не люди. Им не нужны тела, но они иногда ими пользуются. Теперь согласны помогать вам не все. Ваша техника пришла с помощью ума жителей Венеры. Людям нужно научиться работать со знаниями иначе, потому что то, что знают жители Венеры, большое по объёму и скорости. Сейчас люди понимают слишком медленно. То, что на Земле называют «плохим», создали частью люди, частью те, кто участвуют в исследовании. Это должно подтолкнуть людей пониманию того, как надо работать со знаниями, даваемыми другими.
— 1) Почему Любовь — это так важно ? Что это ? Это чувство? энергия? состояние ? закон? сущность? есть что-то, что могущественнее любви ? когда человек любит, он подключается к чему-то ? если -да, то к чему именно?
— 3) Почему Земле оказывается помощь, например тем что на неё прислали индиго? Какое значение Земля и человечество имеет для остальной Вселенной ?
• 1.Любовь важна потому, что она умеет соединять чужих друг другу людей. Вообще, люди не чужие, но когда они рождаются, забывают об этом. Можно прикоснуться к Любви и понять, что ты не один. Её не нужно касаться постоянно. Тогда человек перестанет делать что-то сам. Для людей Любовь — чувство. Для меня это что-то, похожее на волну. Это энергия, влияющая на вашу жизнь. Её можно назвать Законом, потому что по одному люди очень слабы. Но Любовь не сущность. Она только помогает соединяться, дальше нужно делать другое.
**Есть То, Что больше Любви. Иногда его касаются, когда уходят с Земли. Если вы это один раз почувствуете, вы никогда не будете жить спокойно. Это не для людей. Те, кто не умеют общаться, думают, что они одни, могут обратиться к любви, которая поможет им начать разговаривать. Это непросто для тех, кто был часто один. Для этого и создана любовь. Пока она есть, люди не потеряются.
• 3. Индиго на Землю не присылали. Они приходят сами. Это та связь, которая больше любви. Земле не стремятся помочь, её хотят научить. Это она должна сделать сама. Люди умеют Жить в той форме, которую имеют. Она очень интересная. Тел во Вселенной мало, они почти не используются. У людей много способов развивать свои возможности, это тоже умеют немногие. Люди учат других, как видеть через множество одно, умеют связывать разное друг с другом, умеют искать. Это их большие «плюсы». Хотя люди просты, они интересуют многих, им не запрещают общаться. Но во Вселенной люди не живут. Там тела не нужны.
— Что может означать (характеризовать) фраза «Шесть Лучей»? К чему это может относиться?
• Человек состоит не только из тела. Семь лучей строят его Другого. Те, кто обладают телом, такого построения не видят, потому что тело создано, чтобы удержать первое построение. Человек состоит из Света. Он не разноцветный. Один луч прекратил давать людям свою силу. Это луч Правды. Теперь люди всегда будут не верить в то, что просто и понятно. Искать правду станет почти невозможно. Люди будут быстрее разочаровываться в жизни и стремиться умереть. Когда не будет правды, все будут бояться, что им все врут. Страх заменит седьмой луч и разрушит остальные. Чем больше человек боится, тем сильнее страх. Если вы боитесь, что вас убьют, то убивать станут ещё больше.
— Насколько сценарий того, что должно произойти, предрешён на сегодняшний день ?
• У вас есть 4 направления. Пятое закрылось совсем недавно. Люди не используют их, потому что не верят. Они плохо чувствуют то, что уже понятно почти всем на Земле. Событие не может быть лучше. Оно будет одинаковым для всех. Природа на Земле умеет меняться. То же умеет делать Земля. Люди не понимают, почему она это делает, потому что до сих пор не поняли, почему меняется природа. Это рассказ Земли о том, что с ней происходит. Люди не умеют понимать такой язык. Им кажется, что птицы просто поют, а звери рычат или мяукают. Это не так. Они говорят каждый день с вами и друг с другом. Когда шумят деревья, это тоже разговор. Все звуки на Земле можно переводить как разговор Земли. Люди умеют слушать только сильные крики, когда что-то рушится, падает или трескается. Ещё люди слышат катастрофы. Тогда ненадолго они становятся способными слышать и понимать гораздо дальше, но потом вновь забывают об этом. Земля каждый день рассказывает людям, что произойдёт.
• Изменение уже состоялось. Оно только доходит до вас. В нём вы в прошлом, а оно в будущем. Вы его никогда не увидите полностью, но почувствуете. Когда вы изменитесь, Изменение исчезнет.
• Если вы измените отношение к друг другу, вы поможете себе быстрее понять, как нужно меняться, и сделаете это лучше других. Остальным придётся подчиниться тому, что им предложат. Для многих это будет неприятно.
— Что есть Бог? И зачем он создал Мир? Каков мотив?
• Бог — это то, что человек не видит, но рано или поздно к этому придёт. Бог — это сами люди. Во вне их Бога нет.
• Люди создали свой мир, чтобы видеть цели познания. Когда эти цели достигать не получается, появляется Бог. Чем сильнее Бог, тем слабее люди. Чем сильнее вера, тем ближе Бог. Но Бога люди никогда не достигнут и никогда не узнают, зачем создан мир, в котором они живут. Эта загадка разгадывается только после ухода с Земли.
— Как он относится к животным, собакам, кошкам и т.д. Как он чувствует их, и как правильно людям нужно относиться к ним.., действительно когда говорят что они лечат людей своей энергетикой, или это не так…как ты считаешь.
• Животные такие же жители, как и человек. К ним нужно относиться как к соседям. Соседи должны жить дружно и не вредничать. Все животные умеют говорить, но их язык непонятен человеку, потому что сознание людей не настроено на такой разговор. Им кажется, что животные просто издают звуки. Если пение птички замедлить в несколько сот раз, то можно услышать отдельные слова на её языке. Когда говорят люди, птице кажется, что идёт длинный и медленный звук. Человек умеет мало слушать, многие животные слушают гораздо больше за короткий отрезок времени. Самые быстрые в разговоре и слушании киты и дельфины. Дельфины хорошо относятся к людям, но не понимают, почему те портят воду и забирают некоторых дельфинов насовсем. Киты никогда не будут хорошо относиться к людям.
• Многие животные умеют находить течения жизни и пользоваться ими. Люди называют это их умением лечить. На самом деле животные просто делают течение через себя сильнее и помогают смыть болезнь у человека. Некоторые люди умеют делать подобное, но большинство предпочитают лечиться. Лечение делает человека слабее, он перестаёт бороться и умирает всё раньше. Почему-то те, кто выучиваются пользоваться течениями жизни, делают это для других за деньги и называют это целительством. Кошки и другие животные делают это просто так, иначе можно умереть. Мне не понятно, почему человек продаёт другим смерть и лекарство от неё, так как по сути это — одно и то же. Когда человек продаёт другому жизнь, он делает совсем неправильно: у Жизни нет цены, цену имеет только Смерть. Животные не умеют покупать и продавать.
• ]Вы должны научиться пользоваться жизненными течениями. Сделать это можете только вы сами. Никто не подскажет. Иначе люди не поймут, что такое смерть и будут дальше её продавать.
— Есть индиго, есть эльфы, драконы и множество других существ…
• Эльфы — последние люди, которые нашли способ не умирать. Это было их ошибкой. Они нашли способ умереть и воспользовались им. Теперь они идут дальше. Эльфы оставили для людей течения Жизни. Они действуют, и люди могут жить около ста лет. Если бы течения были сильнее, то люди бы жили дольше, но это сейчас невозможно, так как Земля очень слабая. Течения связывают Землю с другими мирами, которые тоже стали слабыми. Такие, как вы, умирают, умирают потому, что использовали свои течения слишком быстро и не нашли, откуда они начинаются.
• Драконы всегда помогали людям. Это их защитники. Они очень любили людей и дружили с ними. Когда люди стали их убивать, драконы подчинились, хотя могли начать убивать тоже. Они сохранили себя в памяти людей и теперь хоть немного помогают оттуда. Их помощь в том, что они очень умные и могут подсказывать в том, что в мире познаётся, а что нет. Драконы никогда не появятся больше на Земле, потому что для Земли они стали слишком умными.
• Распознать драконов в памяти могут те, кто могут смотреть на Землю со стороны. Эльфов на Земле больше нет. Они оставили людям Землю навсегда. То, как жили эти существа, людям не понять, потому что они совсем другие. Те, кто ушли, оставили место для них. Так же сделают и люди, даже, если не совсем это понимают.
-1) Чем объяснить на Земле существование нескольких рас людей? Как они появились? Какая раса самая древняя?
-2) Насколько сильно отличалась жизнь древних людей от нынешней? В чем?
-3) Кем был основан Египет?
-4) Остатки жизнедеятельности славян найдены на территории Германии, Пакистана, Турции, Индии. Соответствует ли эта информация действительности?
-5) Что происходит с человеком после смерти?
• Несколько рас потребовалось для создания людей, которые смогут жить на многих территориях Земли. Тогда и сейчас условия были неодинаковые. Самая древняя раса: айрии. Каждая раса была создана с помощью конструктора тел человека. В этом конструктуре были и детали для человеческих душ. Сейчас конструировать не разрешается, потому что созданы нужные типы людей.
• 2. Древние люди появились всего 15-17 тысяч лет назад. Раньше людей не было и не будет. Их жизнь была и интереснее, чем людей теперешних, и хуже. Интереснее потому, что они умели ходить между мирами. Ещё у них было то, что вы называете волшебством. Потом они умели создавать части мира и понимать Всю Землю. Плохо было то, что они стремились долго жить и от этого умерли. На Земле нельзя стремиться жить много. Она для этого не приспособлена.
• 3. Египет создали И3211. Это точка S3214 в созвездии Овна. Пирамиды — антенны. Они передают информацию, когда их включают. Сейчас пирамиды включены.
• 4. Славяне пришли из-за океана с запада. То, что вы перечислили — верно. Это места, где часть из них оставалась.
• 5. Умирает только тело. То, чем вы являетесь, не умеет умирать. Смерть встречается только в немногих мирах, похожих на наш. Но в других местах всегда тоже не живут долго. Когда вы спрашиваете про жизнь, вы спрашиваете про то, как решаете вашу задачу, которую взяли для себя в этом мире. Ответы можно получить только самому, иначе в задаче не будет смысла. Решение задач — один из способов стать умным и научиться понимать Другое.
-1) Кто оценивает деятельность воплощённой сущности (Духа) в этом «материальном» мире? Как я понимаю, это сущности (Духи) некоего уровня, которым нет необходимости воплощаться, как людям. Так? Какой уровень они занимают и как достигли его?
-2) Кто следит за ними, условно говоря этими «учителями»?
-3) Смысл воплощений — прохождение неких «уроков» и пополнение опыта Сущности (Духа). В праве ли сам Дух обучаемого определять себе уроки, или только его «учителя» могут его направить? Возможна ли ситуация, что учитель оценивает своего подопечного необъективно и даёт не те уроки, которые нужны обучаемому? Умышленно против воли его либо неспециально.
-4) Может ли «учитель» лишиться права учить молодых Духов и при каких обстоятельствах?
-5) Накладывает ли Бог (образ, по подобию которого были созданы его «детьми» миры, Духи и всё «сущее») какие-либо ограничения на жизнь в мире, Им созданном? Если ты считаешь, что да, то какие и зачем?
• Деятельность человеческого духа оценивает система, а не отдельные сущности. Это поле окружает Землю. Те, кто оценивают Землю, являются её создателями. Они стали такими после понимания всего Мира как Сферы, Шара. Когда линия замыкается сама на себя, она становится бесконечной и теряет смысл.
• 2. За учителями не следят. Дальше них никого нет. Оценивать в мире не принято, поэтому оценку ощущаете только вы. Для учителей это выглядит по-другому. Это опыт, знание, которому они учатся.
• 3, 4. Если учитель совершит ошибку, ему больше не дадут учить. Он будет переведён в ученики. Каждая ошибка учителя нарушает порядок в мире. Человек может выбирать только то, как использует время на уроке. На самом уроке он обязан быть. Если человек будет прогуливать уроки, его оставят жить ещё раз. Учитель помогает человеку изучать жизнь, но никогда не делает что-то за него. Учитель даёт только те уроки, которые нужно дать. Всё остальное предлагают духи, которые находятся рядом с вами. Их задача — не учить, а воспользоваться вашими знаниями, потому что сами они приобретать знания не хотят.
• 5. Ограничений нет и никогда не было. Все подобия того, что нас создало, это и есть мы сами. Всё, что делают люди, представляет из себя мысли тех, кто их создал. Так Создатели могут видеть ошибки и хорошие стороны в своих мыслях. Если оставить только хорошие мысли, то они быстро потеряют силу и станут никакими. Никакая мысли никому не принадлежит и может исчезать. Плохие и хорошие мысли сильные. Но такие они только для людей. Мысли нельзя разделять на хорошие и плохие. В мыслях тех, кто создал людей, никогда не было ничего плохого. Просто не всё то, что создано, нравится людям. Не всё они, также, и понимают. Это тоже рождает разность в мыслях.
-А как выйти на контакт со своими учителями
• Вы с ними в контакте постоянно. Люди не всегда осознают это и считают, что контакт прерывается. На многие вопросы, которые вы задаёте, могут ответить сами люди, поэтому ваши учителя обращают вас к ним. Их ответ равен ответу учителя. Сам учитель тоже знает не все. Он пересылает ваш вопрос, если не знает, другим. Ответ приходит от них через него. Чтобы говорить, нужно задавать точные и правильные вопросы. Вам не будут отвечать на вопросы о том, как нужно прожить жизнь.
-Меня интересует, осознаёте ли Вы себя во сне?
• Не всегда. Сон — другая линия, идущая рядом с линией жизни. Между линиями можно переходить. На линии сна можно задумывать то, что потом появится на линии жизни.
-У меня такой вопрос….в последнее время, я стала замечать, описать (просто слов подобрать не смогу…), наверное, волнения какого-то, что-то похожее на адреналин.
• Это чувство называется соединением. На короткий миг Вы соединяетесь с тем, что является вами же самими. Любое хорошее дело означает, что Вы выполняете свою задачу, хорошо учитесь. Выполнение таких дел означает вашу длительность в этом мире. Вы существуете не только как тело и душа, у вас есть ещё и «длительность». Каждый человек должен осознать свою «длительность».
-1. Скажи говорят что детей которых назвали индиго имеют синий оттенок в своей ауре. Скажи какого цвета у тебя аура и какого цвета больше преобладает в ней?
• Их цвет не обязательно синий. Синим он становится при связи с Общим Полем. Я люблю фиолетовый и зелёный цвет, но свечусь золотисто-серебристым. Этот свет видит не каждый, но это и не нужно. Такие цвета не всегда удаётся увидеть обычному человеку. Мы тоже не всегда видим друг друга.
• Ваши мысли способны изменять пространство (время). Думая сейчас, вы помогаете сделать дело в будущем. Это трудно понять, но это так. Существует Общее планетарное поле. В нём нет времени, поэтому им пользуется любой в любом пространстве. То, что получается у вас сейчас, могли начать мыслить несколько сотен лет назад.
-Кто следит за тем, чтоб человек не помнил предыдущие жизни?
• За этим не следят. Это заложено в вас самих. Вы сами отказываетесь от своих воспоминаний, потому что они будут мешать в жизни. Жизнь и то, что Вы знаете — разное. Если это соединить, то Вы не сможете жить. При необходимости Вам становится доступной небольшая часть того, что Вы знаете. Это бывает нужно тогда, когда у Вас происходит серьёзный поступок. Люди помнят то, что хотят помнить, и не помнят то, что не хотят помнить. Таким желанием обладает только человек и никто другой.
-1. Какую роль выполняют кураторы? Какой тип отношений был бы правильным?
• Кураторы помогают понять, какой поступок следует делать. Выбирает сам человек. Кураторы — не люди. Их задача — не быть кураторами, а только периодически ими являться. Общение с куратором строится обязательно уважительно. Он — взрослый для вас. Все его слова — правда. Вы тоже обязаны говорить только правду. Если вы будете обманывать, с вами прекратят разговаривать, и вам станет одиноко. Слова куратора — не сигнал к действиям, а совет. Ваш разговор идёт на равных. Никто не должен бояться друг друга или падать на колени. Вы тоже можете быть куратором. Это — один из выборов в жизни.
• Я был в церкви не раз. Церкви разные. В одних нравится, в других — нет. Это зависит от священников и от тех, кто туда приходит. От этого церкви светятся по-разному. Так же светятся и люди. За этим они туда и идут. В церкви, которая светится золотистым или серебристым светом всегда легко. Там вас ждут, и там вам помогают сделать ваш свет немного ярче.
• Потом вы должны делать это сами. Многие просто поддерживают то, что получили, и так тоже можно делать. Но лучше, чтобы ваш свет зависел от вас, а не от церкви.
• Разум не является основой состояний в Мире. Разумных существ очень мало. Есть другие состояния, отличные от разума. Землёй интересуются так же незначительно. Посев разума является простой Задачей для Пространства.
-1) Правда, что эмоции, чувства, переживания, радость людей на Планете Земля — это все источник «пищи» для богов? С улучшением светлых вибраций человека…улучшается и этот источник энергии от Земли в космос.. Ведь была ..Лемурия,. Атлантида , теперь Земляне…
-2) Ведь правда что Земля это только эксперимент…куда Заселяют..где страдают, радуются..познают уроки..?
• 1.Кушают в мире только те, кто похож на людей. Остальные меняются друг с другом. Меняться можно только передавая часть себя и получая другую часть. Даже люди могут так делать но плохо это понимают. В каждом человеке есть возможность такого приёма и отдачи. Когда Создатели были одни, они поделились своей частью с Окружающим их Состоянием и получили в ответ тоже Часть (Знание). Такой обмен — Правило в Мире, где мы живём. Те, кто пробуют оставить всё только себе поступают неправильно, потому что скоро лопнут. Это будет по-настоящему.
• Богов нет и никогда не было. Богов придумали люди. Книги, в которых написано про Богов, говорят мысли людей, которые видели похожих на них, но более умных. То, о чём Вы спрашиваете, похоже на компьютер. Только монитор и клавиатура постоянно меняются местами в мирах Создателей и Человека.
• 2. Земля эксперимент не полностью. Только 1/3 находится в эксперименте, остальная часть живёт своей жизнью. Мерности не существует. Это способность видения человека. Только такой глаз, как у людей, может видеть мерности. Похожим образом сделано видение у других существ.
• Каждый видит то, что ему дано видеть по условиям выполнения его задачи.
• Есть много вариантов событий. Сейчас становится сильным вариант, когда на Земле произойдут серьёзные изменения. Причина этого в том, что люди перестали развиваться и стали разрушать свой мир. Быть разрушителем своего мира, не выполнив своей задачи, — глупо. Глупость в Мире не нужна.
— Где Саша «черпает» информацию для ответов на вопросы? Каков её источник? Кто\что это в его понимании? Ведь любое «знание» — субъективно в любом случае, так?
• Мои источники каждый раз разные всё зависит от вопросов, которые Вы задаёте. У меня существует понимание Источников. Если я Вам скажу о точке передачи, то Вы не поймёте, так не знаете всего. Это не живые существа. Это состояния разума в мире.
• Важен не источник, а то, как Вы с ним говорите. Скоро Вы поймёте, что место в Мире не имеет никакого значения. Места обозначает только человек.
-5) как связаться со своим «высшим Я»
• 5. Вы с ним связаны постоянно. Нужно научиться слышать его. Начните с правды и понятности.
— Расскажи немного про — То, что больше Любви. Это как-то связано с тем, что люди называют Бог? Почему почувствовав это людям нельзя больше жить спокойно?
• То, Что больше Любви, не есть Мир и Пространство. Оно только наблюдает их и заботится о них. Все мы для него — как Дети. Каждого нужно накормить, научить и вырастить. Эти три главных понятия мы все знаем. Это передаётся нам каждый день. Мы любим То, что нам дают просто так, хотя всё в Мире устроено совсем наоборот (хотя бы у людей). За это у нас не просят ничего взамен и это значит, что наша Любовь Им не нужна. Они только её наблюдают, потому что умеют её создавать. Я не могу рассказать дальше, потому что это не выразить.
• Могу только сказать, что там Любовь, идущая к нам, очень сильна, и от неё можно умереть раньше срока. Когда её почувствуешь — поймёшь сразу, что ты делаешь в жизни. Эта Любовь распределена в нашей жизни понемногу. И мы есть часть этой Любви. Мы — оттуда.
Ноябрь 2006 http://www.offtop.ru/
Форум — Раздел Вселенной.
Дети Индиго — что это вымысел или реальность. Являясь психологом, ко мне часто обращаются родители с таким вопросом. Может ли наш ребенок быть Индиго. Давайте сначала определимся с самим названием — что такое ребенок Индиго?
Итак, вообще в жизни — индиго, это такой цвет между темно синим и фиолетовым. В психологии он является успокаивающим цветом, помогает при негативных и психических состояниях. Но вернемся к детям, дети тысячелетия, как их тоже называют, это детки с необычным цветом ауры, с цветом индиго, отсюда и пошло название «Дети Индиго». Термин индиго был введен американским экстрасенсом и психологом Нэнси Тэпп, в 1982, которая заявила о появлении детей «нового сознания», «карма» которых окрашена в цвет индиго, в темно-синий цвет.
Дети Индиго — это не просто дети с необычным цветом ауры, это неординарные дети, которые практически всем отличаются от обычного представления о детях. С малого возраста дети индиго рассуждают о судьбах мира, проявляют уникальные феномены и таланты, отличаются от других необычной линией поведения, обладают уникальными лидерскими качествами и т.д. Так же дети индиго обладают паранормальными способностями…. Загадка? или кто Они?
Всю необычность детей Индиго поначалу вообще классифицировали в медицине как нечто иное как — синдром мозговых дисфункций, позднее точнее называться стал — синдром дефицита внимания-гиперактивности, сокращенно — СДВГ. Как следует из самого названия синдрома, детям с данным диагнозом свойственны нарушения внимания (дефицит), импульсивность и резко повышенная активность. А это такие особенности поведения, что отнюдь не способствуют освоению школьной программы и выстраиванию идеальных взаимоотношений с родителями. Как считалось, такие детки испытывали проблемы в обществе, в основном они общались в кругу родителей, воспитателей и с психологами. Но прошло время, и сейчас как показывает статистика таких деток (дети индиго) около 90 процентов.
И как определить что ваш ребенок Индиго? Вот характерные черты детей индиго: они настойчивы и решительны, с развитой отличной интуицией, они способны принимать верные решения. У них очень большой коэффициент интеллекта. Дети индиго независимы и горды даже в унизительных для себя ситуациях. Дети индиго способны на ярость и жестокость в том случае, если натыкаются на непреодолимую стену равнодушия. Дети индиго могут предсказывать будущее, например, как известная нам Ванга, или Нострадамус, и лечить людей. У множества из таких детей индиго постоянные проблемы в садах, школе, они не слышат педагогов, иногда замыкаются в себе. Кроме того, родителям приходится сталкиваться с приступами абсолютной неуправляемости детей индиго. По всему миру психологические консультации и центры здоровья принимают таких детей, и жалобы родителей схожи: не слушается, на замечания не реагирует, не учится, не контактирует с одноклассниками, замыкается в себе.
Но, все равно, дети индиго — это наши дети, мы их любим такими, какие они есть, и только от нас родителей, а я сама мама прекрасного малыша, зависит их будущее. Надо уважать своих детей, любить. Но даже если у вас такой ребенок, общайтесь с ним на равных, детки хотят, чтобы все в семье чувствовали себя равными, будь-то ребенок или взрослый. Они хотят, чтобы с ними считались. Чувствуйте и понимайте своих детей, тем более что современные малыши невероятно духовны и появляются на свет с врожденными знаниями. Всегда давайте понять своим деткам, что вы поддерживаете их начинания, тогда они будут более восприимчивы к вашим словам, будут понимать и слушать. Воспитание детей индиго, не простое, это сложный жизненный процесс, от которого зависит будущее вашего ребенка. Проявляйте к детям уважение, ничуть не меньшее, чем к родителям или близкому человеку. Если вы говорите, что любите их, но при этом относитесь неуважительно, они не поверят вашим словам. Не слова, а поступки — образ жизни, поведение в семье докажут ребенку, что вы его любите.
Давайте просто любить своих детей – они самое дорогое, что у нас есть. И так ли важно ребенок Индиго растет в твоей семье или нет, если ты уверен – твой ребенок самый талантливый, умный и неповторимый. И если воспринимать его именно таким, он обязательно проявит именно эти качества.
И нет разницы, какой у вас ребенок, главное вы его любите таким, каким растет ваше чадо! Берегите ваших деток, любите, уважайте, радуйте. И дарите друг другу счастье!

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *